michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
- Сообщения
- 14 162
- Реакции
- 2 916
- Город
- Москва
- Авто
- M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
epson написал(а):Думаю наоборот.1,6 В падение напряжения на РР и роторе (при НЕПОДВИЖНОМ роторе) -недопустимо велико.
Поддерживаю мнение dca121(хотя собственно я об этом же говорил уже ). Речь не о переходных моментах, а как раз об установившемся режиме. Включено зажигание, стартёр пока не работает, ротор не вращается, напряжение на выходе генератора 0 Вольт.Следательно РР, желая обеспечить
требуемые 14 вольт, просто обязан полностью открыть свой силовой транзистор для обеспечения максимального тока.
Все эксперименты proskurow всётаки указывают на то, что мал ток начального возбуждения, и я бы просто его увеличил.
proskurow мерял это напряжение на ХХ...
proskurow написал(а):... в случае когда на хх зарядки нет мерию на синем проводочке начального возбуждения напряжение 1,45 В, но походу стока и должно быть...
Более того, простой подсчет - сколько нужно напряжения на входе первого кремниевого транзистора, чтобы второй (по Дарлингтону) начал ПРИОТКРЫВАТЬСЯ? Просто, навскидку - 1,4 Вольта...
Из характеристик -
Частота вращения в момент начала подачи зарядного тока на аккумуляторную батарею, об/мин - 1100
И Вы хотите сказать, что при ХХ (~900 об) 1,6В нормально?
P.S. Требуемое увеличение тока через обмотку возбуждения РР получает при получении увеличивающегося с коеффициентом положительной ОС напряжения с самого крутящегося гены...
А вот если этой ОС нет, или ее параметры другие..