двигатель ABS дергается во время езды

  • Автор темы yubor
  • Дата начала
  • Ответы 299
  • Просмотры 112К
ничего бы не было .. у меня лично за 70тык зазор в компресионных кольцах стал со спичку а в том что пропускал более спички ... ничего БОЛЬШЕ не изменилось .. тока этот цилидр работал как ему вздумаеться. соответвено машина вся в целом была несколько "себе науме" ... но это опять таки я просто докапываюсь до мелочей .. ) но факт остаеться фактом .. думаю если дв цилиндра будут в картер пропускать то тогда траблы будут посерьезнее ...

проверяеться путем подачи в цилирд находящий в ВМТ в моменте вопламенения (закрыты клапана) воздуха .. и контролируя давление подаваемое и то что держит цилиндр (там ниппель меж манометров стоит) видим если они примерно равыные то все ОК .. если же нет то "на слух" ищем куда дует ... таким способом проверяеться ВСЕ .. и клапана и кольца ... еси будет утечка то сразу видно куда ...впуск выпуск картер ... )
 
Voytik написал(а):
а мой вот даже на холодную дергается :unsure:
от ХХ до примерно 2000 тысяч оборотов, а выше уже ровно идёт. и мощи вроде меньше нормы как для 1.8.
тоже уже многое перепробовал. много чего поменял на новое. и ниодни спецы пока не помогли.

а попытки добиться истины, только всех раздражает и вызывет недоумение :)

У меня похожая проблема, есть неприятные подергивания при разгоне, примерно до 2000-2300 тыс оборотов и главное, что не всегда, без разницы и на холодную и на горячую.
Все датчики проверил, провода, свечи, трамблер, бегунок - заменил. Насос почистил, фильтр топливный заменил. Катушку только не трогал и не мерял. По компу все - ок.

Мне кажется у меня проблема с потенциометром дросельной заслонки, поподалась тема на глаза, там на фотке протерты дорожки и как раз в начале, на мозги могут идти искаженные данные о положении заслонки, вот тебе и подергивания.

Лезть туда смотреть что с дорожками, пока не рискую, есть много косяков с ней, а так - расход нормальный, холостой ход вроде ровный, решил забить до лучших времен на эту проблему.

 
То Stranger21
ок. проверю так как говоришь.
пистолет для накачки шин с манометром проканает?

То vad_d
не спеши крутить ДПДЗ. мой при этих глюках идеального состояния. и мотор пропускать такт изза ДПДЗ не станет.
не снимая проверь ДПДЗ тестером или сопротивления в норме согласно таблиц, и не плохо бы осцилографом проверить или с него сигнал идет ровно без скачков, когда поворачивать заслонку.

кстати, вернул я свой ДПДЗ на заводские метки (он при этом показывает 0.14 в.). вернул ГРМ обратно на "нулевые" метки. на всякий случай вынул резисторы из ВВ проводов и снял экран с крышки трамба. чтоб 100% не прошивала искра кудато.
и начинаю все поиски с нуля :)
 
пистолет .. ну впринципе да .... но нипель чтоб был а потом монометр лучшее былоб ... ну думаю еси будет 100% утечка то твой манометр никогда не отклоница ибо не сможет ничего накачать вообще .. ну и по звуку искать куда шипит ...
 
померял вот толькочто.
взял железо от старой выпотрошеной свечи. в него холодной сваркой вклеил железо от соска колесной камеры. получилась типа свеча со штуцером под насос.
вкрутил в первый цилиндр и подключил "пистолет".
и за первым разом по глупости нехило получил по пальцу :LOL:
так как на болту шкива генератора оставался довольно тяжелый ключ с трещеткой (я за шкив генератора кручу коленвал :))
и когда дал давление в первый цилиндр, а он был чуть до ВМТ, двиг резко крутануло в обратную сторону и мне по пальцу шарахнуло ключем :)

короче, при полном ВМТ, все цилиндры, на глаз одинаково быстро, теряют давление с 4 атм. до нуля приблизительно секунд за 10.
это конечно показатель очень субьективный и относительный. но все горшки одинаково.

да это чувствуется и просто при проворачивании двигателя за тотже генератор ключем. ВМТ каждого цилиндра преодолевается с приличным сопротивлением. вплоть до проскальзывания шкива генератора под ремнем.

так что не оно.

ещё заодно все свечи, выкручеными, подсоеденил и покрутив двиг убедился что каждая, на своем проводе, искрит и довольно сильной искрой.
(что интерестно, когда крутить "рукояткой" то свечи не работают, хоть насос и форсунка срабатывают. а когда стартером маслать то и свечи искрят).
 
не понял как это теряют давление???? а дуют то куда? .. у меня (правда прибор зоводской с двумя манометрами) как дал давление .. так сколь хош держи так и стоит ... там две стрелки и крутилка для открытия .. крутиш крутилку обе стрелки еси одинаково поднялись то значит утечек нет .. еси вторая стрелка ниже .. то вот и соотсветно на столько есть утечка ...

попробуй сделать так цилиндр - свеча с соском без нипеля - монометр - ниппель - насос тогда нипель закроет насос от цилиндра и будет по манометру казать давление ... я тоге до 3.5 ачка гдето давал внутрь
 
хз. пистолет обратно не пустит воздух :) там дальше шланг с давлением.

я давление дал (курок нажал) и отпустил. соответсвенно оно внутрь цилиндра качнуло и все, дальше только манометр видит какое давление в цилиндре.
ты что, никогда компрессором колеса не качал? :)

не представляю как это у тебя 3.5 атмосферы может держать поршень у которого в кольцах тепловые зазоры :) фантастика! :)
 
наман держит ) и зазоров там нет )) когда там зазор как у мя со спичку был в стыке то вот он и 100% не держал ))) ....

установка такая -- 5 гдето очков от системы воздуха в сервисе ... потом крутилка краник потом манометр патом (я так думаю) обратный клапан потом манометр2 потом тупо шланг в свчу ввернут в цилиндр ... есиб не было нипеля между манометров то ониб всегда одно тоже казали ...

открываем крутилку потихоньку --- зашипело .. стрелки ровно пошли вверх ... довожу до максимума - получаеться гдето 3.5 .. все стрелки стоят воздух идет ... --- тишина ))))) когда была утечка то первая стрелка ползет .. вторая нет .. довожу до макс .. вторая лежит -- и ШИПИТ ))) сапун сымаю --- дует )))
если у вас вы уверены что давление обратно куданить в пистолет не уходит то поздравляю вас ) скорее всего вашим кольцам хана и у вас 100% утечка всех цилиндров ))) вот и машинка то калбаситься )))
при сборке двига вот недавней ну когда кольца менял .. так как хон еще был и элипс не большой то ничего не растачивал .. при этом ессено кольца легли чуть чуть не так .. за глаз еси светит лампочкой было видно чуть чуть щель элипса .... тем не менее тест на утечки сразу после сборки показал 90% герметичность )) тоесть вторая стрелка чуть чуть ниже первой была .... думаю сча уже притерлось все и уже лечше лежит ...

зазор в стыке колец должет быть несколько десяток вроде ... на глаз почти не видать
 
когда изношена поршневая настолько чтоб делать капиталку, из сапуна дует прилично, причем даже дымит.
а мой и не сифонит и не дымит. и в ВМТ упирается сильно. при этом дяга у двигателя не настолько упавшая чтоб подозревать даже залегание колец.
 
да блин ..... ну как тебе обьяснить то .... у мя тоге никогда после первой капиталки не дымит и не сапунит ))) .... и кольца не залегали .... просто чтоб дымить и сапунить надо ппц чего а чтоб быть не гарметичным достаточно зазор в стыке колец со спичку иметь!!! .. при этом кроме как косяков со впрыском НИЧЕГО больше не заметиш ...и тяга ок и компресия ок и не дымит и не сапунит .. просто не герметичен .. изза этого процес горения будет косячным ... что увит например лямбда и скажет мозгу что фигня тварица .. и начнеться фик знает чего ))) ... на больших оборотах канешно этого всего нкто не увидит ....

ну это мое личное ИМХО но для меня такие косяки очень важны .. я даже компресию никода почти себе не мерию.. тока на утечки проверяю ) компресия считаю бесполезный замер ... ваще с трудом представляю че ей моно увидеть .. да ровным счетом почти ничего не увидиш .. а вот утечки дают четкую картину
 
не дадут утечки никакой картины кроме как зысырания масла в картере.
поршень двигается со слижком большой скоростью.

это только в компрессорах высокого давления, на 200атм. такие утечки могут както отобразиться. там кольца даже имеют не прямой а косой замок. да и то, все зависит от скорости движения поршня.

лямбда может видеть только остаток кислорода в выхлопе, а не количество просочившегося мимо поршня в картер.
 
Здравствуйте!
Двигатель 1.8 ABS. У меня появляются единичные сильные рывки при ускорении (возможны на любой передаче через разные промежутки времени, обороты двигателя при этом скачут), НО только если машина перед этим останавливалась на непродолжительное время (5-10 минут) и глушился движок. Если завестись на холодную и ехать без остановок сколь угодно долго, то рывков нет! От количества бензина в баке не зависит. Из нового, но не решившего проблему: свечи, ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, ДТОЖ, прокладка моновпрыска. Может чего подскажете?
 
На прогретом двигателе нужно проверить в норме ли холостые обороты. если в пределах нормы снимите разъем с механизма регулировки холостого хода и пробуйте поездить. У меня в свое время именно так найдена неисправность с очень похожими симптомами, а именно- на ходу двигатель начинал произвольно качать обороты, рывками набирал и сбрасывал, и ехать можно было только активно смыкая педаль газа. Виновата оказалась контактная группа механизма регулировки холостого хода. Отремонтировать качественно ее не получилось и весь девайс заменен на новый. Впрочем до покупки я изрядно покатался с отключенным разъемом не чувствуя особых неудобств. Правда было это в теплое время года. Удачи всем.
 
Попробовал скинуть разъем с РХХ и поездить, все равно дергается. Нашел разрыв в шланге к вакуумнику, думал, вот оно, ан нет, шланг заменил, дерганья остались. Может бензонасос? Но он не шумит. А вообще может неисправный бензонасос давать такие резкие рывки при разгоне?
 
Может и бензонасос(шуметь ему не обязательно, может пропадать контакт).
Хотя резкие рывки чаще связаны с нарушением в зажигании, при нарушениях топливоподачи рывки более мягкие(но тут еще вопрос личных ощущений).

Не стоит ли еще катализатор(наверняка давно уже убитый)?
 
Форумчане, пожалуйста спасите моего старичка Пассата! Началось с того, что заводился с 3-го 6-го раза. Причем при первой прокрутке чихнёт пару раз и глохнет, следующих пару тройку раз вообще глухо,ни одного хлопка, а потом вдруг заводится и едет без проблем. Так продолжалось три месяца, а вчера вообще не завёл. Целый день возился, открыл посмотрел дозатор, лопух на месте, двигается плавно, всё герметично, проверил провода, разъёмы, поменял топливный фильтр, крышку распределителя, бегунок. Начал заводить, изредка чихает, я понял что это воздух в системе из-за рассоединения топливопровода при замене фильтра. Кинул отдельным проводом питание на бензонасос, и погонял его без запуска двигателя. После этого мотор завёлся, прочихался и начал работать нормально. Прогрел мотор на повышенных оборотах на месте, до срабатывания вентилятора, заглушил, завел с полоборота, движок шуршит душа радуется, выгнал машину из гаража, оставил на холостых, пошёл запер ворота, а когда вернулся к машине она уже вся трясется и чихает. Пытался проехать, машина дергается, то ускорится, то вот вот заглохнет.... ЧТО ДЕЛАТЬ???

КЕ-джетроник
 
Катализатор давно выбит, выхлопную всю перетряхивал недавно, тоже думал, может забилось что. Самое плохое, что неисправность плавающая, но закономерность все-таки просматривается: горячий двигатель глушим, немного стоим, заводим, поехали - появляются рывки. Я так думаю, что за это время что-то (контакт, датчик) успевает нагреться от движка скорее всего в подкапотном пространстве, так как прекращается охлаждение воздухом и начинает глючить, но никак не могу определить что именно. Если постоять подольше все остывает, можно ехать без рывков. Но это все догадки. А неисправная приборная панель может быть как-нибудь с этим завязана? Спрашиваю потому, что лампа ручника также перестает загораться при нагреве машины, надо снять и пропаять контакты, до этого также глючила лампа АКБ, контакты пропаяли, все стало ОК. Может в этой плате еще чего полетело? Спасибо всем за помощь.
 
парни помогите кто нить .

машина Golf 3 Cabrio
ABS мотор

в общем когда едишь на 1-2 передаче 2000 тысячи оборотов
появляются провалы и дёрганья автомобиля .
тронутся нормально нельзя всегда надо минимум 2000-2500 об давать
когда едишь больше 2000 тысяч всё ок сразу как не в чём не бывало
холостые держит ровно на холодную 1100об
на горячую 900 об



прокладка моника новая
подсосов воздуха нету точно.
крышка трамблёра и бегунок живые.
ДПДЗ в нормальном состоянии вскрывал.дорожки целы
свечи и ВВ провода нормльные


не знаю откуда начинать рыть
 
привет
а тестером мерил напряжение, сопротивление на дпдз?может с РХХ проблемы?
 
swein написал(а):
тронутся нормально нельзя всегда надо минимум 2000-2500 об давать

тронутся нормально нельзя - троганье идет рывками ?
 
Назад
Сверху Снизу