двигатель ABS дергается во время езды

  • Автор темы yubor
  • Дата начала
  • Ответы 299
  • Просмотры 112К
сопротивление маторчика РХХ строго 6-12 ом!!!! если выше, хоть мануал и говорит 200, то следует его разобрать и почистить--- иначе, плавания оборотов и не верный режим ПХХ гарантирован!!!
 
Stranger21, может уже хватит с сопротивлением народу голову морочить. Какое имеет отношение дерганиям во время езды? У меня старый РХХ с неисправным концевиком и новый имеет сопротивление десять раз больше чем 6-12.
Дергания во время езды связаны больше с зажиганием.
 
человек сказал что сопротивление выше нормы -- я ответил ... при переходном режиме от пхх на хх и прочее при большом сопротивлении - возможны рывки или плавания оборотов ... так что НЕ НАДО ля ля мне тут ....
новый рхх не может иметь сопротивление более 12 ом ... проверено три раза .... и мильен раз после чистки якоря ...
 
Тебе уже сколько раз говорил, что при 100 Омах нормально сбрасываются обороты и стабильно держит ХХ.
 
я тебе уже СТО раз говорил что при 20-50 ом на РХХ он уже начинает ЧУДИТЬ!!!!! скорость его работы УМЕНЬШАЕТЬСЯ в разы!!!!!
базару ноль что ОН РАБОТАЕТ, вот олько МЕДЛЕНЕЕЕ чем положено!!!!
глубоко поф как он чего там держит .. он НЕ УСПЕВАЕТ отрабатывать быстрые команды!!!!
 
именно так ... ну че в стенку рогами то уперся? че тут не понятного то ? простой электродвигатель колекторный .. если на щетках грязь, то мощьность его уменьшаеться и обороты тоже ... че не понятного то???? зачем ТУПИТЬ??????????????????????????????????????????
 
Темку мою снесли, догадываюсь почему.. Поэтому напишу сюда:

Утром сел в машину, повернул ключ. Движок пару раз чихнул и не завелся... Попробовал ещё раз и прибавил газку.. Кое-как завелся на трех цилиндрах, холостые держать отказывался - глох!... На электричку я уже не успевал, решил ехать как есть.... На оборотах включился четвертый цилиндр, но холостые так и не появились.. Километров через двенадцать остановился на переезде и начались мучения: что жать??? Тормоз или газ??? Пока дергался (раза три пришлось заводиться) появились холостые! Да такие ровненькие.... Оставшиеся 40 км проехал без проишествий. Где искать зарытую собаку?
 
Kelman написал(а):
Где искать зарытую собаку?

В модуле зажигания, проверь мощность искры, на зазоре центрального ВВ провода относительно массы 7-8 мм, цвет чем ближе белому и чем громче треск, тем лучше.
 
AKD2 написал(а):
В модуле зажигания, проверь мощность искры, на зазоре центрального ВВ провода относительно массы 7-8 мм, цвет чем ближе белому и чем громче треск, тем лучше.

Как бы не остаться без катушки и коммутатора...
 
может кто подскажет.регулятор ХХ ремонтируется.пробовал кто -нибудь?
 
каждый первый владелец моника на этом форуме РЕМОНТИРОВАЛ и не РАЗ РХХ!! идаже отчеты есть об этом и не один )))))))))))))))))))))))))
 
я пока неочень ореинтируюсь не сайте.подскажите где смотреть?
был на диагнистике выявили бен.насос и регулятор.туда еле доехал.обратно все в норме.вот и возник вопрос,может гдето сопля сидит.потрогалия.задели и т.д.
 
В этом разделе форума, в самом начале, в первых строках есть FAQ и база знаний.
 
сегодня чистил бензо насос.ну бензин.машина дергаться перестала.но еть ошущение,что резвости нет.еле едит.кто подскажет.зажигание тому виной может быть?если да то как проверить.или же бензонасос всетаки умер
 
Проверь производительность бензонасоса.
 
машина задергалась,скорость не набирает 70 потолок,педаль в пол.хлопки из глушака.еле едит.кто поможет.что это зажигание,бен.насос,или еще что?????
 
Проверь установку ремня ГРМ! "Не едет и хлопки" - похоже, что неправильно установлен ремень.
 
как???только в сервис ехать или самому можно????
 
Назад
Сверху Снизу