Как часто производить замену масла в двигателе?

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 162
  • Просмотры 72К
Partizanen написал(а):
Кроме того, у нас очень большое содержание пыли, то бишь грязи, в воздухе.

извините,но это бред.

в мануале все указано:и какое масло лить и как часто,зачем еще что то изобретать?
 
sima8878 написал(а):
извините,но это бред.

в мануале все указано:и какое масло лить и как часто,зачем еще что то изобретать?

Я этот "бред" с ваших слов регулярно вижу в виде скопления песка, пыли и прочего мусора в корпусах воздушных фильтров на самых разных авто и регулярно пылесошу свой корпус воздушного фильтра и сам фильтр чищу бывает, как минимум раз в 10 тысяч. У меня там скапливается в районе четверти стакана песка-пыли и прочего мусора, это при том, что езжу я в 80% по хорошим дорогам. Зимой с этим дела обстоят лучше, а летом гомна в систему подачи воздуха летит очень прилично.
Я уж не говорю про тех, кто постоянно по обочинам гоняет и поднимает тучи пыли, там вообще пипец сколько грязи.
Даже самый лучший воздушный фильтр задеживает от силы 95-99% грязи, а остальное количество это очень немаленькое количество грязи, которое попадает прямиком в камеру сгорания, цилиндры и масло, вызывая преждевременный износ двигателя и ЦПГ в частности и ухудшает характеристики масла.
Мануал мануалом, но в наших условиях эксплуатации есть много того, что мануалом не предусмотрено вообще. Например черезвычайно термонагруженная работа двигателя в многочасовой пробке при работающем кондее, когда система охлаждения, да и вообще двигателя работают в крайне неблагоприятном режиме очень длительное время.
Никакими мануалами не предусмотрена заливка низкокачественного бензина, который может убить топливную систему, запороть свечи и хорошо уменьшить эффективность характеристик того или иного масла. Равно как и не предусмотрено мануалом тупо то, что вам в магазине продали масло неизвестно какого качества.
 
Partizanen.
я с вами полностью согласен,да и вообще согласен что масло в двигателе стоит менять по чаще чем положено.
НО!не нужно впадать в маразм по этому поводу и сокращать интервал в 2 с лишним раза.И еще,пробки вообще не стоит сюда приплетать,они во всем мире есть,а то можно подумать пробки только в Москве.
 
antilex написал(а):
Partizanen.
я с вами полностью согласен,да и вообще согласен что масло в двигателе стоит менять по чаще чем положено.
НО!не нужно впадать в маразм по этому поводу и сокращать интервал в 2 с лишним раза.И еще,пробки вообще не стоит сюда приплетать,они во всем мире есть,а то можно подумать пробки только в Москве.

В мире тоже есть пробки ,только там на другом масле ездят ;) Если не верите ,пообщайтесь с людьми ,которые покупали масло за границей... А так же на другом бензине !!! А у меня этой зимой через 6 тыщ(в режиме постоянного прогревания) масло стало черное как нигрол...
А ещё ,подавляющее большинство людей заграничных ) ,даже понятия не имеет ни о каких сроках замены масла ,да и об устройстве авто тоже... Они ездят ,пока на приборке "servis oil" загорится...И пофигу им ,сколько там грязи в масле :)
 
если по теме,то масло надо менять согласно мануалу.сократить пробег между заменами это личное дело каждого,а все вышесказанное это всего лишь теория...
 
sima8878 написал(а):
если по теме,то масло надо менять согласно мануалу.сократить пробег между заменами это личное дело каждого,а все вышесказанное это всего лишь теория...

Согласен! :thankyou2:
 
sima8878 написал(а):
а все вышесказанное это всего лишь теория...

Скорей личный опыт + мнение компетентных механиков-мотористов
А так то конечно да, дело хозяйское как машиной распоряжаться.
 
sima8878 написал(а):
если по теме,то масло надо менять согласно мануалу.сократить пробег между заменами это личное дело каждого,а все вышесказанное это всего  лишь теория...

Кстати, про мануал ….
В дойчекниге пользователя по третьему пассату о сроке замены масла указано :
для бензомотора через 15000 км. или через 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).
для дизельмотора через 7500 км. или через 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).

Конечно, на тот момент характеристики и требования к моторному маслу (и топливу) были ниже, чем к современным ГСМ.
Но, по факту в тот период сам изготовитель рекомендовал кроме пробега пользоваться периодом эксплуатации.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Конечно, на тот момент характеристики и требования к моторному маслу (и топливу) были ниже, чем к современным ГСМ.
Но, по факту в тот период сам изготовитель рекомендовал кроме пробега пользоваться периодом эксплуатации.

Практически в любом мануале к авто у любого производителя есть рекомедации по срокам замены масла в зависимости от различных условий эксплуатации помимо основных интервалов.
На БМВ есть система фиксации степени загрязенности моторного масла на приборке квадратиками, когда их становится меньше система говорит о том, что масло пора менять.
Кстати в наших условиях она всегда говорит делать это куда раньше того, что написано в мануале.
 
Когда-то давным-давно практически все производители автомобилей рекомендовали менять масло каждые 5000 км. Если продолжить использовать это масло, то на двигателе будет оседать грязь, что не только снизит его КПД, но и существенно повысит риск повреждения движущихся частей.

Но сейчас все по-другому. Такие факторы, как современные моющие присадки, улучшенная вязкость и развитие автомобильной промышленности позволяют увеличить интервал замены масла до 12000 км. Но Вы еще не раз услышите цифру 5000 км, особенно от продавцов моторных масел. Журнал «Consumer Reports» разрушил этот миф, заявив, что даже если Вы ездите в тяжелых эксплуатационных условиях, особенно если движетесь в пробках с постоянными остановками, то замена масла через каждые 12000 км будет достаточно для нормальной работы двигателя.
http://exist.by/news/newstext.aspx?id=1605
 
Меняю через 8-10 тыщ.
 
Аналогично до 10 тысяч
 
через 7000км
 
8000 в среднем.
 
transporter73 написал(а):
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фо...различных-масел

Фотки двигателей ,хозяева которых экономят на заменах масла )))

хватит уже эту бредовую ссылку везде прилеплять,пугалка для детей аля бабан.
вообще чушь,просто убитые движки....когда двигло начинает жрать масло вот такая херь и начинает на двс появляться и лей ты туда че хочеш.....
особо улыбнула фотка газелевского двигателя на масле лукойл люкс)))))пиз.....ж чистой воды..
верите всякой херне. :LOL:
 
antilex написал(а):
хватит уже эту бредовую ссылку везде прилеплять,пугалка для детей аля бабан.
вообще чушь,просто убитые движки....когда двигло начинает жрать масло вот такая херь и начинает на двс появляться и лей ты туда че хочеш.....
особо улыбнула фотка газелевского двигателя на масле лукойл люкс)))))пиз.....ж чистой воды..
верите всякой херне. :LOL:

А это к чему было высказано ? :unknw:
Наверное масло меняешь через 20тыс и этим себя успокаиваешь ;) ?
 
transporter73 написал(а):
В мире тоже есть пробки ,только там на другом масле ездят ;) Если не верите ,пообщайтесь с людьми ,которые покупали масло за границей... А так же на другом бензине !!! А у меня этой зимой через 6 тыщ(в режиме постоянного прогревания) масло стало черное как нигрол...
А ещё ,подавляющее большинство людей заграничных ) ,даже понятия не имеет ни о каких сроках замены масла ,да и об устройстве авто тоже... Они ездят ,пока на приборке "servis oil" загорится...И пофигу им ,сколько там грязи в масле :)

Я зимой меняю вообще через 2000-3000.
 
Назад
Сверху Снизу