
J@ZZ
☭ Рождённый в СССР ☭
ten70 написал(а):У керосинки и у зажигалки разные понятия "чистоты" масла...![]()
+1! B)

просто представил реальную керосинку

это конечно не совсем то, но самое прикольное у керосинки есть насос

а у зажигалки

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ten70 написал(а):У керосинки и у зажигалки разные понятия "чистоты" масла...![]()
Шадов написал(а):А куда и сколько заливать масла в керосинку и зажигалку? И про периодичность и порядок его замены тоже по-подробнее пожалуйста. И допуски....![]()
Vovchik1973 написал(а):Подскажите: как сбросить знак ТО на дисплее (светится гаечный ключ) никак не могу разобраться. Замену масла произвёл.![]()
J@ZZ_66 написал(а):Время не стоит на месте, и абсолютно очевидно, что эпоха «вечных» автомобилей далеко позади. Автопроизводителям давно уже не выгодно выпускать машины, которые не ломаются на протяжении десятков лет, ибо им нужно как то содержать свои развитые сервисные инфраструктуры, а также стимулировать потребителей к покупке новых авто.
Поэтому производитель автомобиля при вычислении рекомендованного интервала замены масла, как ни странно, совершенно не заботится о долгожительстве двигателя в долгосрочной перспективе. Для автопроизводителя важно, как будет работать двигатель в период заводской гарантии, и абсолютно не существенно, что с двигателем будет дальше. Более того, производителю как раз выгодно, чтобы после окончания гарантийного срока владелец автомобиля почаще посещал фирменный сервис либо поскорее задумался о покупке нового автомобиля.
WELL SOLID написал(а):
quantum написал(а):ИМХО не бред-производителям не выгодно выпускать такие вечные машины как Г 2-3 Пассат 2-3-4 А100-44-45 кузов и им подобные-они выпустили машину и помахали ей ручкой-когда она вернется на обслуживание???
а так выпустили авто-изначально удешевили его начальную стоимость но при этом сделали агрегатную замену и усложнили сервисное обслуживание (знаете, на Фольксваген Пассат Б5 в том числе, у официалов есть выражение "привести машину в сервисное состояние" т.е. разобрать всю морду нах, причем операция не бесплатная)-так что все правильно сказано, причем касаемо практически все концернов
quantum написал(а):ИМХО не бред-производителям не выгодно выпускать такие вечные машины как Г 2-3 Пассат 2-3-4 А100-44-45 кузов и им подобные-они выпустили машину и помахали ей ручкой-когда она вернется на обслуживание???
а так выпустили авто-изначально удешевили его начальную стоимость но при этом сделали агрегатную замену и усложнили сервисное обслуживание (знаете, на Фольксваген Пассат Б5 в том числе, у официалов есть выражение "привести машину в сервисное состояние" т.е. разобрать всю морду нах, причем операция не бесплатная)-так что все правильно сказано, причем касаемо практически все концернов
Dgippo1 написал(а):+100
причем на мой взгляд привили это им компьтерные фирмы... элементарный пример... стоимость принтера и оригинальных катриджей к нему....
Dgippo1 написал(а):элементарный пример... стоимость принтера и оригинальных катриджей к нему....
WELL SOLID написал(а):По поводу "приведения в сервисное состояние" ты когда в туалет заходиш, приводиш свою одежду в "сервисное состояние"? Хотя конечно с точки зрения технологичности надо вывести трубу из жопы!
quantum написал(а):некорректное сравнение![]()
WELL SOLID написал(а):Если сделали такую конструкцию авто (про сервисное состояние), значит чемто руководствовались, отнюдь не желанием нагадить автомеханикам.
Если принял в свой адрес, то прими извинения. Эта общая фраза