epson
Любитель профессионально ремонтировать
- Сообщения
- 8 721
- Реакции
- 859
- Город
- Россия, Великий Новгород
- Авто
- Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
proskurow написал(а):Это не та схема, сейчас вскрыл приборку, схема совпадает с той что у меня в книжке, т.е. там в добавок последовательно цепи как бы в разрез синего провода стоит диод катодом к генератору, нашел те 2 резистора на плате вроде все в норме, правда сопротивление у них по 75 Ом каждый, на всякий пропаял что возможно, щас пойду ставить, прозванивать синий проводок.
Понятно.А сопротивление диода в прямом направлении не померял?В схеме без диода резисторы по 120 Ом.Суммарно -60ом. Грубо говоря I=12 В/60=0.2 А(т.е 200Ма).
из этого всего пришел к выводу что при разьединения контакта возбуждения и последующей заводке авто зарядка не идет, но при соединении разьема при присутствии тока и напряжения гена должен запустится, но этого не происходит
А более простой вывод никак не сделать? Чтобы генератор гарантированно запустился ТОК НАЧАЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ 175 МА, А 200 МА или более.