двигатель ABS дергается во время езды

  • Автор темы yubor
  • Дата начала
  • Ответы 299
  • Просмотры 112К
то Stranger21
про замену мозга 2.1 на 2.3 можно поподробней. у них вроде разъемы разные, проводку меняли или разъем перекидывали? отчет не делали? заранее спасибо.
 
ууу отчет... не для мну эти танцы с фотопаратом каторого к томуже нет ... да и толку ВАМ от моего отчета об установке моновпрыска на ВАЗ ? ))) проводка у меня паяная мной самим чисто по схемам .... сперва было спаяно для ММ1.2.1 и разьем даже был собран из подручного, готовый не нашелся ... потом не разобравшись с проводком с сопротивленим (точнее не зная про него совем ничего) изза этой мифической отсечки были приобретены мозги ММ1.2.3 с куском проводки что от них идет и штекер соответсвено... по схемам был тыпо отрезан старый разьем и припаян новый .. ну и добавились некоторые провода еще (датчик скорости и провод с сопротивнем на форсу) в пучек проводки
суть замены особо на характеристиках не сказалась ... ну чуть лучше ХХ управляется ... больше инфы по диагностики ... а так они все норм работают )
 
Доброго времени суток, подскажите кто-нибуть решил данную проблему, у меня прям идентично все, были поменяны свечи, фильтры, бензонасос, почистил дроссель и адаптировал. Рывки начались после замены бензонасоса.
 
Давление сматрели? ровно стоит? на всех режимах? ..уплотнительные кольца форсунки не пропускают? ни в вниз ни в верх?
 
Нет, давление не проверял, но тоже наталкнуло на такую мысль. А форсунки как посмотреть на предмет проускания?
 
ну как как ... снимаем крышку с с форсы -- еси там мокро то верхняя не держит ... ставим все обратно в ручную включаем насос и смотрим не кампает ли снизу...
 
Вчера махнул на пробу верх моника (форса, ДТВВ и рег давления целиком) - все дергания как рукой сняло. Так что действительно либо рег давления, либо уплотнит. кольца форсунки. я ставлю на второе, ибо распыл мне показался неравномерным, будто каплями плюет мелкими
 
все бы тока менять да менять ) в моновпрыске тока ВВ часть менять надо ) остальное все чиниться в полевых условиях )
 
Здесь недостаточно грамотные полевые условия :) Проще было махнуть. Ибо за год с лишним ничего кроме "лямбда похоже" и "в ДПДЗ кто-то лазил, теперь никак" я так и не услышал...

Касательно гипотезы о колечках - снял ДТВВ с "нового" верха - под ним глубокая лужа бензина, такчто верхнее колечко форсы однозначно хуже чем у меня было, но не хочется выковыривать то что работает, чтобы проверить нижнее колечко. Зато однозначно эта форсунка работает намного тише моей родной.

ПС: И руки все же зудят как нить махнуть форсунки и узнать, кто же гадил - регулятор давления или форсунка
 
Парни а вопрос в тему или нет: При езде на бензине при резком переключении передач, происходит клевок, такое ощущение, что при переключении передач, отключается на 0,5 сек подача бензина каждый раз...... и приходится при переключении отпускать сцепление медленно!!!! а вот при работе на газу - такого нет....
 
Мотор ABS.

Народ подскажите в чем проблема может быть?

Вчера в дождь ехал километров эдак 200-300.
Долил 20 литров бенза и километров через 50 началось.

В конце подъема на 2000 оборотах пропадает двигатель глохнет. Рывок. После этого может очухаться а может и нет. При нажатии на сцепление глохнет.
Если тут же стартером завесть то вроде тянет какое-то время. При оборотах больше 3000 меньше шансов заглохнуть в горку. Потом проехал по сухому километров 20 вроде проблема исчезла.

Вопрос такой:
1. Как ведет себя мотор при недостаточном уровне масла. Может ли электроника сама отрубать питание при загорании красной ламочки?

2. При заливе проводов или трамблера что происходит?

3. Может это бензонасос или бенз-фильтр (я его поменял 700 км назад) мозг парит?
 
Мотор ABS.

Народ подскажите в чем проблема может быть?

Вчера в дождь ехал километров эдак 200-300.
Долил 20 литров бенза и километров через 50 началось.

В конце подъема на 2000 оборотах пропадает двигатель глохнет. Рывок. После этого может очухаться а может и нет. При нажатии на сцепление глохнет.
Если тут же стартером завесть то вроде тянет какое-то время. При оборотах больше 3000 меньше шансов заглохнуть в горку. Потом проехал по сухому километров 20 вроде проблема исчезла.

Вопрос такой:
1. Как ведет себя мотор при недостаточном уровне масла. Может ли электроника сама отрубать питание при загорании красной ламочки?

2. При заливе проводов или трамблера что происходит?

3. Может это бензонасос или бенз-фильтр (я его поменял 700 км назад) мозг парит?
 
to vialexis - на адсорбер похоже больше. Я у себя вынул его из под воздухана и положил рядом с мотором носиком в лонжерон - теперь никакие ливни ни по чем
 
Бобрик, спасибо.
Теперь ясно что это за цилиндр под крылом висит :)
О его существовании узнал когда защита с под крыла потерялась. Теперь туда вся вода и грязь летит.
В выходных посмотрю адсорбер или нет
 
Последнее время при равномерном движении начали наблюдаться провалы мощности. Т.е. при движении на любой передачи в диапазоне от 1200 до 1800 как будто машину кто то дергает сзади...

В итоге поменял свечи и топл. фильтр. Не помогло.

Поехал в сервис, там выяснилось что ремень ГРМ стоит в неправильном положении (на 4 зубца).
И проблемы с потенциометром. Как понял, он был загрязнен.

В итоге выставили зажигание и почистили потенциометр, все отл!
 
Golf 3 93 г.в. 1,6 моно. ABU... Не стабильно работает двигатель на холостых.... С апреля месяца по СТО и бестолку... Во время езды такое чувство, что ей что-то не хватает... Дёргается и может заглохнуть. А потом не заводится... А если и заведётся на 10 сек, то при прогазовке из выхлопной стреляет и опять глохнет...... В темах если почитать, то пол машины перебирать придётся... Может кто решил прабл..... Помогите...
 
Vitalio написал(а):
Golf 3 93 г.в. 1,6 моно. ABU... Не стабильно работает двигатель на холостых.... С апреля месяца по СТО и бестолку... Во время езды такое чувство, что ей что-то не хватает... Дёргается и может заглохнуть. А потом не заводится... А если и заведётся на 10 сек, то при прогазовке из выхлопной стреляет и опять глохнет...... В темах если почитать, то пол машины перебирать придётся... Может кто решил прабл..... Помогите...

Была такая проблема на ABD, причем только в сырую погоду. Выяснилось что лямбда зонд!
Попробуй его отключить и повторить попытку завести машину. Если ситуация не изменится, то ищи дальше...
 
Пробовал. И ничего не меняется. Так же не заводится. И искать уже не знаю что..С апреля с "мастерами" ищем.....
 
судя по твоим симптомам та же хрень была и у меня, обошелся прочисткой, сеточки бензонасоса, тгочто в баке. Попробуй. Удачи
 
Сеточка, что на самом насосе?
 
Назад
Сверху Снизу