Генератор на холостых оборотах выдает всего лишь 12 вольт

Hella 5DR 004 246-271 - у неё вообще заявлено 14,6 в.

:oops: :oops: :oops: это под 28мм кольцо, а на наших генах стоит 32мм и номер релюхи там другой 5DR 004 242-031
зы. у меня стоит IB351 по Transpo
 
proskurow написал(а):
Так что теперь, оставить так или РР другой взять, я запутался что-то :unknw:

Для себя я бы оставил как есть, климат-то нехолодный.Но ведь,как я понял, для гарантии аккума надо 14 вольт поиметь?Надо выбирать.
 
epson написал(а):
Для себя я бы оставил как есть, климат-то нехолодный.Но ведь,как я понял, для гарантии аккума надо 14 вольт поиметь?Надо выбирать.

в принципе +1
я вот тоже считай с весны прокатался с такой напругой (13,8) и ничего-акум живой (индикатор все время зелененький) а вот на зиму решил конечно поднять чуток напряжение
зы. мож еще кондер на 50ф спасает
 
В магазиня я договорился так что если банка замкнет то гарантийный случай, если осыпятся пластины то будем разбиратся по какой причине, вот как им потом если что доказать что напряжение зарядки на авто в норме пока незнаю, да и зачем голову ломать, неужели за год с ним что нибудь случится, это маловероятно, если что будем разбиратся, начну с прибора которым они проверяют напряжение, ведь мыльница у них 100% занижает, да и вообще где сертификат, где свидетельство о поверке данного прибора.... :) зацепки есть чтобы шум поднять.
Ну то ладно, скажите сколько на КГЗЗ допустимо падение напряжения, и вообще должно ли оно там быть, это падение, я считаю что нет, ведь нагрузки почти никакой, приходит с аккума на него 12,6 сразу на разьеме его выходит 12,38В.
 
proskurow написал(а):
Ну то ладно, скажите сколько на КГЗЗ допустимо падение напряжения, и вообще должно ли оно там быть, это падение, я считаю что нет, ведь нагрузки почти никакой, приходит с аккума на него 12,6 сразу на разьеме его выходит 12,38В.

Если напряжение замерялось по отношению к одной и той же массе и все "лишние" потребители выключены, то это в самом деле много.
 
epson написал(а):
Если напряжение замерялось по отношению к одной и той же массе и все "лишние" потребители выключены, то это в самом деле много.

Относительно одной и той же точки, кругленькой штучке с клеммами сбоку под торпедой куда сходятся куча минусов, из потребителей вроде ничего не включено было, ну кроме может салонного света
 
quantum написал(а):
я вот тоже считай с весны прокатался с такой напругой (13,8) и ничего-акум живой (индикатор все время зелененький)

Я с такой напругой почти 12 лет катаюсь, и зимы у нас бывают "не тёплые". За это время только второй АКБ (первый сменил через неделю после приобретения авто ).
 
Короче говоря получается просто нужно все таки чтобы напряжение зависело от температуры.
Оно зависит от температуры почти у всех РР. Плохо то что температура ген. (РР) отличается от температуры АКБ.
Например TRANSPO для колец 32мм
IB-350 http://195.125.241.148/CIOSpec/IB350.pdf
IB-351 http://195.125.241.148/CIOSpec/IB351.pdf
Например TRANSPO для колец 28мм
IB-352 http://195.125.241.148/CIOSpec/IB352.pdf
IB-353 http://195.125.241.148/CIOSpec/IB353.pdf
и тд. 7-10 милливольт/градус. IB-351 и IB-353 на 14.5 вольт.
Эти РР на горячем генераторе под нагрузкой дадут 13.8-14.2 вольт.
С кроссами на Exist осторожно там полная путаница смотрите первоисточники.
 
Вчера поменял КГЗЗ, старую правда разобрал почистил, можно было короче не менять, а просто отремонтировать. Напряжение отличается на 16 предохранителе от аккума на 40мВ я думаю нормально, сегодня буду мерять ток НВ......в экзисте закажу РР на 14,5В если что запасной не помешает
 
вакуумный насос никакого отношения не имеет к напряжению и 12 вольт никак не связанны с этим. на фольксвагенах ниразу не видел вообще вакуумный насос на генераторе. и на поло TDI он тоже не на генераторе. он стоит на двигателе. проблема может быть связанна с плохим контактом между корпусом генератора и двигателя. предлагаю померять напряжение на генераторных клемах и корпусе генератора. Если оно такое же то прийдется проверить диодный мост. А по поводу напряжения и климата могу сказать одно, если напряжение выше 14,7 то аккумулятор просто кипит вот и все.
 
и что вы думаете я не нашел причину? Ошибаетесь :yahoo: :yahoo: :yahoo: :dance2: :dance2: :dance2:
Если честно имея практику по электронике 15 лет, встречаю такое впервые.
Сразу говорю что на машине еще не проверял но уверен что будет работать.
Сегодня на работе вспомнил про программу Proteus если кто знает там можно схемы проверять, короче говоря собрал цепочку из диода (1N4005) именно такой стоит в приборке, и резистора 37,5 Ома(2 параллельно по 75 стоит в приборке). Вообщем подал в схеме 12 В и что увидел, что ток в районе 360мА(точно не помну сейчас, но в районе того), потом в программе поставил в нагрузку резистор подбирая сопротивление таким образом чтобы на нем было то самое падение напряжения как на гене =1,65В резистор получился 6 Ом, при этом ток в цепи был в районе 240 мА, напомню что на практике все по другому. Сейчас разобрал приборку решил поменять диод(ну не верил я что на нем столько падает напряжения) и дай думаю подключу блок питания прямиком на эту цепь, в итоге ток 201мА, ну думаю как может быть 200мА учитывая что в нагрузку еще и гена с РР добавляется ведь ток полюбому будет меньше, взял подал 12В с БП на резисторы и что я увидел, ток 190мА, меряю сопротивление резисторов 38 Ом выпаиваю их меряю по отдельности по 75 Ом примерное, закон ома не прокатывал, т.е. подключаю один из резюков параллельно 12 В меряю ток=96мА, считаем по формуле I=U/R= 12/75=160мА, то же самое с другим резистором один в один o_O нахожу дома на платах резистор 62 Ом 2Вт подключаю, ток 190мА :dance2: короче резюки получается уплывают при протекании тока, это ладно допустим, но как такое может быть с 2-мя резисторами, причем все один в один? :wall:
 
Сейчас впаял 2 резистора правда по 62 Ома(получилось вместо 37,5 Ом 31 Ом), поставил на машину, подключаю все, меряю ток 301мА :yahoo: завожу с отключенным синем проводе, втыкаю и гена запустился, куда ему еще деться то, завтра куплю 75 Омные резюки поставлю думаю ток немного понизится где то до 260 мА. РР завтра приезжает 14,5 Вольтовый поставлю к аккумуляторщикам сьездию чтобы они мне гуд сказали :hat:
 
короче резюки получается уплывают при протекании тока, это ладно допустим, но как такое может быть с 2-мя резисторами, причем все один в один?

Так они одинаковые и свойства у них одинаковые. А резисторы обычные с маркировкой цветными полосками может там терморезисторы PTC.
 
dca121 написал(а):
Так они одинаковые и свойства у них одинаковые. А резисторы обычные с маркировкой цветными полосками может там терморезисторы PTC.

Так понятно что они одинаковые но сопротивление у них уплывает у обоих причем одинаково, резисторы полосатые обычные не термо
 
Т.е. мультяшка показывает что оба 75 Ом, если я не понятно рассказал, но при подключения 12в к нему на прямую ток 96мА хотите сами посчитайте что получается по закону ома совершенно другое значение тока :unknw:
 
.е. мультяшка показывает что оба 75 Ом, если я не понятно рассказал, но при подключения 12в к нему на прямую ток 96мА хотите сами посчитайте что получается по закону ома совершенно другое значение тока

Это понятно просто кроме дефекта это может обьяснится только наличием PTC.
 
dca121 написал(а):
Это понятно просто кроме дефекта это может обьяснится только наличием PTC.

Отсюда делаем вывод что деффект, сейчас на одном резисторе заметил дырочку маленькую прогоревшую походу, на другом трещинка снизу небольшая
 
Какой то трындец :wall: сейчас взял на работу 2 резистора с приборки, меряю уже 3-мя приборами, показывает 128 Ом, значит дома у меня брешит походу мультяшка, хотя не давно сверял было нормально, зато показывает 75Ом как в схеме, по полосочкам резюки 130Ом т.е. все сходится, только вот не сходится со схемой, в приборках где стоит в добавок с резисторами диод, номиналы у резюков 2*75Ом, у меня версия с диодом, но резисторы 2*130 впаяны, пайка вроде заводская была, сейчас в протеусе с имитировал схему с именно с таким же диодом и с сопротивлением 75 Ом(2*130)
и даже при нулевом сопротивлением нагрузки ток 150мА :wall: т.е. 200мА не будет в любом случае, значит РР в данной версии приборки должен заводится меньшим током, не 200мА а к примеру 100 :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу