
michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
- Сообщения
- 14 449
- Реакции
- 2 946
- Город
- Москва
- Авто
- M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
proskurow написал(а):Вы просто не читали всю тему наверное


P.S. Если же ориентироваться на самые первые сообщения
proskurow написал(а):Короче говоря походу дело в гене, отсоединяю синий провод до заводки авто, завожу, напряжение с приборки 12,28В приходит, ток меряю 175мА и при этом 12,28 падает до 1,6В зарядки гена не дает при этом, беру лампочку подключаю к контакту начального возбуждения на самом генераторе, естественно отключенный разьем приборки при этом, и второй контакт к + аккума, при этом лампа вспыхивает причем едва успев раскалить нить накала, и тухнет, сразу слышно как гена запустился...
, то получается следующее:
Падение напряжения на синем проводочке до 1,6 в при росте тока до 175 ма свидетельствует о включении РР (открытии выходного ключа), но открытие ключа должно приводить к росту напряжения с выхода диодов запитки самого РР, но этого не происходит. Напряжение остается на недопустимом уровне 1,6 вольт.
Причины могут быть различны - неисправны три "мелких" диода запитки самого РР, окисленное соединение их плюсовых выводов на РР, плохая масса общей минусовой точки общего моста...