Как часто производить замену масла в двигателе?

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 162
  • Просмотры 72К
antilex написал(а):
а потом вы называете себя "уважаюшими себя автолюбителями! привыкли покупать машины со скрученными спидами.)а потом удивляемся че это 1,8 движок на 300тк задымил.к вашему сведению двс моего типа при норм эксплуатации вполне нормально выхаживают в районе 300тк,а твоего 500тк до не полной капиталки.что у меня и произошло на 280тк, т.е я заменил маслосьемные и поршневые кольца+новые вкладыши+ревизия головки,хотя поршневые и вкладыши можно было не трогать,поршневая еще в отличном сост.по большому счету утерлись только маслосьемные кольца.остальное все родное.
сейчас эта машина у сестры,80тк уже она накрутила,и ни каких проблем.машинка прекрасно бегает без намеков на капиталку.
уже треп этот про уважающих себя автолюбителей вымораживает,звездная болезнь да и только.а случись чего бегут в сервис"дяденька памаги!!!"
главное с умных книжек фраз нахвататься и чесать :oops:

:LOL: Да Вы ,молодой человек ,оказывается "пургомёт" ;) ... Во первых ,при чём здесь "уважающие себя любители" ???....
Во вторых ,сначала сам "прогнал" ,что движок уже 300ткм пробежал и как часики ,а теперь сам признался ,что на 280-ти делался ремонт :unknw: (что более правдоподобно)...
На моей сейчас 247ткм (НЕ СКРУЧЕННЫЙ!!!Есть сервисная книжка из Германии) и замену колец или ещё чего либо ,я делать пока не собираюсь ,и даст Бог ещё не скоро соберусь. Масло между заменами не доливаю вообще !!!
Я вообще не понял смысл Вашего "выступления", которое так и хочется назвать "высером" :hat:
 
О Как!
Это я пургомет?
Посты выше для начала почитай, мож дойдет че.
Так я правильно написал,у моего двигателя аер и есть ресурс около 300тк. Если не понятно то написано было в ответ,на фразу "после какого кап ремонта он прекрасно себя чувствует"и что "маслообьемники столько не выхаживают".вот именно столько и выхаживают и даже больше потому как смену колец не счииаю кап ремонтом. Еще 150тк точно отбегает,вот и считай сколько маслообьемники отхаживают,450тк самый убогии по ресурсу двигатель 1.0л,а если бы пред хозяин не издевался над ним в виде яда"лукойл" то и еще бы больше отбегал.
А если при этом пробеге движок уже нарывается на капиталку то он сто пудово скрученный,что и произошло у меня на предыдущей машине с аех ,на так же на 280тк с поршневой уже ловить нефиг,как х в стакане. Это я уже к тому что многие так при покупке интересуются пробегом.лучше взять 250 реальных чем 150 скрученных.
А к вопросу об уважающих себя автолюбителей,такой гон от некоторых услышишь,что волосы дыбом втсают,мля такое ощущение что обсуждаем протонные двигателя, такие глубокие умозаключения.из разряда залил плохого бензина и тутже клапана прогорели)))даже боюсь представить сколько ща мне примеров на приводят.
я просто сидел читал тему и офигевал чем народ мотивирует смену масла чуть не каждые 3тк и при этом называют себя уважающими автолюбителями,а по мне так клиника чистой воды.
Так что ни какого пургомета,просто сложновато в тексте передать что именно имел ввиду,кто как поймет.
Вот видишь ты понял по своему и флаг тебе в руки)))а я остался при своем мнении.)
 
То же повыражаюсь.Для VAG двигателя 250-300 тыс. - это х..ня,ходят они по 500-800 тыс. без ремонта(без учёта замен прокладок и сальников) :good: :hat:
 
Так никто же и не спорит ,что пробегать на любом движке ВАГ можно от 300ткм и более .На таком как у меня 500 ...
antilex, ты сказал про "уважающих себя ... " в ответе на моё сообщение ,а я такого не писал ...
ps Для меня не считается капремонтом замена свечей, масла, а то что ты проделал со своим движком - это глубочайший капремонт ! ИМХО! Только без расточки. А если бы после прошлого хозяина ,ты бы постарался отмыть движок ,с помощью хорошего масла и нескольких замен через 3-4 ткм ,а в последующем через 7ткм, то 90% даю ,что этот "не"капремонт)) вообще бы не понадобился :hat:
 
transporter73 написал(а):
. А если бы после прошлого хозяина ,ты бы постарался отмыть движок ,с помощью хорошего масла и нескольких замен через 3-4 ткм ,а в последующем через 7ткм, то 90% даю ,что этот "не"капремонт)) вообще бы не понадобился :hat:

Именно это я и сделал.вот только маслосьемные кольца это уже не Спасло! Их на глухо забило коксом от этого лукойла и стерло в 0.так что можно было заменить только их.остальное я поменял только потому что уже все купил.
В любом случае он 300 выходил,даже при не брежной эксплуатации,без вмешательств.

А по второму пункту:я про тебя и не говорил)))видишь ты опять на свой счет че то принял)))
 
antilex написал(а):
А по второму пункту:я про тебя и не говорил)))видишь ты опять на свой счет че то принял)))

Я принял ,то что написано ;) Просто ,если отвечаешь на сообщение одного человека, не надо со всего форума туда цитаты вставлять )
 
kalifornia написал(а):
То же повыражаюсь.Для VAG двигателя 250-300 тыс. - это х..ня,ходят они по 500-800 тыс. без ремонта(без учёта замен прокладок и сальников) :good: :hat:

знаю мужика, у него А100 -44 84 г.в., так у него сейчас 120 т .км и это по второму кругу. у него она с 1996 года, ездит много по 50-60 т км в год. причем движок без ремонта - стандарт.
 
Все это конечно хорошо, но давайте вернемся к маслу.по мне так маразматическая смена масла через 5-6 тк ни к чему хорошему не приводит.чистой воды дурость и ни каких имхо!
А что про старые моторы, так мне кажется там уже в некоторых местах даже отложения уже не лишняя деталь)))не надо его смывать,как бы хуже не стало,пусть какя нибудь микро раковинка будет коксом забита.
Опять же,что бы правильно меня поняли это я не к тому что движок надо засрать и менять масло через 20тк,это я к тому что у всего как хорошего и плохого есть свои разумные пределы.
По моему оптимал 10-13 тк.
ну уж в новых моторах 8-10 тк.
 
Alexsei32 написал(а):
знаю мужика, у него А100 -44 84 г.в., так у него сейчас 120 т .км и это по второму кругу. у него она с 1996 года, ездит много по 50-60 т км в год. причем движок без ремонта - стандарт.

что то слабо верится что двиг без капиталки столько прошел, это что то из области фантастики, хотя ХЗ в нашем мире все возможно
 
что то слабо верится что двиг без капиталки столько прошел
Если за рулем ездюк,то и 50.000 км. хватит загубить движок,а если профи то конечно бывает такое 1 лимон км.без ремонта.
 
Kirril написал(а):
что то слабо верится что двиг без капиталки столько прошел, это что то из области фантастики, хотя ХЗ в нашем мире все возможно

под кап ремонтом подразумеваю расточку - шлифовку, а кольца и вкладыши пару раз менялись - на 500 ткм - кольца и вкладыши, а на 1000000 поршня и вкладыши
 
К стати у меня на зрел вопрос маленько не в тему,но все таки.как узнать на каком километраже обнуляется одометр?я так думаю что при разных моторах по разному.
Приведу пример.
У меня был поло с 1.0л движком,а сейчас ибица(практически все одно и то же) только с движкой 1,8 адз.
Так вот ,на поло одометр обнулился на 300тк,что как раз соответсвует ресурсу мотора.
Чеж у меня на ибе тоже на 300 обнулится?ресурс двига то больше,где то 500тк.
 
antilex написал(а):
Все это конечно хорошо, но давайте вернемся к маслу.по мне так маразматическая смена масла через 5-6 тк ни к чему хорошему не приводит.чистой воды дурость и ни каких имхо!
А что про старые моторы, так мне кажется там уже в некоторых местах даже отложения уже не лишняя деталь)))не надо его смывать,как бы хуже не стало,пусть какя нибудь микро раковинка будет коксом забита.
Опять же,что бы правильно меня поняли это я не к тому что движок надо засрать и менять масло через 20тк,это я к тому что у всего как хорошего и плохого есть свои разумные пределы.
По моему оптимал 10-13 тк.
ну уж в новых моторах 8-10 тк.

Всё опять же упирается в условиях эксплуатации и единого ответа тут нет
 
Alexsei32 написал(а):
под кап ремонтом подразумеваю расточку - шлифовку, а кольца и вкладыши пару раз менялись - на 500 ткм - кольца и вкладыши, а на 1000000 поршня и вкладыши

а ну это меняет дело, а то я уже переживать начал, неужели бываю чудеса, видно ошибался и хоть и частичный ремонт - но проводился. Теперь я спокоен :)
 
че то я не догоняю смысла замены поршней без расточки,тем более после лимона :unknw:.это колхоз какой то уже. че элипсную выработку цилиндров отменили?
 
antilex написал(а):
че то я не догоняю смысла замены поршней без расточки,тем более после лимона :unknw:.это колхоз какой то уже. че элипсную выработку цилиндров отменили?

а нету ее почти - 0,03-0,04 мм, износ 0,07 мм. не стал он заморачиваться, не та машина, чтоб бабки в нее вкладывать.
 
смотря на какой машине, в каких режимах эксплуатации, какое масло...

на Портере - 10-12т.км.
на Пассике - 10т.км.
на Ауди - 8-9т.км.

масло - ворованный синт. кастрол у официалов. 200руб. литр
 
Serega.kh написал(а):
Меняю масло и фильтр через каждые 10 000 км
На других машинах те же самые интервалы... проблем с двигателями, пока не было.

П. С. К сожалению, в вопросе интервалов замены масла, в странах бывшего СССР главное - не пробег, а гарантия подлинности этого самого масла...

Замена масла не зависит от пробега. Мы в 21 веке: автобаны или пробки, лето или зима. При чем тут километры. Вы не задумывались о работе движка, сколько он нарабатывает при различных ситуациях и, как чувствует, при этом его кровинушка - типа масло. На сайте РОСПАТЕНТ появился документ №2573548. Советую ознакомиться. Интересно. На Форуме не раскрыть. Удачи.
 
ANIN ну не счётчик же моточасов ставить :LOL:
Меняю от 7.5 до 10 тыс км. Как правило, в среднем получается раз в 8-9 тыс км.
 
в пробках особо не торчу, меняю 9,5-10 т.км. сливаю чисто, без песка и грязи, после у моего отработанного масла начинается вторая жизнь - отдаю соседу, он в лесу работает, на смазку цепи идёт.
 
Назад
Сверху Снизу