epson
Любитель профессионально ремонтировать
- Сообщения
- 8 721
- Реакции
- 859
- Город
- Россия, Великий Новгород
- Авто
- Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
proskurow написал(а):Сегодня утром взял отключил синий проводок и подцепил переменник и амперметр, завел машину, ток 115 мА начинаю плавно крутить резистор, правда очень плавно не получалось т.к. резистор на 220 Ом, короче смотрю на амперметр 115>140>175>185>193>гена запустился,
Надо попробовать сделать тоже самое на заглушенном двигателе.Выставить ток 200 Ма и замерить напряжение на контакте синего провода на генераторе(кстати сам контакт в норме?) по отношению к корпусу генератора(можно и к минусу аккума тоже для разнообразия). И ещё при работающем двигателе и "запущенном" генераторе включить полную нагрузку(фары, печка и т.д) и замерить падение напряжения между корпусом генератора и минусом аккума и тоже самое между плюсами гены и аккума.Для полной уаеренности, так сказать.