Генератор на холостых оборотах выдает всего лишь 12 вольт

proskurow написал(а):
Сегодня утром взял отключил синий проводок и подцепил переменник и амперметр, завел машину, ток 115 мА начинаю плавно крутить резистор, правда очень плавно не получалось т.к. резистор на 220 Ом, короче смотрю на амперметр 115>140>175>185>193>гена запустился,

Надо попробовать сделать тоже самое на заглушенном двигателе.Выставить ток 200 Ма и замерить напряжение на контакте синего провода на генераторе(кстати сам контакт в норме?) по отношению к корпусу генератора(можно и к минусу аккума тоже для разнообразия). И ещё при работающем двигателе и "запущенном" генераторе включить полную нагрузку(фары, печка и т.д) и замерить падение напряжения между корпусом генератора и минусом аккума и тоже самое между плюсами гены и аккума.Для полной уаеренности, так сказать. :)
 
epson написал(а):
Надо попробовать сделать тоже самое на заглушенном двигателе.Выставить ток 200 Ма и замерить напряжение на контакте синего провода на генераторе(кстати сам контакт в норме?) по отношению к корпусу генератора(можно и к минусу аккума тоже для разнообразия). И ещё при работающем двигателе и "запущенном" генераторе включить полную нагрузку(фары, печка и т.д) и замерить падение напряжения между корпусом генератора и минусом аккума и тоже самое между плюсами гены и аккума.Для полной уаеренности, так сказать. :)

Синий проводок с контактом на гене в норме, нагружал его лампочкой и измерял сопротивление. На счет нагрузить всеми нагрузками это конечно идея, вечером попробую, но думаю все буит в норме, для полной уверенности так сказать :)

читал постик который был на этом месте, тоже больше склоняюсь к РР, ссылку изучаю :thankyou2:
 
Откуда такие данные?Я сам не замерял, конечно, но думаю при таком маленьком токе(имею ввиду начальное возбуждение) и достаточно мощном силовом транзисторе регулятора, на нём практически ничего не должно падать.
Да это данные при рабочем режиме 12-14 в. ток 2-4 ампер при токе в 200 ма падение будет меньше но кремнивый триод свое возмет и в данном случае это все ни причем.
Да, но начальное возбуждение происходит в момент просадки напряжения на аккумуляторе. И наиболее подвержены этой бяке с возбуждением как правило дизельные авто, потому как помимо задрюченного стартера потребляющего хороший ток есть еще свечи накала. Ну это так, предположения.
После запуска двигателя напряжение АКБ восстанавливается и ток начального возбуждения тоже (генератор незапустился) поэтому зто все нипричем.
 
proskurow написал(а):
Синий проводок с контактом на гене в норме, нагружал его лампочкой и измерял сопротивление.

Не понял видимо. :) Повторю ещё раз.Я предлагаю замерить падение напряжения на РР и роторе(на контакте куда приходит синий провод) при токе через него 200ма.
 
Так же мерял сопротивление ротора, 1,6 Ома.

Сразу не обратил внимания странная цифра обычно гены 40-60ампер имеют ротор 2-4 ома для точности нужно этим же тестером измерить какой нибудь аналогичный ротор.
Длинная тема для точности нужно бы назвать марку гены.
 
dca121 написал(а):
Сразу не обратил внимания странная цифра обычно гены 40-60ампер имеют ротор 2-4 ома для точности нужно этим же тестером измерить какой нибудь аналогичный ротор.
Длинная тема для точности нужно бы назвать марку гены.

Генератор 90А БОШ.
Не понял видимо.  Повторю ещё раз.Я предлагаю замерить падение напряжения на РР и роторе(на контакте куда приходит синий провод) при токе через него 200ма

Например вот это непонятно: "и роторе(на контакте куда приходит синий провод)", ротор это который ротор :) а контакт это контакт на гене тот же контакт питания РР :unknw: ну еси тока между щеткой РР и питанием РР?
Замерил сейчас падение напряжения при включенной нагрузке: короче включил все даже противотуманки, на + контакте гены падает 300мВ на - аккума и корпусом гены 100мВ. Увидел у знакомого на опеле такой же РР, переставил себе, все одно и тоже, ток 175мА никаких изменений не произошло.
ПЫСЫ: :wall: :wall: :wall:
 
Генератор 90А БОШ.
Точнее N1 или NC
Сразу не обратил внимания странная цифра обычно гены 40-60ампер имеют ротор 2-4 ома для точности нужно этим же тестером измерить какой нибудь аналогичный ротор.
Для убедительности надо сравнить.
 
dca121 написал(а):
Точнее N1 или NC
Для убедительности надо сравнить.

Как определить, табличка почти вся стерта?
Не понял видимо.  Повторю ещё раз.Я предлагаю замерить падение напряжения на РР и роторе(на контакте куда приходит синий провод) при токе через него 200ма.

Ну если я правильно понял:
Подключаю резистор, включив зажигание, ставлю 200мА меряю на контакте НВ 1,348В, даже померял на щетке РР 740мВ
 
Как определить, табличка почти вся стерта?
Если вентилятор снаружи между шкивом и корпусом то N1.
У NC вентилятор это сам ротор у него с двух сторон маленькие крылчатки.
 
dca121 написал(а):
Если вентилятор снаружи между шкивом и корпусом то N1.
У NC вентилятор это сам ротор у него с двух сторон маленькие крылчатки.

Ну тада N1, т.к. крыльчатка на ружи. И что теперь?
 
Сразу не обратил внимания странная цифра обычно гены 40-60ампер имеют ротор 2-4 ома для точности нужно этим же тестером измерить какой нибудь аналогичный ротор.
Проверить это.
 
dca121 написал(а):

Ну Вы блин даете :) мож все таки можно не именно этим прибором? Где же я найду такой же генератор? У меня один тока знакомый у которого такой же фольц тока гена помоему 70А у него, другой на опеле, у него тоже меньше чем 90 А это точно.
 
proskurow написал(а):
Ну если я правильно понял:
Подключаю резистор, включив зажигание, ставлю 200мА меряю на контакте НВ 1,348В, даже померял на щетке РР 740мВ

Понял-то правильно, только я не понял по отношению к чему мерял(корпусу гены или минусу аккума).Значенмя напряжений очень большие.Даже если сопротивление ротора не 1,6, а 2 Ома всёравно при токе 200ма это только 400мВ.Никак не 740.И 700 Мв на открытом транзисторе тоже много.
Замерил сейчас падение напряжения при включенной нагрузке: короче включил все даже противотуманки, на + контакте гены падает 300мВ на - аккума и корпусом гены 100мВ.

Вроде бы и нормально.R=U/I=0,1в/40а=0,0025 Ом. Ток принял 40А. Это сопротивление между массой гены и аккума.
Может токосъёмные кольца виноваты?Или выбросить(заменить) диод из цепи начального возбуждения?
 
epson написал(а):
Понял-то правильно, только я не понял по отношению к чему мерял(корпусу гены или минусу аккума).Значенмя напряжений очень большие.Даже если сопротивление ротора не 1,6, а 2 Ома всёравно при токе 200ма это только 400мВ.Никак не 740.И 700 Мв на открытом транзисторе тоже много.

Мерял относительно и гены и аккума.
Вроде бы и нормально.R=U/I=0,1в/40а=0,0025 Ом. Ток принял 40А. Это сопротивление между массой гены и аккума.
Может токосъёмные кольца виноваты?Или выбросить(заменить) диод из цепи начального возбуждения?

Вы знаете про токосьемные кольца тоже думаю, там выработка не слабая, хотя каким образом это влияет...., а на счет диода незнаю, не люблю я такие вещи делать, ведь раньше все работало :unknw:
 
Нужно наверное будет померять эти 0,7В относительно второй щетки, ведь 0,7В/1,6Ом=0,45А, но ток то у нас до РР=200мА :wall: тут то и не сходится, хотя нет, у нас то минус коммутируется, да, нужно мерять относительно второй щетки, хотя индуктивная нагрузка...., короче х.з. :unknw:
А токосьемные кольца отдельно бывают?
 
proskurow написал(а):
у нас то минус коммутируется, да, нужно мерять относительно второй щетки, хотя индуктивная нагрузка...., короче х.з. :unknw:
А токосьемные кольца отдельно бывают?

Какая индуктивная нагрузка? :)Ротор не вращается, ток постоянный.
По кольцам.Есть конечно. Тут недавно TPN выкладывал целый ворох номеров колец на Бош 90А.
https://vwts.ru/forum/topic/118031/post-1576832
 
Назад
Сверху Снизу