michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
- Сообщения
- 14 174
- Реакции
- 2 917
- Город
- Москва
- Авто
- M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
proskurow написал(а):Вопрос: это ведь даст вывод что обмотки исправны?
Стенд - это весьма излишне. Да и такая проверка особо ничего не выявит - ведь при проверках на стендах устанавливаются предельные величины и не думаю, что снижение максимальной отдаваемой мощности процентов на 7% этими величинами учитываются.
Лучшей проверкой считал и считаю проверку тока в самой обмотке - замер тока между выходом РР и обмоткой.
Если же есть подозрение в возможном осевом смещении пластин ротора - лучше сразу здесь и копать, хоть так и не хочется...
Теоретически (подумал) наилучшее (с точки зрения максимального количества силовых линий магнитного потока не выходящих за пределы магнитных полей ротор-статор) положение пластин ротора и статора - совмещение физических центров пластин с обмотками точно напротив друг-друга.
P.S. А измерив сейчас несоответствие центров де-факто и ток возбуждения после совмещения мы будем обладать сведениями - насколько происходит ухудшение трансформации в мА на каждый мм. И все это - за Ваш труд и головную боль... B)