двигатель ABS дергается во время езды

  • Автор темы yubor
  • Дата начала
  • Ответы 299
  • Просмотры 112К
не надо вам резистор ) от Плюса форсунки тоже идет хитрый провод с сопртивлением ) и следует мерить их оба и причем всю длинну )
 
Stranger21 написал(а):
лично у меня на ММ1.2.3 датчик скорости работает так ...

У тебя вообще датчик скорости (датчик Холла) в коробке или приборке есть? Он подключен ко входу ЭБУ двигателя?
 
естественно есть ) на ВАЗ он канструктивно выполняеться типо как переходник между выходом с каробки и тросом на спидометр .. внутри ДХ .. тока импульсов 6 на оборот а не 4 как на Фольках .. ну тут надо еще знать сколько обортов троса соответсвует какой скорости там и тут .. да мелочи жизни все это )
он подключен ко входу ЭБУ и на БК ... ктото грил что у него на моновпрыске реальную скорость кажет ... может от версии мозгов зависит ..хз.. на ММ 1.2.1 его вааще нет )
 
Stranger21 написал(а):
ктото грил что у него на моновпрыске реальную скорость кажет ...

Это про меня наверно :) Как нибудь еще раз проверю, если руки дойдут допаять адаптер.
 
Поменял ДТОЖ. Эффект нулевой. Те же хлопки в трубу на прогретом двигателе.
На выходных "воткнул" в машину индикатор лямбды. Занятная игрушка. Заметил особенность: при торможении двигателем лямбда иногда выдает постоянный сигнал 0,3 В. Это странно, если учесть, что топливо вообще не должно подаваться на этом режиме работы двигателя и сигнал от лямбды должен быть по идее нулевым.
 
Э-э-э, вообще-то лямбда - это кислородный датчик, а не датчик количества сгоревшего топлива...
 
Стрэнжер, может ты знаешь, какая должна быть реакция работающего прогретого двигателя на снятие штеккера с ДТОЖ? В моем случае никакой реакции.

Покатался пару дней без резистора на форсунку => срабатывает отсечка.

Снял на телефон как работает отсечка и что при этом говорит лямбда: ссылка

На видео держу 2000 оборотов, не меняя положения ДЗ, датчик лямбды - красная полоска внизу справа.

При максимальном падении оборотов наблюдается максимальный сигнал от лямбды, а именно 0,9 В. Странно.

 
Вроде нашел!! Давление в топлипроводе 2,8 атм.
 
ну это странно что у вас стандартно провод с сопротивлением и его не хватат и надо добавочный....... ну вот давление если правильно (есть тут некоторые кто в упор мерили без тройника умельцы) померили то высокое нужно привести в порядок... обратка не забитая?
 
Stranger21 написал(а):
ну это странно что у вас стандартно провод с сопротивлением и его не хватат и надо добавочный....... ну вот давление если правильно (есть тут некоторые кто в упор мерили без тройника умельцы) померили то высокое нужно привести в порядок... обратка не забитая?

В сервис поеду =) Уже договорился. Там и мерили. Будем смотреть и РД и обратку. Не хочется дома на столе препарировать.
Парень в сервисе удивился что расход 10,5 по городу... И еще предположил, что возможно шайба подложена в РД и кто-то хотел гоночный автомобиль...
Короче, посмотрим.
 
шайба толщиной около 1 мм поднимает давление на 0.2 примерно ) это какую ж шайбу надо )
 
Stranger21 написал(а):
шайба толщиной около 1 мм поднимает давление на 0.2 примерно ) это какую ж шайбу надо )

а интересно, топливный насос может стоять левый и маслать так, что обратка не справляется? Быть может и обратка и РД исправны..?
 
ну у мя стоит насосо от мерина .. давит в упор 5 ачков )) давление в системе как с 3х очковым было 1.15 так и с этим теже 1.15 ))
 
Сегодня вскрыли регулятор давления.. Эх.. Обратка продувается хорошо. В РД - все целехонько и девственно. Ни шайб, ни мусора.. Смутило одно - жесткость пружины. Пальцами туго сжимается. Хотя как должно - не знаю.
Поставили другую (не родную), она вроде помягче, но меньше диаметром... Выдало давление 1,3 вместо 2,8 старого.
Итог: пропали хлопки и дерганье при торможении двигателем, динамика разгона вроде не изменилась, обороты на рабочих режимах не плавают (отсечки нет) при том, что резистора на форсунку нету.
Проеду еще км эдак 50-100, а там видно будет.
 
вазможно ктото вам подменил пружинку... ну она в оригинале достаточно жеская на ощупь.... ну раз давление упало почти в норму то значит истина гдето рядом )
 
Суть вопроса та же, понятно стерты дорожки потенциометра. Имеется у меня моновпрыск в сборе от abs, вот думаю а что если снять с него потенциометр и кинуть на мой adz, по идеи они идентичны. Только просто перекрутить легко, а вот что настраивать надо?
 
Стрэнджер, расход не упал и иногда подпукивает.. Давление топлива 1,3... Снова регулировать?
 
поставьте давление 1 ... или около него.. штатно 0.8 -1.2 ... так всеж почему давление то высокое? где колхоз?)
 
Назад
Сверху Снизу