двигатель ABS дергается во время езды

  • Автор темы yubor
  • Дата начала
  • Ответы 299
  • Просмотры 112К
Сергей-new написал(а):
точно такая ситуация, до 3 тысяч оборотов на первой второй и третьей передаче со строгой периодичностью сначала клюет, а потом рывком едет, при разгоне проблем нет, на скорости тоже вроде все в норме, при сбрасывании газа на передаче есть хлопки в глушак, расход заметно вырос, холостые в норме, когда держу обороты в пределах 2000-2500 вижу по тахометру как плавают обороты, а началось все довольно резко, приехал зимой на рыбалку, машина постояла часа 4, завелся поехал и все началось, хотя всю зиму ночевала на улице и проблем не возникало, прям не знаю за что сразу хвататься. 1.8 RP моновпрыск.

хлопки? расход.... хм.... ну эточно очень похоже на лямбду... обьясню коротко... при "умирании " лямбды выростает расход, пропадает тяга, повышаеться СО. вылечить лямбду нельзя, только менять... есть несколько выходов, либо заказать бош именно для этой машины и ждать, либо, купить универсальную лямбду и будет тебе счастье! можно на всякий случай глянуть ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости)
 
лямбду мерили какие-то милливольты с нее идут, поменять конечно можно просто жалко будет выброшенных денег если окажется что не она, ДТОЖ в норме недавно менял.
 
Сергей-new написал(а):
лямбду мерили какие-то милливольты с нее идут, поменять конечно можно просто жалко будет выброшенных денег если окажется что не она, ДТОЖ в норме недавно менял.

обьясню немного еще так.... в МОНО. существует один, повторяю ОДИН единственный датчик, от которого мозги понимают что происходит вообще в двигателе, от сюда и ведеться коррекция(лить-не лить, давать-не давать) датчик дросельной заслонки думаю тут не причем. щаговый двигатель тем более.. можно посмотреть "подушку" на монике, но если бы она была порвана, то там бы вобще..опа была бы. там и чихания и пердения и расход и все вместе.
 
а так вообще надо комплексно знать все о своей машине, что б уверенно говорить.. то есть: состояние насоса(какое давление дает) фильтра(в баке, тонкой очистки, воздушный), состояние ВВ, свечей и т.д. подсосы воздуха... и только тогда останеться последний на мой взгляд вариант, менять лямбду... где ты сам уже будешь более чем уверен что осталась только она
 
а можешь просто попробовать отключить лямбду и проехать, будет жрать, будет тупее, но ехать будет стабильно, если так, меняй лямбду! и не забудь когда будешь менять лямбду, сбросить мозги(снятием аккума) иначе ошибка может там так и висеть!
 
все верно согласен, свечи смотрел, темноватые если не сказать черные, ну перерасход налицо, свечи бошевские чемпион, насчет давления в насосе мыслю так, что если бы давление было слабым то бензина ему не хватало бы особенно на больших скоростях, мой прет 150-160 больше боялся давать, подушка на монике, как-то собрался ее поменять купил в магазине снял моник оказалось подушку всунули не ту, оценил состояние старой и остался вполне доволен поэтому закрутил обратно, но смущает немного то что как-то моник немного болтается, не стоит он мертво, насчет лямбды то попробую отключить и поездить немного, насчет мозгов не совсем понял аккум нужно отключить до замены лямбды или после?
 
клевки при движении внатяг на наших двигателях, это надо смотреть мембрану в коробе воздухана, управляет подачей теплого воздуха, да и диагностику пройти тем более на движке ABS на проге monoscan, это не реклама, очень много можно посмотреть и лямбду и все температурные датчики.
 
Где взять Моноскан?
 
обрисую ситуацию с насосом. он не обязательно будет "дохнуть" если давление скажем не 1,2 как положено, а 1, то ехать он будет, но форсунка уже начинает не "распылять" а "ссать". есть 2 варианта: либо умирает насос, либо клапан в моновпрыске, который отсекает, чтоб давление не было больше 1,2. проверяеться давление элементарно!(я рассказываю способы "в домашних условиях") покупаеться небольшой кусок шланга, тройник, и манометр, все это дело собираеться и ставиться как бы между (шлангом приточки) и (сосок куда этот шланг одеваеться) выводим манометр на лобовик, заводимся и едем(да да именно едем, это самый верный способ посмотреть давление под нагрузкой) давление должно быть всегда равным 1,2 и не падать с нагрузкой, не важно на каких оборотах, хоть до отсечки. по поводу подушки на монике, так и должно быть! она не сидит намертво! а если посмотреть когда газуешь, она вообще крениться. "golf_ovod" теперь небольшое обращение к вам, имея в виду подсосы про которые я говорил, туда входит все(мембрана, вакумные шланги, подушка и т.д.) просто я всегда стараюсь человеку дать совет, как самому разобрать и понять свою машину, так сказать в "домашних условиях" просто допустим такой вариант: человек хочет разобраться сам. нет нормального сервиса. или просто нет возможности продиагностировать(у нас в городе днем с огнем нормального диагноста не сыщеш) я работаю диагностом, только вот оборудование у меня "*авно" это:Launch и еще боле менее нормальный Ascan. но на своей машине не хочу этим пользоваться, я и без диагностики найду любую неполадку. Сергей-new, а проверить подсосы можно элементарным образом! идешь в магазин, покупаешь нечто"быстрый старт" или эфир в балончике, заводишь машину, и брызгаешь АККУРАТНО!!!! на шланги, подушку и т.д. если машина "газанет" есть подсос. ТОЛЬКО ПОВТОРЯЮ АККУРАТНО! ЭФИР ВЗРЫВООПАСЕН, СТАРАЙСЯ НЕ БРЫЗГАТЬ В РАЙОНЕ ВВ. И НЕ ЗАБРЫЗГИВАЙ В ХЛАМ ВОЗДУХАН. ПОРШНЕВАЯ ВЫСЫПЕТЬСЯ В ПОДДОН! и не забудьте отписаться, в чем была проблема, и помогли ли вам мои советы!
 
ах да! забыл по поводу сброса мозгов!купил лямбду, пока ставишь ее, убираешь аккум, а для верности можно еще + с - связать вместе, к примеру изолентой. поменял лямбду, поставил аккум наместо.


пара полезных советов: с аккумулятора желательно первым снимать -, а одевать +. после того как все собрано и стоит на месте, чтоб не было глюков, не сразу заводить, а вкл\выкл зажигание 3 раза по 5 секунд(обьясняю: это надо для того что бы датчики "корректно вошли в памать")
ну это сам как хочешь, можешь этого ничего не делать, со временем машина хоть так хоть так все равно будет работать нормально(вопрос времени)
 
ну значится так, я пошел сначала, решил сбросить мозги и сделал инициализацию, лямбду не отключал, на холостых даю от 1,5 до 3,5 тысяч обороты все равно плавают, проехал - без изменений как клевала так и клюет, откинул лямбду, тоже самое на средних обороты плавают, проехал метров 500 сначала вроде бы пару раз клюнула но потом перестала, сейчас нет таких рывков при сбросе газа и при нажатии, приемистость нормальная, холостые немного плавают от 800 до 1000, вобщем похоже это она - лямбда, насчет баллончика с быстрым стартом то немного стремновато если ты говоришь что поршня в поддон высыпются, хотя мысль интересная надо будет не побояться и рискнуть. вобщем сейчас буду думать как лямбду свернуть, самому попробовать или отгоню спецам мало ли что по ходу бывает, да и заслонки в воздухане надо будет отревизировать как товарищ советует. в любом случае спасибо всем на данном этапе.
 
забыл спросить что это за район ВВ? это к теме быстрый старт где нельзя брызгать.
 
Сергей-new написал(а):
забыл спросить что это за район ВВ? это к теме быстрый старт где нельзя брызгать.

район ВВ(это высоковольтые провода, бронепровода) просто если вдруг какойто из них пробивает, а концентрация выпрысканного с балончика огромная, будеи БУМ. про фильтр не боись, лучше напугать, чем человек с этим столкнеться))) при такой проверке ты наврядли перельешь в воздухан, а вот зимой у нас один дурачек перед стартом перебрызгал лишнего
 
блин, да что ты я в один раз все забываю написать)))) про лямбду, откручивай сам! ничего страшного там нет!!!! перепутать ничего не перепутаешь! все просто и банально, и если новую лямбду ты не будешь бросать этажа с пятого, с ней тоже ничего не стрясеться! по поводу плаваннья оборотов на холостом ходу(ХХ) тут уже могут быть виноваты:
1 подсосы
2 загрязнение
3 шаговый моторчик(проще обозвать регулятор ХХ)

хотя для начала поставь лямбду, что б она "привыкла" и была "коррекция"
 
shaman56 написал(а):
"golf_ovod" теперь небольшое обращение к вам ... просто я всегда стараюсь человеку дать совет, как самому разобрать и понять свою машину, так сказать в "домашних условиях"

так я тоже же об этом прога monoscan бесплатная и более наглядная для именно моников, поздние RP и ABS. Да и работу лямбды очень хорошо видно именно только по ней и только после того можно сделать вывод снимать ее или нет. И работает лямбда или нет просто определить если вырос расход по трассе около 10 л то 100% умерла лямбда. Моники очень зависят от работы лямбды.
Да и шнурок usb-kkl стоит не много около 2,5 визитов на диагностику а так всегда будеш знать о состоянии движка и инициализация делается гораздо быстрее компом нежели по старинке скидыванием клеймы +.
У себя делаю скидыванием поскольку monojetronic имею а он никак более не инициализируется.
 
golf_ovod. ну эт кому как)))) я привык работать вообще безо всего, в "полевых" условиях, зато очень полезно в плане того, ес ты попер на дальняк и здох.... а мне не охото покупать кабель... мне хватит обычного мультиметра что бы проверить практически любой датчик! а про умирание лямбды я и без того знаю все симптомы))) далеко не отду машину можно "продиагностировать" обычным мультиметром)
 
shaman56 написал(а):
... мне хватит обычного мультиметра что бы проверить практически любой датчик!

извини но лямбду ну никак мультиметром не взять, имею тоже свой опыт, только либо осцилограф либо прога для диагностики.
да и врущие температурные датчики трудно поймать мультиметром.
Да и соседних темах есть как сделать шнурок com-kl да совсем смешные деньги было бы желание и совсем чуть-чуть опыта.
 
golf_ovod написал(а):
извини но лямбду ну никак мультиметром не взять, имею тоже свой опыт, только либо осцилограф либо прога для диагностики.
да и врущие температурные датчики трудно поймать мультиметром..

Все это можно сделать мультиметром... Не вводите людей в заблуждение.
 
golf_ovod не заню как у вас, а я всегда проверял лямбду и ДТОЖ мультиметром. за ниемением осицилографа. как правильно сказал hans-zemmer не вводите людей в заблуждение. В интернете полно таблиц по которым смотришь (к примеру ДТОЖ, при какой температуре, какое сопротивление должен давать датчик) проверить можно все! главное не лениться и доводить дело до конца, ничего особо трудного в этом нет! а то что осицилогрофом возможно проще это сделать, это совсем другой вопрос.
 
А как проверить лямбду мультиметром, там же скачки напряжения могут быть довольно резкими, а мультиметр достаточно инерционен чтобы их отобразить?
 
Назад
Сверху Снизу