Генератор на холостых оборотах выдает всего лишь 12 вольт

Evilcry написал(а):
Вчера выяснил следующее: просто на холостых дает 12В, а если дать пендаля до 2000 оборотов хотябы разок, то даже на холостых потом уже дает 14,5 при включенной печке и фарах. Видимо действительно дело в начальном возбуждении. Мне говорили что оно должно быть в районе 1,5В. Седня буду лазить, проверять.

У меня таже беда, контакты все проверил, щетки нормальные, правда в приборку еще не лазил, грешу пока на РР, пока хуже не становится, т.е. газку дал и проблемы как бы и нет :) в случае когда на хх зарядки нет мерию на синем проводочке начального возбуждения напряжение 1,45 В, но походу стока и должно быть, короче говоря нужно подкинуть РР.
 
Evilcry написал(а):
ээ.. пардон, что есть "РР" ?  :)

Реле регулятор. Я повторюсь немного -мерять надо ТОК начального возбуждения, а не напряжение(т.е отсоединить синий провод и в разрыв включить амперметр).Ток должен быть около 200ма(это ток, который протекает через обмотку возбкждения генератоа при включении зажигания).
P.S.На форуме об этом написано многократно.
 
Реле регулятор. Я повторюсь немного -мерять надо ТОК начального возбуждения, а не напряжение(т.е отсоединить синий провод и в разрыв включить амперметр).Ток должен быть около 200ма(это ток, который протекает через обмотку возбкждения генератоа при включении зажигания).
P.S.На форуме об этом написано многократно.
Можно и напряжение на подключеном синем проводе должно быть около 1.5-2 вольт но ток конечно надежнее.
 
epson написал(а):
Реле регулятор. Я повторюсь немного -мерять надо ТОК начального возбуждения, а не напряжение(т.е отсоединить синий провод и в разрыв включить амперметр).Ток должен быть около 200ма(это ток, который протекает через обмотку возбкждения генератоа при включении зажигания).
P.S.На форуме об этом написано многократно.

Померял ток когда нет зарядки I=0,171A, U=1,59В, нормально? Еси да то какие еще версии?
 
проблема решена! не было напряжения на синем проводке. Заехал к электронщику, он запитался от блока магнитных клапанов и через лампочку подал на генератор. все работает теперь отлично, при включенной печке, фарах и музыке выдает 14,3 - 14,4 В.
с вакуумником решилось все еще гораздо проще. нашел перетертую вакуумную трубку. ее перетер железный хомут рядом расположенного кабеля. замотал изолентой временно, хомут развернул чтоб не протирал.
 
рад за вас .. но я бы установил неисправность и вернул все по штатному ... ибо нафиг этот колхоз надо .. скорее всего в боске приборной косяк .. или в проводе от нее до гены ... всеж там банально просто .. простого тестера могет даже не понадобица )
 
Stranger21 написал(а):
рад за вас .. но я бы установил неисправность и вернул все по штатному ... ибо нафиг этот колхоз надо .. скорее всего в боске приборной косяк .. или в проводе от нее до гены ... всеж там банально просто .. простого тестера могет даже не понадобица )

Померял ток, на синем проводочке, когда нет зарядки I=0,171A, U=1,59В, нормально? Еси да то какие еще версии?

Что скажите по этому поводу? Стоит чуть газнуть и проблемы как бы и нет :unknw:
 
proskurow написал(а):
Что скажите по этому поводу? Стоит чуть газнуть и проблемы как бы и нет :unknw:

Проверить на окисление одноконтактный разъём синего провода в районе стартёра.Если там всё в порядке, то снимать приборку и пропаивать(менять, но это врядли) мощный резистор(или резисторы, может быть два в паралель), включенный паралельно светодиоду аккума. Именно они определяют ток начального возбуждения.
 
epson написал(а):
Проверить на окисление одноконтактный разъём синего провода в районе стартёра.Если там всё в порядке, то снимать приборку и пропаивать(менять, но это врядли) мощный резистор(или резисторы, может быть два в паралель), включенный паралельно светодиоду аккума. Именно они определяют ток начального возбуждения.

Получается что по замерам моим что-то не так? Напряжение низкое? Контакт который в разьеме возле стартера я проверил в первую очередь, еси не трудно скажите что не так в измерениях? Схему смотрел, там вроде как диод последовательно стоит и эти самые резисторы, я конечно проверить могу, но хотелось бы знать к каким значениям тока и напряжения на синем проводе нужно придти?
 
да вазьмите кантрольку на 5 ват воткните одним канцом к + другим на выход гены что на синий проводок ... она будет гареть .. заведете потухнет .. проверьте зарядку .. еси ОК то капайте приборку и проводок до нее ) а уш еси нет то дело в генераторе )
 
Stranger21 написал(а):
да вазьмите кантрольку на 5 ват воткните одним канцом к + другим на выход гены что на синий проводок ... она будет гареть .. заведете потухнет .. проверьте зарядку .. еси ОК то капайте приборку и проводок до нее ) а уш еси нет то дело в генераторе )

Чето я туплю, никак вьехать не могу :wall: синий проводочек нужен только для индикации? Или НА него еще и должно приходить какое то напряжение с приборки, которое называют напряжением начального возбуждения? Фокус с лампочкой мне известен, я даже знаю что она, при проявлении глюка, ведь он проявляется редко, будет гореть, при этом зарядки с гены небудет, после кратковременного повышения оборотов чуть выше хх зарядка пойдет и после этого может не проявлятся до следующего дня, я бы даже сказал что до утренней заводки, т.к. стал замечать что это происходит после длительной стоянки :unknw:
 
ну почти все гены смогут самовозбудиться и без этого провода .. некоторым надо газануть чтоб возбудиться ... некоторые хоть убей не возбудяться ...

суть на этом проводе при его оключении от гены будет 12 вольт и ток около 200мА ... тоже самое будет еси просто кантрольку повесить .. ток БОЛЬШЕ допутим .. меньше нет ... при подключеном проводе к гене там будет около 0 вольт ну или парочка .. мелочь кароче пузатая ..)

если такое происходить иногда то думаю какраз таки в приборке косяк если вы говарите что газанул все появляеться

зы а ремень то ОК ?
ЗЫЫ еси на то пошло моно кантрольку харашо приделать и в салон вывести .. и покатаца кантралируя ее поведение и зарядку соответсвено ... еси все будет ОК то приборку мучать одназначно)
 
proskurow написал(а):
Чето я туплю, никак вьехать не могу :wall: синий проводочек нужен только для индикации? Или НА него еще и должно приходить какое то напряжение с приборки, которое называют напряжением начального возбуждения?

Он совмещает в себе обе эти функции.
Схему смотрел, там вроде как диод последовательно стоит и эти самые резисторы, я конечно проверить могу, но хотелось бы знать к каким значениям тока и напряжения на синем проводе нужно придти?

Нет там никакого диода.
Здесь
кусочек схемы.Н3 -светодиод аккума, последовательно с ним -его(светодиода) токоограничивающий резистор.А паралельно им два резистора -это они и есть.С них голубой провод идёт прямо на гену. Как написано уже неоднократно, ток должен быть около 200 Ма.
 
чето наподобие диодов там могут быть .. на пример на японцах вроде несколько ламп както гена масло ручник как то диодами связаны и еси загораеться лампа гены то и другие тоге будут гореть ..для чего сделано ХЗ .. но так видел не один раз ... приезжают .. вот типо это не гаснет это .. ваще капец цветомузыка!!! серега ,электронщик, к тебе машина ... я подхожу .. ээ генератор горит .. нафиг ко мне ) к вовке он генами занимаеться ))) и воистину после ремонта гены все лампы гаснут)
 
суть на этом проводе при его оключении от гены будет 12 вольт и ток около 200мА ... тоже самое будет еси просто кантрольку повесить .. ток БОЛЬШЕ допутим .. меньше нет ... при подключеном проводе к гене там будет около 0 вольт ну или парочка .. мелочь кароче пузатая ..)
Посмотрел схему своей приборки (старая с лавсановой пленкой ) там резистор паралельно цепочке (светодиод+ резистор) стоит 150 ом (родной) померил ток около 75 ма напряжение 1.75 в правда РР нестандартный. Действительно при таком токе генератор запускается при легком увеличении оборотов (переделывать небуду мне так нравится).
ну почти все гены смогут самовозбудиться и без этого провода .. некоторым надо газануть чтоб возбудиться ... некоторые хоть убей не возбудяться ...

Чем больше будет ток нач. возбуждения тем на меньших оборотах запустится генератор на зарядку но слишком большой ток будет безполезно разряжать акб. если при включеном зажигании двигатель не запущен. Например на старых советских машинах там вообще небыло этого резистора а возбуждение включалось напрямую от замка зажиганияа и в инструкции делалось предупреждение об этом.
 
epson написал(а):
Нет там никакого диода.
кусочек схемы.Н3 -светодиод аккума, последовательно с ним -его(светодиода) токоограничивающий резистор.А паралельно им два резистора -это они и есть.С них голубой провод идёт прямо на гену. Как написано уже неоднократно, ток должен быть около 200 Ма.

Это не та схема, сейчас вскрыл приборку, схема совпадает с той что у меня в книжке, т.е. там в добавок последовательно цепи как бы в разрез синего провода стоит диод катодом к генератору, нашел те 2 резистора на плате вроде все в норме, правда сопротивление у них по 75 Ом каждый, на всякий пропаял что возможно, щас пойду ставить, прозванивать синий проводок. Кстати пробывал отключать разьемчик над стартером, и заводить, при этом все выглядело как во время глюка, т.е. зарядка появлялась после прогазовки, видимо все таки дело в плохом контакте....
 
Короче говоря походу дело в гене, отсоединяю синий провод до заводки авто, завожу, напряжение с приборки 12,28В приходит, ток меряю 175мА и при этом 12,28 падает до 1,6В зарядки гена не дает при этом, беру лампочку подключаю к контакту начального возбуждения на самом генераторе, естественно отключенный разьем приборки при этом, и второй контакт к + аккума, при этом лампа вспыхивает причем едва успев раскалить нить накала, и тухнет, сразу слышно как гена запустился, это проявляется слабым завыванием, подключаю лампу между минусом аккума она горит, из этого всего пришел к выводу что при разьединения контакта возбуждения и последующей заводке авто зарядка не идет, но при соединении разьема при присутствии тока и напряжения гена должен запустится, но этого не происходит :unknw: надо теперь схему генератора где нибудь найти, чтобы дальше думать.
 
но при соединении разьема при присутствии тока и напряжения гена должен запустится, но этого не происходит

Так уже писали
ну почти все гены смогут самовозбудиться и без этого провода .. некоторым надо газануть чтоб возбудиться ... некоторые хоть убей не возбудяться ...

беру лампочку подключаю к контакту начального возбуждения на самом генераторе, естественно отключенный разьем приборки при этом, и второй контакт к + аккума, при этом лампа вспыхивает причем едва успев раскалить нить накала, и тухнет,

Лампочка с холодной спиралью имеет меньшее сопротивление чем у горячей. Поэтому при таком включении будет бросок тока.
Как уже писал.
Чем больше будет ток нач. возбуждения тем на меньших оборотах запустится генератор на зарядку но слишком большой ток будет безполезно разряжать акб.
По конструкции ген. смотри книгу "генераторы зарубежных автомобилей" например здесь:
 
Назад
Сверху Снизу