Stranger21 написал(а):
2мсек.. хм... это на прогреве вроде как столько )... ваще на горячую 1.2 гдето около того для моновпрыска )... ДТОЖ и ДТВВ точно ОК ?.. а ДПДЗ выставлен согласно методике? у вас явно нарушена инфа мозгу о том что нуно давать мотору... лямбду пока не мучайте она могет и исправна и просто кажет что есть на самомо деле а имено перелив ... вопрос про сопротивления остаеться открытым... у вас штатно в машине был провод\резистор ? еси не было и нечего колдовать тогда с ним ищите проблему в других татчиках
Возможно и 1,2 а мозг иногда делает 1,6...
ДТОЖ - не знаю. Вчера пробовал и резюк ставить 100 Ом, и со скинутой фишкой и с одетой ездил - никакой разницы. Про те 70 градусов на приборке, о которых писал - кажется врет приборка, т.к. при резюке 100 Ом на фишке ДТОЖ прибор показывает именно 70..74. Карлсон срабатывает по прибору при 95. Хотя если приб. врет на 20 град., то карлсон срабатывает при 111..115, что тоже странно.. Вот и думай, что врет, а что - нет. Есть вариант потратить 700 рублей и купить новый.
Про ДТВВ тоже повторюсь. Бортовой комп показывает какую-то температуру в град. цельсия (значек в виде точки и лучи по кругу, похоже на солнышко) от температуры окр. среды и вверх по мере прогрева двигателя. Поднимается примерно до + 35. Если это ДТВВ, то работает. Если нет - как проверить?
ДПДЗ - выставлял чел на сервисе по компу (напряжение и т.д.). Крайний раз он что-то подстучал, пошевелил там.. Приоткручивал его точно. Может что скорректировал...
Штатно в машине был провод без резистора. Простой обыкновенный банальный медный провод в жгуте с остальными. Резюк мне поставили в районе клапанной крышки справа.
Без резюка наблюдается "клевок носом". Даже если на нейтралке держать обороты в пределах 1500 - 3000 происходит какая-то отсечка с равными периодами. Обороты проваливаются на 400-500 и потом растут. Проваливаются и растут. Внешне похоже как-будто мозг думает, что слишком сильно крутит двигатель и тормозит его, а када тот тормозится больше нормы - пытается раскрутить его и снова "прыгает через планку"...
Хотя есть идея снова убрать резюк с форсунки. Попробовать по крайней мере.
Прикол в том, что без резюка после стартовой инициализации машина едет километров 10-20 (10-20 минут) нормально. А потом закрадывается в него ошибка и все.. клевок носом. Ставили другой ЭБУ с тем же номером - то же самое. Даже попробовал я однажды на ЭБУ от 1,4 л прокатиться. Едет, и клевка вроде нет, но тяга не та..
В Бош-сервисе пытались мне какие-то значения поменять в ЭБУ.. Работает минуты 3 нормально, потом снова отсечка вылазит... Не смогли.
Этой приблудой с сервисами и поиском неисправности уже 2й год маюсь. Интересно же... =)) Людям уже денег предлагал нормальных за починку, но с гарантией. Не берутся. Вот сам, как могу.
Есть идея проверить давление в топливной системе.