michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
- Сообщения
- 14 264
- Реакции
- 2 927
- Город
- Москва
- Авто
- M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
proskurow написал(а):Вы просто не читали всю тему наверное
Упрек, отчасти, справедлив. Но к общему выводу минуса внутри генератора Вы уж точно массу не "кидали". Да и обычно (к сожалению) точно никто не описывает схему снятого измерения - в какие точки подсоединялись провода, какие, как, и т.п. (в том числе сколько перед этим было принято на грудь Не примите это на свой счет!), выкладывают результаты измерений по разным схемам измерений за тождественные и т.д., поэтому всегда тяжело что-то конкретно посчитать и предположить по написанному, тем более, когда написано уже много... (я был в отпуске и Ваши посты не видел)...
P.S. Если же ориентироваться на самые первые сообщения
proskurow написал(а):Короче говоря походу дело в гене, отсоединяю синий провод до заводки авто, завожу, напряжение с приборки 12,28В приходит, ток меряю 175мА и при этом 12,28 падает до 1,6В зарядки гена не дает при этом, беру лампочку подключаю к контакту начального возбуждения на самом генераторе, естественно отключенный разьем приборки при этом, и второй контакт к + аккума, при этом лампа вспыхивает причем едва успев раскалить нить накала, и тухнет, сразу слышно как гена запустился...
, то получается следующее:
Падение напряжения на синем проводочке до 1,6 в при росте тока до 175 ма свидетельствует о включении РР (открытии выходного ключа), но открытие ключа должно приводить к росту напряжения с выхода диодов запитки самого РР, но этого не происходит. Напряжение остается на недопустимом уровне 1,6 вольт.
Причины могут быть различны - неисправны три "мелких" диода запитки самого РР, окисленное соединение их плюсовых выводов на РР, плохая масса общей минусовой точки общего моста...