двигатель ABS дергается во время езды

  • Автор темы yubor
  • Дата начала
  • Ответы 299
  • Просмотры 110К
Качаешь вот ОТСЮДА руководство. Внимательно изучаешь Карла Маркса и проверяешь правильность установки ремня по меткам.. Ничего сложного там нет.
 
подскажи у тебя на передаци тросик или тяга?
 
Где тросик??? Тросик только на спидометре!
 
prapor123, у тебя РХХ 6-ти контактный или 4-ех? Если 6-ти, то проверь там ДХ, случай наверно фантастический, но всё же.
 
с рычага переключения передач до коробки. РХХ 4х.
 
у меня в лючке бензанасоса есть третбя трубка.что за трубка?у всех так?
 
Fost написал(а):
У меня тоже иногда бывают провалы при быстром разгоне на 2500-3000 об. Машина при этом подергивается и тупит. Если вдавить педаль, то дергатся прекращается, но разгоняется выловато. Я заметил, что это если прямо на ходу (влючив нейтраль или выжав сцепление) заглушить двигатель на несколько сек. и завести снова, это "явление" пропадает и Двигатель начинает работать хорошо. Какие будут мысли?

Привет!Возможно поздно,но лутше поздо чем ни когда.Если у тебя ДВС ADY то начал бы с проверки меток на ГРМ-е и установки ОЗ по VAG.Траблер просто так там не крутится только по VAG-у.Если все будет в норме,то смотри ДМРВ.Его только замена цена вопроса б/у 100$ а новый около 300$.Удачи :hat: :drive:
 
Здравствуйте дорогие форумчане! Авто passat b4 1.8 adz. проблема такова. зимой в сильный снегопад он у меня заглох, и я его очень долго заводил. приехал на работу, разобрал воздухан, внутри влажно, дренажное отверстие закрыто каким то листочком, открыл, просушил, собрал.... вроде все заработало, ан нет. каждый день как его заводишь он секунд 30 голову конопатит, а именно: падают обороты~400 и даже глохнет, на газ откликаеться сразу. менял и делал: менял насос(неоригинал, на оригинал денег не хватило взял "ATS") поменял свечи, ВВ провода прозванивал, в трамблере все сухо и чисто все фишки и провода в монике целые, без окислений, подушка целая, думал подсос, да вроде нет(проверял Эфиром в балонче) нигде не "газанул". в остальном авто ведет себя нормально, расход в норме, свечи чистые, разгон вроде хороший(есть иногда ощущение что она то "прет" сильней, то слабее ) а да еще менял топливный фильтр. сегодня заметил еще такую канитель... еду, держу газ в одном положении, а она то нормально едет, то сама сбрасывает(как будто движок душат) то набирает.начал вести себя еще хлеще, если газ держать в одном положении, то начинает то клевать носом, то ехать, как только меняешь положение газа, машина начинает ехать... взбесился, дал газ в пол и полетел. перестал себя так вести, 20 минут и та же канитель. подозрения падают на 2 вещи ДПДЗ и лямбда. помогите пожалуйста советом...
 
просто сижу, читаю форум... поменяйте лямбду, ДТОЖ, ДПДЗ, а проще всю машину, и будет вам счастье... скажу так: машина 4 месяца как с германии, рук кулибиных до меня не видала, нигде нет окислов оборванных проводов и т.д. сам автоэлектрик... просто тупо обидно что верчу и мерены и бэхи, а тут в ступор встал... и сижу незнаю с чего начать... бошка варит, руки правильные... форум лопатить уже заколебался.... есть проблемы, но все отличаються немного не то что у меня.
 
А дедовский способ-отключить акку минут на 10.
Бывает,что в ЭБУ глюк прописался и только отключением питания удаляется..
 
shaman56 написал(а):
если газ держать в одном положении, то начинает то клевать носом, то ехать, как только меняешь положение газа, машина начинает ехать... взбесился

читайте мои посты. была та же хрень.
 
ребят, давайте банальное типо снять аккум опустим... а вот по поводу постов, не могли бы дать ссылочку если не затруднит.
 
Зачем менять ??? только не говорите что не нашли как проверить ДТОЖ ДТВВ ДПДЗ Лямбду РХХ ......
 
shaman56 написал(а):
ребят, давайте банальное типо снять аккум опустим... а вот по поводу постов, не могли бы дать ссылочку если не затруднит.

Пожалуйста. Результат почти двухлетней борьбы за плавающие обороты: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1567329
 
Stranger21 написал(а):
Зачем менять ??? только не говорите что не нашли как проверить ДТОЖ ДТВВ ДПДЗ Лямбду РХХ ......

да нет не в том дело, как проверять, мне и искать не надо, я знаю, я только параметры посмотрел, ДПДЗ, ДТОЖ, и РХХ в норме... единственное на что осталось грешить, по моему мнению, это лямбда... еще не проверял.... но оооочень похоже на ее "Коррекции" т.к. на сколько я знаю, в моно это единственный датчик который дает понять мозгам че происходит с двиглом. а да, давление соответсвенно 1,2 мерил на ходу и "дерзко"
 
некторые моно с кривой лямбдой ваще не работали!
 
Stranger21 написал(а):
некторые моно с кривой лямбдой ваще не работали!

разговоров нет... но просто я ооооочень много с чем на работе сталкиваюсь каждый день... по этому это в принципе по моему мнению единственное на что осталось грешить... мозги встали на место, режим "паника" прошел))) так что решу проблему, отпишусь)))
 
Решил проблему, я был прав)))) это лямбда... подобрал поп параметрам на работе и поставил от БМВ316... на время, пока оригинал пришлют.
 
точно такая ситуация, до 3 тысяч оборотов на первой второй и третьей передаче со строгой периодичностью сначала клюет, а потом рывком едет, при разгоне проблем нет, на скорости тоже вроде все в норме, при сбрасывании газа на передаче есть хлопки в глушак, расход заметно вырос, холостые в норме, когда держу обороты в пределах 2000-2500 вижу по тахометру как плавают обороты, а началось все довольно резко, приехал зимой на рыбалку, машина постояла часа 4, завелся поехал и все началось, хотя всю зиму ночевала на улице и проблем не возникало, прям не знаю за что сразу хвататься. 1.8 RP моновпрыск.
 
Назад
Сверху Снизу