Как часто производить замену масла в двигателе?

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 162
  • Просмотры 72К
ten70 написал(а):
У керосинки и у зажигалки разные понятия "чистоты" масла... :LOL:

+1! B)

:LOL: про керосинку и зажигалку :good:

просто представил реальную керосинку

Kerosene_Stove.jpg

это конечно не совсем то, но самое прикольное у керосинки есть насос :good:
а у зажигалки :unknw: :LOL: :LOL: :LOL:
 
А куда и сколько заливать масла в керосинку и зажигалку? И про периодичность и порядок его замены тоже по-подробнее пожалуйста. И допуски.... :LOL:
 
Шадов написал(а):
А куда и сколько заливать масла в керосинку и зажигалку? И про периодичность и порядок его замены тоже по-подробнее пожалуйста. И допуски.... :LOL:

Стоит ли заливать синтетику? Ничего не потечёт? Уменьшится ли "ужор"? Что лучше - хорошая минералка или "так себе" полусинька? А можно ли жечь дальше, если очень надо, но горит лампочка и орёт зуммер? А если огонь сделать потише? :unknw:

Мужики на стоянке говорят: "Жги промывку "Лукойл", но я что-то боюсь... Может, лучше жечь индустриальное немецкое масло?
 
Vovchik1973 написал(а):
Подскажите: как сбросить знак ТО на дисплее (светится гаечный ключ) никак не могу разобраться. Замену масла произвёл. :wall:

Дуй к дилеру-сбросит сканером....или ищи сканер ВАГовский где нить и спеца к нему))))
 
J@ZZ_66 написал(а):
Время не стоит на месте, и абсолютно очевидно, что эпоха «вечных» автомобилей далеко позади. Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.

Поэтому производитель автомобиля  при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о долгожительстве двигателя в долгосрочной перспективе. Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля.

Бред! Даже если покупатель совершенной степени идиот, он никогда не купит второй раз авто тойже марки которое у него сыпалось как корыто с болтами (хоть и на пятом года жизни).
Ни*уя себе метод стимулирования спроса. Надеюсь Вы не в правительстве служите.
 
WELL SOLID написал(а):

ИМХО не бред-производителям не выгодно выпускать такие вечные машины как Г 2-3 Пассат 2-3-4 А100-44-45 кузов и им подобные-они выпустили машину и помахали ей ручкой-когда она вернется на обслуживание???
а так выпустили авто-изначально удешевили его начальную стоимость но при этом сделали агрегатную замену и усложнили сервисное обслуживание (знаете, на Фольксваген Пассат Б5 в том числе, у официалов есть выражение "привести машину в сервисное состояние" т.е. разобрать всю морду нах, причем операция не бесплатная)-так что все правильно сказано, причем касаемо практически все концернов
 
quantum написал(а):
ИМХО не бред-производителям не выгодно выпускать такие вечные машины как Г 2-3 Пассат 2-3-4 А100-44-45 кузов и им подобные-они выпустили машину и помахали ей ручкой-когда она вернется на обслуживание???
а так выпустили авто-изначально удешевили его начальную стоимость но при этом сделали агрегатную замену и усложнили сервисное обслуживание (знаете, на Фольксваген Пассат Б5 в том числе, у официалов есть выражение "привести машину в сервисное состояние" т.е. разобрать всю морду нах, причем операция не бесплатная)-так что все правильно сказано, причем касаемо практически все концернов

+сто пудов!!! :good:
 
еще плюс один
конечно не до такой степени. что через 5 лет машина просто рассыпется, но....

Мне хватило сравнить проводку Фольксваген Гольф 5 и Фольксваген Гольф 3, чтобы в этом убедиться :)
 
Всем.
Не надо путать х** с пальцем "вечная" и "надежная" машина две разные вещи.
Современные машины напичканы электроникой и современной технологией и прогресс не повернуть в спять. Может вам не нравится CAN шина или компьютерные мозги авто? А как известно надежность всего агрегата ниже, чем надежность самого ненедежного узла.
По поводу "приведения в сервисное состояние" ты когда в туалет заходиш, приводиш свою одежду в "сервисное состояние"? Хотя конечно с точки зрения технологичности надо вывести трубу из жопы!
Я только хотел сказать, что производитель не стремится сделать авто менее надежным и он не думает, что мы его ремонтируем в своем гараже подручными средствами. Посмотрите ведь модели обнавляются чуть ли не каждый год, и несомненно улучшаются.javascript:emoticon(':clapping:')
 
quantum написал(а):
ИМХО не бред-производителям не выгодно выпускать такие вечные машины как Г 2-3 Пассат 2-3-4 А100-44-45 кузов и им подобные-они выпустили машину и помахали ей ручкой-когда она вернется на обслуживание???
а так выпустили авто-изначально удешевили его начальную стоимость но при этом сделали агрегатную замену и усложнили сервисное обслуживание (знаете, на Фольксваген Пассат Б5 в том числе, у официалов есть выражение "привести машину в сервисное состояние" т.е. разобрать всю морду нах, причем операция не бесплатная)-так что все правильно сказано, причем касаемо практически все концернов

+100

причем на мой взгляд привили это им компьтерные фирмы... элементарный пример... стоимость принтера и оригинальных катриджей к нему....
 
Dgippo1 написал(а):
+100

причем на мой взгляд привили это им компьтерные фирмы... элементарный пример... стоимость принтера и оригинальных катриджей к нему....

Ага - ещё скажи что принтеры были лучше 10 лет назад :lol2:

 
Dgippo1 написал(а):
элементарный пример... стоимость принтера и оригинальных катриджей к нему....

гы ...помню когда только струйники цветные пошли-был какой то из серии дешевых-так там дешевле было принтер купить чем картриджи к нему :LOL: :LOL: :LOL:
 
WELL SOLID написал(а):
По поводу "приведения в сервисное состояние" ты когда в туалет заходиш, приводиш свою одежду в "сервисное состояние"? Хотя конечно с точки зрения технологичности надо вывести трубу из жопы!

некорректное сравнение :hat:
 
Если сделали такую конструкцию авто (про сервисное состояние), значит чемто руководствовались, отнюдь не желанием нагадить автомеханикам.
Просто время такое прогресс идет быстрее, чем может состарится механизм.
Давно-ли смотрели ламповые телевизоры, да не в каждой квартире сейчас кинескоп найдеш. Что тоже заговор сволочей электронщиков мечтающих опустошить наш карман.
 
quantum написал(а):
некорректное сравнение :hat:

Если принял в свой адрес, то прими извинения. Эта общая фраза
 
WELL SOLID написал(а):
Если сделали такую конструкцию авто (про сервисное состояние), значит чемто руководствовались, отнюдь не желанием нагадить автомеханикам.

в принципе об автомеханиках (дай Бог что они были, а то в последнее время у меня лично создается впечатление что вокруг одни слесаря-в лучшем случае......ммммммммм это так-лирическое отступление) как раз производители позаботились-быстрые муфты, кан-шины и остальная мутотень как раз для удобства работы с авто-но это его никак не удешевляет и норма час работы от этого тоже не падает
зы. видели как снимается фара на Фольксваген Туареге?-меньше минуты времени занимает
Если принял в свой адрес, то прими извинения. Эта общая фраза

да нет-абсолютно без каких либо обид
 
Итак, вернемся к периодичности замены масла ...
 
Я меняю как сильно покоричневеет. :LOL: независимо от пробега ну это где-то как раз тыс 6000, 7000 максимум. На черном никогда не езжу.

Когда только купил машину масло сильно темнело уже через 700 км, а то и меньше.
Приходилось очень часто менять. счас 4000 тыс еще светлое..
Отмылся двигатель наверно :rolleyes:
 
Меня масло сезонно зимой синтетика летом полусинтетика выходит около 12000 между заменами.Прошел 50 тык, менял прокладку клапанной крышки там все чистенько никаких отложениий. Двигло чувствует себя отлично :drive:
 
меняю каждые 5000 миль (8000 км) - удобно засекать по счетчику пройденного пути. синтетика, ессно, круглый год. замена получается четко весной и осенью.
 
Назад
Сверху Снизу