Как часто производить замену масла в двигателе?

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 162
  • Просмотры 72К
1)меняю через 8000-10000км
2)марку не меняю Кастрол Магнатек 10W40 (зимой и летом)
3)не промываю! промывал только в первый раз, когда взял авто. и то не промывкой а таким же Кастрол Магнатек 10W40, только проехал на нем 2500км

менял недавно прокладку ГБЦ (прогорела) все чистенько :dance2:
 
меняю масло через 6000 тыс. масло Shell Helix Ultra 5w40
авто VW T4 2.4D пробег 190.000.
ездию очень много..
 
Десятка предел.
 
На всех своих автомобилях (иномарках), а их у меня было значительно больше чем две, масло менял строго как было указано в сервисной книге, т.е. 10-15 тыс. Машины были бензиновые и дизельные, с разными пробегами, ездил то мало то много, но ни разу не было ни каких проблем с двигателем, хоть чем-то связанных с маслом или сроками его замены.
Как другой пример привожу 3 наши служебные машины (т.е. работали как положено), приобретнных с салона (Мультван, Т-4, Т-5). Пробеги более 220 тыс., 280тыс. и 10 тыс. соответственно (и обращаю внимание - на белорусской солярке, так как все машины дизельные). Масло менялось, как указано в сервисной карте - через 15 тыс. (масло точно не Лонг-Лайф, а по - моему Мобил 1 синтетика, хотя оно мне не очень нравиться). С гарантии в сервисе не снимали, так как сами считали нормальным смену масла в установленные заводом сроки.
Ни у одной машины не было ни крохотной проблемусечки с двигателями, повторяю НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. (мне обманывать нету смысла).
Мой вывод для себя - применять масло с соответствующими допусками (не экспериментировать, как у нас это любят) и не левое, причем масло не обязательно лить очень известных брендов (огромная вероятнось подделок).
Ну, а все остальные могут менять масло хоть чере две тысячи, хозяин барин. :LOL: :LOL:
 
меняю через 8000-10000км. вместе с фильтром. Когда возникали проблемы с не качественным бензином, то менял и пораньше. также если возникали с топливной (перелив). Вообщем, так сказать по ощущениям)))
 
Масло вообще не меняю, поскольку за 8т происходит его полное обновление за счет долива. Только фильтр. Использую только ЭЛЬФ, Франция 10w 40. Нормальный продукт. :hat:
 
недавно сам задумался: а непродливает ли срок замены долив масла в количестве 2-3 л на пробег, скажем, 15000? А если приходится доливать 4-5 л ? Тогда к исходу срока замены оно остаетя практически чистым.
 
qazarr написал(а):
недавно сам задумался: а непродливает ли срок замены долив масла в количестве  2-3 л на пробег, скажем, 15000?  А если приходится доливать 4-5 л ? Тогда к исходу срока замены оно остаетя практически чистым.

только все окисленным, с не полноценным пакетом присадок ( больше половины которых уже выработались ) и загаженным продуктами сгорания топлива:
ложка дёгтя... или одна паршивая овца... ;)
----------------------
На масле экономить нельзя - себе дороже выйдет.
 
От 10 до 15 тыщ. км - так где-то меняю. А вообще на цвет можно ориентироваться - если очень темное и наощупь с примесями - то менять.
 
Меняю масло и фильтр через каждые 10 000 км
На других машинах те же самые интервалы... проблем с двигателями, пока не было.

П. С. К сожалению, в вопросе интервалов замены масла, в странах бывшего СССР главное - не пробег, а гарантия подлинности этого самого масла...
 
Меняю через 8.000 и масло и фильтр, авто бензиновое
 
Андрей Новожилов написал(а):
на синтетике 15000, на хорошей синтетике!!!

Смелое решение!
Летом чаще (жара) 6-8тк
Зимой чаще (холодный запуск) 5-8тк
Смена сезонов - не зависимо от пробега обязательно.
 
Меняю через 8000, ибо отследил, что если дальше поездить то оно в один момент резко становитсо чёрным как сажа)))
 
Меняю через 10000 тыс.км. Лью синтетику 0W40.
З.Ы. А в руководстве по эксплуатации говорится что менять надо через 15000 тыс.км.
 
Масло вообще не меняю, поскольку за 8т происходит его полное обновление за счет долива. Только фильтр. Использую только ЭЛЬФ, Франция 10w 40. Нормальный продукт.

Хотите провести эксперемент. Уже было.
Много лет назад до перестроийки читал (далее все приблизительно что помнится) журнал вроде "автотранспорт" там была статья что в одном московском таксопарке провели экперемент на 3 х группах ГАЗ-24.
У которых как известно большие утечки масла через сальниковую набивку сзади на коленвале и отсутствуют маслосьемные колпачки.
1 группа масло и фильтр меняли по срокам из инструкции.
2 группа масло только подливали, фильтр не меняли.
3 группа масло только подливали, фильтр меняли.
В результате часть машин из 2 группы проездила 100т.км до кап ремонта двигателя но процент их по сравнению с 1 группой в разы меньше. Наиболее частые неисправности при поступлении в ремонт: отсутствие давления масла и заклинивание двиг.
 
трамбач написал(а):
Как другой пример привожу 3 наши служебные машины (т.е. работали как положено), приобретнных с салона (Мультван, Т-4, Т-5). Пробеги более 220 тыс., 280тыс. и 10 тыс. соответственно (и обращаю внимание - на белорусской солярке, так как все машины дизельные). Масло менялось, как указано в сервисной карте - через 15 тыс. (масло точно не Лонг-Лайф, а по - моему Мобил 1 синтетика, хотя оно мне не очень нравиться). С гарантии в сервисе не снимали, так как сами считали нормальным смену масла в установленные заводом сроки.
Ни у одной машины не было ни крохотной проблемусечки с двигателями, повторяю НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. (мне обманывать нету смысла).
Мой вывод для себя - применять масло с соответствующими допусками (не экспериментировать, как у нас это любят) и не левое, причем масло не обязательно лить очень известных брендов (огромная вероятнось подделок).
Ну, а все остальные могут менять масло хоть чере две тысячи, хозяин барин. :LOL: :LOL:

В книжке по Т4 замена масла идет в 7500 ! :rolleyes:
 
Меняю с фильтром раз в 10 000 км.Лью синтетику Кастрол 5W-40.
 
Назад
Сверху Снизу