Генератор на холостых оборотах выдает всего лишь 12 вольт

dca121 написал(а):
Вобщем то без разницы все равно это нечего не поясняет.
Лучше проверить потребляемый РР ток без нагрузки подключив его БП без лампочки между щеток при напряжении 12-13вольт.
Дополнительно проверить на утечку доп. диоды в гене (катоторые маленькие 3 шт.). Например проверить ток через синий провод при снятом РР.

А я скажу, без лампочки РР потребляет в районе 10мА по крайней мере так показывает индикатор в БП он мериет до сотых, в цепи синего провода ВРОДЕ был в районе 0
 
dca121 написал(а):
на открытом триоде РР теряется от 0.5 до 2 вольт (зависит от марки РР)

Откуда такие данные?Я сам не замерял, конечно, но думаю при таком маленьком токе(имею ввиду начальное возбуждение) и достаточно мощном силовом транзисторе регулятора, на нём практически ничего не должно падать.
 
proskurow написал(а):
Щас даже пойду ради такого случая проверю через мощную лампочку массу гены

Вроде все ОК, цеплял лампу 60Вт и замерял падение напряжения, оно составляет 0,15В, с учетом того что плюс брался с болта на гене, а минус через коротенький провод 0,75 от корпуса гены
 
Тындец .. ребят .. вы чего??? харе а !!! вы тут уже дисертацию по диодам и генераторам написали!!!! .. да харош уже ... 200ма 175 ма 330 ма.. да какая в попу разница )) на масе провод лампа горит .. ярко горит.. все нафиг не трогайте ее ) Реле регулятор сматреть надо ...

или вам чисто процесс нравиться ? ) ...
 
proskurow написал(а):
Вроде все ОК, цеплял лампу 60Вт и замерял падение напряжения, оно составляет 0,15В, с учетом того что плюс брался с болта на гене, а минус через коротенький провод 0,75 от корпуса гены

Не понял смысла эксперимента.Поясни пожалуйста, 0,15 В где падает?
 
Откуда такие данные?

Из личных измерений. Можно поискать инете есть у некоторых производителей РР и измерений других людей.
А я скажу, без лампочки РР потребляет в районе 10мА по крайней мере так показывает индикатор в БП он мериет до сотых, в цепи синего провода ВРОДЕ был в районе 0

Остается одно
Для точного выяснения тока запуска нужно поэксперементировать с разными сопротивлениями или проволочным переменником взяв плюс прямо с АКБ через тестер.

Или проверив с другим РР сменить генератор.
 
epson написал(а):
Не понял смысла эксперимента.Поясни пожалуйста, 0,15 В где падает?

Подключалась мощная лампа запитанная от корпуса генератора, омметр показывал 0Ом, хотелось проверить не пропадает ли масса при протекании тока в цепи, так понятно? 0,15 падает на лампе, на аккуме примерное стока же наверняка
 
Stranger21 написал(а):
Реле регулятор сматреть надо ...

или вам чисто процесс нравиться ? ) ...

Спокойно Портос! :) Процесс самое важное! :) Надо же точно определить причину.РР никто не исключает.
 
proskurow написал(а):
Подключалась мощная лампа запитанная от корпуса генератора, омметр показывал 0Ом, хотелось проверить не пропадает ли масса при протекании тока в цепи, так понятно? 0,15 падает на лампе, на аккуме примерное стока же наверняка

Так это же много, 0,15 В в смысле.
 
Что то я смотрю никто неучитывает падение напряжения на аккумуляторе в момент запуска.
 
Vit_Al написал(а):
Что то я смотрю никто неучитывает падение напряжения на аккумуляторе в момент запуска, а ведь при холодном пуске просадка хорошая.

Почему не думал, я даже спрашивал что при слабеньком аккуме может такое происходить? Ведь когда аккум предположим новый он восстановится после кратковременной нагрузки быстрее чем подсаженный с годами аккум, и то время пока аккум востанавливается ток возбуждения соответственно плавно будет повышатся, пока не торкнет РР :)
 
Да, но начальное возбуждение происходит в момент просадки напряжения на аккумуляторе. И наиболее подвержены этой бяке с возбуждением как правило дизельные авто, потому как помимо задрюченного стартера потребляющего хороший ток есть еще свечи накала. Ну это так, предположения.
 
Vit_Al написал(а):
Что то я смотрю никто неучитывает падение напряжения на аккумуляторе в момент запуска.

И еще, отключаю синий провод, завожу машину, подаю через 60 Ом плюс, при этом на аккуме 12 В., поэтому пока эту версию исключаем B). Хотя наверное из того что аккум просаживается в момент запуска и лампа сразу тухнет, то возможно 200мА не минимальный ток для запуска РР
 
proskurow написал(а):
Я ж говорю что на аккуме примерное стока же, щас ходил лампу зацепил на клеммы, упало стока же

Вообщем -не убедил! :) Я бы замерил всётаки ток нач. возб. "откинутый синий провод-корпус генератора."
 
epson написал(а):
Вообщем -не убедил! :) Я бы замерил всётаки ток нач. возб. "откинутый синий провод-корпус генератора."

Ну если 60Ватт мощности не дало просадки напряжения, то тот микроскопический ток с синего провода уж точно ничего не покажет, разница тут только в том что в случае с лампой через массу пропускается ток в 5Ампер а с синеньким проводочком 200мА :)
 
Короче, надо поднять ток начального возбуждения до приемлемых результатов. Эксплуатация генератора в мягко говоря не в хороших условиях, делает своё дело, 200мА не хватает.
 
Vit_Al написал(а):
Короче, надо поднять ток начального возбуждения до приемлемых результатов. Эксплуатация генератора в мягко говоря не в хороших условиях, делает своё дело, 200мА не хватает.

А нет там 200мА, повторюсь, и не будет пока падение напряжения не увеличится, 12В/60Ом получим 200мА, тогда замеренное на контакте начального возбуждения генератора должно быть 0В чтобы все 12 упали на резисторе в 60Ом, или же РР должно хватить меньшего тока.
 
Сегодня утром взял отключил синий проводок и подцепил переменник и амперметр, завел машину, ток 115 мА начинаю плавно крутить резистор, правда очень плавно не получалось т.к. резистор на 220 Ом, короче смотрю на амперметр 115>140>175>185>193>гена запустился, может конечно и погрешность большая измерений но нам достаточно, измеряем сопротивление резистора около 33Ом, но учитывая грубость могло бы быть и 40, ведь сопротивление довольно таки резко меняется. Пробывал амперметр включать к синему проводочку который к панели и к корпусу генератора, ток 216мА, потом на массу аккумулятора тоже 216, это с учетом утреннего холода, т.к. резисторы в приборке имеют температурную зависимость. Получается что 1,6 В которые изначально имели на клемме начального возбуждения теряются в самом РР, т.к. если внутри говорите транзистор открыт то практически напряжение напрямую идет на обмотку ротора, правда учитывая что сопротивление К-Э в открытом состояние этого транзюка близка к 0, но х.з. че там за транзистор, был бы полевик например тогда ладно, а еси обычный то :unknw:
Че еще сделать? Менять РР? Хотелась бы научится на 99% диагностировать неисправность
 
Назад
Сверху Снизу