Генератор на холостых оборотах выдает всего лишь 12 вольт

epson написал(а):
Это точно! :) Зато мне, как думаю и dca121, очень интересно узнать причину.

А мне кабуто не интересно :) завтра думаю 99% победю гену, свободного времени должно хватить :hat:
 
:wall: Вопщем разобрал я гену, все почистил, проточил кольца, проверил диоды, вот только обмотку статора побоялся отпаивать, теперь каюсь, ведь диоды которые идут на контакт НВ нужно проверить с отключенной обмоткой, зато после запуска гены померял напряжение на этом контакте оно =14,1В, я вот только одно не пойму в чем разница между тем что завести авто с подключенным проводом НВ, при этом гена пока запускается без проблем, и тем что перед заводом отключить НВ и подключить после заводки, при этом гена не запускается, может все уже нормально после стольких манипуляций с контактами, может кто нибудь попробывать у себя воткнуть разьем НВ после заводки машины? Что еще сделать скажите, если нужно еще раз разберу гену, там делов то на 15 минут.
 
Перерыл весь интернет, сопротивление ротора минимальное 1,8 Ом, ниже походу не бывает, может и вправду чето с ним, а его можно как нибудь разобрать и перемотать самому?
 
Перерыл весь интернет, сопротивление ротора минимальное 1,8 Ом, ниже походу не бывает, может и вправду чето с ним, а его можно как нибудь разобрать и перемотать самому?

Я это давно сказал что если тестер измерил правильно 1.6 маловато.
Далее если сейчас глюк пропал гена сам запускается в штатной схеме то нужно снова определить ток нач. возбуждения (тот которого достаточно для запуска ген.) с помощью переменного резистора начав с минимального тока, это может дать ответ на многие вопросы.
Я понимаю что ток, но зная что резистор уж точно 60 Ом нужно только одно, напряжение падения на этих 60 Омах, а оно должно быть в районе 12 В, а это произойдет в том случае если на другом конце резистора будет в районе 0
Этого делать ненадо 0 на генераторе некогда не получить.
 
dca121 написал(а):
Далее если сейчас глюк пропал гена сам запускается в штатной схеме то нужно снова определить ток нач. возбуждения с помощью переменного резистора начав с минимального тока это может дать ответ на многие вопросы.

Ну тада я пошел мерять :hat:
 
proskurow написал(а):
Перерыл весь интернет, сопротивление ротора минимальное 1,8 Ом, ниже походу не бывает,

Думаю, что у тебя и есть 1,8. Уж 0,2 Ом я бы легко оставил на погрешность измерения.По остальному счас негкогда писать(вечером), но надо покататься и посмотреть.Если глюк не проявится больше, то и слава богу.
 
dca121 написал(а):
Далее если сейчас глюк пропал гена сам запускается в штатной схеме то нужно снова определить ток нач. возбуждения (тот которого достаточно для запуска ген.) с помощью переменного резистора начав с минимального тока, это может дать ответ на многие вопросы.

Вопщем 181 не запустился крутить резистор старался очень плавно, чуть выше 181 думаю 185мА где то было в момент запуска гены. :hat:
Если глюк не проявится больше, то и слава богу

Может все таки с аккумом чето связано, чето мне кажется ему скоро крантец, плотность 1,23 максимум, да и лет ему надцать, утром напругу меряю раньше всегда было 12,6 щас 12,2 порой и 11,8-12В, магнитофон тухнуть пол года назад стал после заводки и т.п. Сейчас когда эксперименты проводил, первый утренний завод и на аккуме при отключенном гене 11,6 причем долго не восстанавливается, хотя все таки наверное еж работает, зажигание "искрит" :unknw:
 
proskurow написал(а):
Может все таки с аккумом чето связано, чето мне кажется ему скоро крантец, плотность 1,23 максимум, да и лет ему надцать, утром напругу меряю раньше всегда было 12,6 щас 12,2 порой и 11,8-12В, магнитофон тухнуть пол года назад стал после заводки и т.п. Сейчас когда эксперименты проводил, первый утренний завод и на аккуме при отключенном гене 11,6 причем долго не восстанавливается :unknw:

наконец то :dance2: :dance2: :dance2:
сегодня долго читал-толком понять не мог-в чем собственно проблема- в том что лампочка гаснет только после того как немного газануть??? так это нормальное явление больше чем у половины-причем давно замечено-чем сильнее разряд акумы-тем больше оборотов надо дать
зы. у друга на Т4 стояли два акума-так там вообще пока до 1100-1200 обороты не поднимешь-зарядка не шла
 
quantum написал(а):
наконец то :dance2: :dance2: :dance2:
сегодня долго читал-толком понять не мог-в чем собственно проблема- в том что лампочка гаснет только после того как немного газануть??? так это нормальное явление больше чем у половины-причем давно замечено-чем сильнее разряд акумы-тем больше оборотов надо дать
зы. у друга на Т4 стояли два акума-так там вообще пока до 1100-1200 обороты не поднимешь-зарядка не шла

Даже можно во че сделать, завтра у знакомого аккум почти новый подкину, посмотрим че будет. :dance2:
 
так это нормальное явление больше чем у половины-причем давно замечено-чем сильнее разряд акумы-тем больше оборотов надо дать
Это верно. Но разница в токах 185ма и 193 (200)ма недолжна быть вызвана АКБ. и говорит о том что генератор предположительно имеет дефект.
 
dca121 написал(а):
Это верно. Но разница в токах 185ма и 193 (200)ма недолжна быть вызвана АКБ. и говорит о том что генератор предположительно имеет дефект.

легко-даже у себя такое замечал-чуть акум подсажен-надо по педальке стукнуть
 
dca121 написал(а):
Это верно. Но разница в токах 185ма и 193 (200)ма недолжна быть вызвана АКБ. и говорит о том что генератор предположительно имеет дефект.

ИМХО ток у нас зависит от напряжения
 
ИМХО ток у нас зависит от напряжения
Да.
Но если я правильно понял то эти токи (мин. ток нач. возбуждения необходимый данному ген. для его запуска) получены путем регулирования сопротивления цепи (переменным резистором) и они недолжны зависить от напряжения АКБ. Например уменьшив сопротивление можно получить тот же ток при меньшем напряженни АКБ. Следовательно эти токи есть параметр данного генератора связанный с его конструкцией. Другое дело что ток в штатной схеме при фиксированном сопротивлении в приборке зависит от АКБ поэтому требуется увеличение оборотов ген. для его запуска при пониженном напряжении .
легко-даже у себя такое замечал-чуть акум подсажен-надо по педальке стукнуть
 
dca121 написал(а):
Но если я правильно понял то эти токи (мин. ток нач. возбуждения необходимый данному ген. для его запуска) получены путем регулирования сопротивления цепи (переменным резистором) и они недолжны зависить от напряжения АКБ. Например уменьшив сопротивление можно получить тот же ток при меньшем напряженни АКБ. Следовательно эти токи есть параметр данного генератора связанный с его конструкцией. Другое дело что ток в штатной схеме при фиксированном сопротивлении в приборке зависит от АКБ поэтому требуется увеличение оборотов ген. для его запуска при пониженном напряжении.

Вот как раз таки это и все обьясняет, то что резистором переменным мы в любом случае создадим необходимый ток НВ, а со штатными резисторами в приборке мы можем "баловатся" только напряжением, при заведомо исправном РР
 
Вот как раз таки это и все обьясняет, то что резистором переменным мы в любом случае создадим необходимый ток НВ, а со штатными резисторами в приборке мы можем "баловатся" только напряжением, при заведомо исправном РР
Да. Но чем обьяснить что (мин. ток нач. возбуждения необходимый данному ген. для его запуска) оказался разный 185ма и 193 (200)ма. Он недолжен зависить от АКБ он может зависить только от оборотов и конструкции ген.
 
dca121 написал(а):
Да. Но чем обьяснить что (мин. ток нач. возбуждения необходимый данному ген. для его запуска) оказался разный 185ма и 193 (200)ма. Он недолжен зависить от АКБ он может зависить только от оборотов и конструкции ген.

На счет 193 это не точно т.к. резюк крутил не особо плавными движениями.
 
И еще есть кое что, меряю напряжение на 16 предохранителе сегодня а оно от аккума отличается на 0,5 В, завел авто на аккуме 13,7 а тут 13,5 т.е. уже на 0,2, взял провод кинул от +аккума на 16 предохранитель, все точно так же без изменений, и тока щас думаю, в салоне относительно кузова меряю, мож тут какая собака зарыта, хотя синий провод с панели на массу ведь замыкал через амперметр вроде 200мА было, вот терь в сомнениях
 
да харе уже дисер по гене писать!! подай ты него 0.5А ток и успакойся ) и езди счатливо ) ))))
 
Назад
Сверху Снизу