Генератор на холостых оборотах выдает всего лишь 12 вольт

quantum написал(а):

:) У нас во всех магазинах и не слышали про РР выше 14В.
Вопщем я кинул провод + дополнительный где то 5мм сечением с гены, меряю без нагрузки 13,81 с нагрузкой 13,65, уже даже несколькими мультяшками. Поехал к этим у кого аккум брал, они меряют мыльницей 13,5В говорят неисправно электрооборудование, я им достаю свой меряю, они говорят что должно быть 14В хоть тресни, еду к электрикам, аж к 3-м ездил, и они мне одним голосом говорят что на этом генераторе никада больше 13,8В не было и не будет, имеется ввиду с учетом родного РР на 14В, так что вот так вот. А в книжке в одной по эксплуатации пассата Б3 переведено с немецкого, правда переводчик не известный :) но написано что при 2000об напряжение на выходе генератора должно быть от 13,3 до 14,6В.
Короче говоря переворошил я провода силовые, до этого когда все проверял забыл что на стартере "переходной" контакт :wall:, немного окисленные клеммы были, хотя под нагрузкой вроде как проверяли, теперь напряжение под нагрузкой просаживается на 150мВ, возможно что контакт иногда проявлял себя, незнаю может из-за аккума. Завожу машину с отключенным синем проводом, втыкаю его на "ходу" бах гена запустился, 2 раза процедуру повторил, запускается все равно :dance2: Посмотрим че дальше будет. Теперь волнует вопрос, правы ли электрики?
 
proskurow написал(а):
Вопщем я кинул провод + дополнительный где то 5мм сечением с гены,

Куда?
Короче говоря переворошил я провода силовые, до этого когда все проверял забыл что на стартере "переходной" контакт,теперь напряжение под нагрузкой просаживается на 150мВ

А замеры напряжения после этого не делал?Туплю!Конечно делал.Ну почти нормально :) .
Теперь волнует вопрос, правы ли электрики?

Если вычесть из 14 вольт 0,1 падения на массе и 0,15 на плюсовом проводе, то естественно будет меньше 14 Вольт.
 
Вопщем померял я ток но гена не запустился :) 160мА, давайте уже выводы делать :)
Вот что я приметил, когда заводишь машину то если мне слух не изменяет, то обороты хх не сразу становятся 950, сначала они подскакивают и резко опускаются до требуемых 950, это и дает дополнительный толчек для начала возбуждения генератора.
После переборки проводов и генератора, контакты (каждого по чуть-чуть) стали "идеальными".
Возможно после предыдущей переборки гены было что-то нарушено в роторе генератора, например помнится когда я подшипник напресовывал (Молотком через палку :) ) сначала оперся в тисках на сердечник, когда начал бить понял что лучше упереть на ось, иначе сердечник может сместится, а вдруг сместился.
Или все уже в норме :unknw: Напряжение кстати меняется все время, сейчас например меряю уже 13,88, иногда 13,76, наверное по ходу зарядки аккума :unknw:
ПЫСЫ: Не здержался я, снял провод который я дополнительно подключал от гены к аккуму, не смог на этот колхоз смотреть, ну не чего страшного напряжение в пределах: 13,5 с полной нагрузкой, 13,88 без. Может быть как нибудь на днях возьму новый РР, подкину, еси че на запас не помешает.
 
proskurow написал(а):
Вопщем померял я ток но гена не запустился :) 160мА, давайте уже выводы делать :)

Выводы прежние -мал ток начального возбуждения.Где лишние потери?Возможно и на таблетке.Надо бы наверное снова промерять напряжения по всей цепи, начиная с предохранителя.
 
epson написал(а):
Выводы прежние -мал ток начального возбуждения.Где лишние потери?Возможно и на таблетке.Надо бы наверное снова промерять напряжения по всей цепи, начиная с предохранителя.

Завтра утром приступлю, пока на больничном есть время, имею ввиду буду мерять начиная с аккума и кончая синим проводом, с силовыми проводами наверное уже все сделано, может КГЗЗ?, он у меня еще с предыдущего хозяина на половину целый, стоит на запуск стартера кнопка под рулем, я сначала подумал что так с завода предусмотренно :) Ведь как я говорил напряжение немного отличается на 16 предохранителе от напряжения на аккуме, хотя куда ему деватся то без нагрузки, поэтому буду ковырять.
 
еси че ... никогда не видел РР на 14 вольт ) или 13.8 - обычно советские .. или 14.2 все остальные ... однако правильные на 14.5 )))) и почти у всех иномарочных авто на оборотах без нагрузки 14.2 вольта ...
ставлю на РР все таки ... ну может канешно и диод например сдох один .. то как раз примерно стока потеряца могет напруги ...
ну 13.8 это мало... правильно сказали в магазине )
раз уш так дело ставиш .. то вазьми как я Регулируемое Реле Регулятор .. сча не помню ссылки номера и такдалее .. ну по яндекси найдеш .. вощем такая советская Штука имеет переключатель 13.8 -14.2 -14.7 вольт ... вешаеться куданить на корпус два провода идут к двум щеткам .. на одну из щеток еесено + ну там по обычной схеме гены ...
для тебя надо просто раздолбать твое родное РР сделать из него просто переходник под щетки ) припаять как положено провода от выносного этого РР .. и жить счастливо ) скока надо стока и поставил ..)))
стоит гдето 300-400р у нас
после его установки мне моего 55А гены стало на все при все хватать) ... на ХХ канешно под нагрузкой падает НО стоит чуть за 1000 перевалить сразу вытягивает почти до номинального .. что никогда не было со штатными РР

был удивлен что внутри устроена вроде как на обычном биполярнике ((( ... я все начу РР сам собрать на мосфете современом ... однако гораздо эфективнее будет его пользовать...
 
и они мне одним голосом говорят что на этом генераторе никада больше 13,8В не было и не будет, имеется ввиду с учетом родного РР на 14В, так что вот так вот

Они правы.
Щас в гарантийке на аккум читаю, а там подчеркнуто ручкой: "напряжение на аккумуляторе при 2500об. генератора и включенным дальнем свете должно быть в пределах 14-14,3 В,

Это новые веяния пошли с новыми ВАЗами при РР 14.5 вольт, эти РР к тому же имеют больший коэффициент термокомпенсации (на холодном РР напряжение еще больше на горячем уменьшается).
 
dca121 написал(а):
Это новые веяния пошли с новыми ВАЗами при РР 14.5 вольт, эти РР к тому же имеют больший коэффициент термокомпенсации (на холодном РР напряжение еще больше на горячем уменьшается).

Ой прям за больное меня задели :LOL: щас вспомнил как я на тазе (2108) с этими РР :wall: Даже хотел выносить РР на радиаторе, а оно походу так не продумано наверное, грешил что аккум сначала, короче не успел я усовершенствовать тазик свой, случайно дал обьяву, и сразу продал его :)
 
Stranger21 написал(а):
еси че ... никогда не видел РР на 14 вольт ) или 13.8 - обычно советские .. или 14.2 все остальные ... однако правильные на 14.5 )))) и почти у всех иномарочных авто на оборотах без нагрузки 14.2 вольта ...
ставлю на РР все таки ... ну может канешно и диод например сдох один .. то как раз примерно стока потеряца могет напруги ...
ну 13.8 это мало... правильно сказали в магазине )
раз уш так дело ставиш .. то вазьми как я Регулируемое Реле Регулятор .. сча не помню ссылки номера и такдалее .. ну по яндекси найдеш .. вощем такая советская Штука имеет переключатель 13.8 -14.2 -14.7 вольт ... вешаеться куданить на корпус два провода идут к двум щеткам .. на одну из щеток еесено + ну там по обычной схеме гены ...
для тебя надо просто раздолбать твое родное РР сделать из него просто переходник под щетки ) припаять как положено провода от выносного этого РР .. и жить счастливо ) скока надо стока и поставил ..)))
стоит гдето 300-400р у нас
после его установки мне моего 55А гены стало на все при все хватать) ... на ХХ канешно под нагрузкой падает НО стоит чуть за 1000 перевалить сразу вытягивает почти до номинального .. что никогда не было со штатными РР

был удивлен что внутри устроена вроде как на обычном биполярнике ((( ... я все начу РР сам собрать на мосфете современом ... однако гораздо эфективнее будет его пользовать...

Это все понятно конечно, я например на тазике РР подключал через диод и повышал тем самым напряжение на 0,7В, получалось на холодном перезаряд на горячем почти норма :) Но с колхозом завязал, т.к. считаю немецких инженеров умными людьми, т.е. как оно было задумано так и должно быть, тут наверное дело принципа незнаю, но ИМХО должно работать как работало изначально, и верю что все можно вернуть как было с завода
 
...мдя... мнеб такую увереность в немецких инженерах ))))) ... я б наверное без работы сидел )))) ... большая часть авто у нас в сервисе как раз немецкие .. и еси они заезжают то не тупо лампочку поменять .. а так канртено зависнуть ..)
уже были темы про напряжение я лично считаю что должно быть 14.7 на холодную 14.2 на горячую... при ЛЮБОЙ нагрузке что есть в авто ... имено тогда акб прослужит столько сколько положено ... иначе хронический недозаряд и все вытекающие....
и почему усовершенствование это колхоз... увы не всегда... вазьмите хатяб головной свет на ВАГ авто.. что инженеры подумали харашо оставив его без реле? ))))
 
Stranger21 написал(а):
...мдя... мнеб такую увереность в немецких инженерах ))))) ... я б наверное без работы сидел )))) ... большая часть авто у нас в сервисе как раз немецкие .. и еси они заезжают то не тупо лампочку поменять .. а так канртено зависнуть ..)
уже были темы про напряжение я лично считаю что должно быть 14.7 на холодную 14.2 на горячую... при ЛЮБОЙ нагрузке что есть в авто ... имено тогда акб прослужит столько сколько положено ... иначе хронический недозаряд и все вытекающие....
и почему усовершенствование это колхоз... увы не всегда... вазьмите хатяб головной свет на ВАГ авто.. что инженеры подумали харашо оставив его без реле? ))))

У нас на работе есть дядька, коллега по работе мой, он почти пенсионер, так вот он с аккумуляторами всю жизнь, работал где-то на военной промышленности чтоле, вроде того, могу сегодня спросить его, он уж точно знает про требуемые напряжения, правда он так обьясниет иногда, начиная с того как он на рыбалке был, потом еще че, когда уже слушать надоедает, то начинает к вопрому приблежатся :LOL:
 
а ты сперва ему налей ))) .. спроси про РР "зима-лето" на всяких советских грузовиках такая тема была ... летом 13.8 зимой 14.5 вроде ставилось )
 
Если основная проблема сейчас -добиться 14 Вольт на аккуме при макс. нагрузке, то выход без колхоза только один -искать РР на 14,5 Вольт. Надо прийти в магаз уже с номером РР и заказать его. С РР на 14(14,1 или какой в реале?) этого не достичь из-за потерь на проводах.
 
epson написал(а):
Если основная проблема сейчас -добиться 14 Вольт на аккуме при макс. нагрузке, то выход без колхоза только один -искать РР на 14,5 Вольт. Надо прийти в магаз уже с номером РР и заказать его. С РР на 14(14,1 или какой в реале?) этого не достичь из-за потерь на проводах.

Да я еси честно не знаю проблема есть уже или нет :unknw: РР у меня на 14В, когда подключал его к БП, проверял, то напряжение доходит до 13,9 потом опускается и на 14-14,1 обрубается. Можно было конечно другой РР взять, на большее напряжение который, но номер его я чето не могу найти, так бы через экзист заказал.
а ты сперва ему налей ))) .. спроси про РР "зима-лето" на всяких советских грузовиках такая тема была ... летом 13.8 зимой 14.5 вроде ставилось )

Я его спросил сегодня, 30 минут допроса и толком ничего не понял, :) единственно что было более менее понятно это то что напряжение зима-лето должно быть разное, с одинаковым напряжением допустим 14В все равно не гуд, летом говорит будет немного грется а зимой немного не дозаряжатся, но, вот тут так прозвучало: "но он все равно не дозаряжается постоянно" :) А то что мне сказали продавцы с магазина это лишь отмазка от гарантии, говорит что под нагрузкой 13,5-13,6 это нормально, без нагрузки 13,7-13,8. Короче говоря получается просто нужно все таки чтобы напряжение зависело от температуры.
 
Чтобы зависило от температуры, надо будет городить девайс с переключением режимов работы РР (опорное напряжение задается стабилитроном) и задействовать датчик температуры который будет контролировать температуру электролита в аккумуляторе (так сказать, обратную связь). На просторах инета наверняка такая приблуда найдется, имею ввиду схему.
 
proskurow написал(а):
А то что мне сказали продавцы с магазина это лишь отмазка от гарантии, говорит что под нагрузкой 13,5-13,6 это нормально, без нагрузки 13,7-13,8. 

Кстати, думаю для Ставрополья -это вообще оптимально.
Можно было конечно другой РР взять, на большее напряжение который, но номер его я чето не могу найти, так бы через экзист заказал.

quantum дай плиз номерок.
 
Помоему рабочее напряжение РР должно быть указано на борту изделия.
 
Vit_Al написал(а):
Помоему рабочее напряжение РР должно быть указано на борту изделия.

Так и есть. :) Только нужен партномер изделия, на борту которого написано 14,5 В.
 


Hella 5DR 004 246-271 - у неё вообще заявлено 14,6 в.
 
Назад
Сверху Снизу