Предистория...
Полгода ездил без проблем с оборотами, провалами и запуском. При любой погоде. Однажды при -15 после 2х часов загородной езды начал сильно дергаться при нажатии тапки, на газ не реагировал почти, машина глохла на холостом. В общем ехать было почти невозможно. Кое-как допер до пункта назначения, машина стояла около часа. Завожу, холостые держит плохо. С дикими рывками при нажатии на газ доехал до Юрия на Профсоюзной. Потестили датчики, свечки, провода, трамблер. Итог - 1 свеча дохлая, мертв красный, ДТВВ, лямбда наполовину мертва. Заменили топливный фильтр. РХХ и ДПДЗ - ок. Подушка моника целая. Доехал домой без проблем.
Прошло пару дней, на улице 0. Завожу - обороты 800 на холодной. Помог газом, прогрел. Поехал. Проехал 1 км и заглушил на 10 минут. Завожу - обороты сильно плавают, на газ плохо реагирует, включаю передачу, поднимаю обороты до 3000, трогаюсь, обороты падают, не реагируя на газ. Еле еле трогаюсь. Глохнет. Чудом на 1-й рывками доехал обратно. Утром еду покупаю новые свечки (Beru) и польские ВВ провода. Завожу - вроде ок, холостые 1200 при прогреве. Как прогрелась - обороты заплавали 800-1200, как будто бензин рывками поступает... То 1200, то проваливается. На ходу сильно дергается при нажатии на газ, под сброс едет ровнее. Купил новый красный датчик оригинал. Картина та же. Поехал на диагностику у себя... Никаких проблем не обнаружили кроме ДТВВ, даже лямбда жива оказалась, прокатились с манометром на лобовухе - давление в топливной магистрали не скачет даже на ходу, когда машина дергается. К слову сказать, после того, как она отогрелась в тепле - дергаться почти перестала!!! Почистили трамблер, дорожки на ДПДЗ протерли спиртом. Уехал. Дергалась меньше.
Залил спирта в бак, вроде помогло, но потом снова начала дергаться на ходу. К слову, решил съездить загород. Как только набираю 110 км час и 3200 оборотов дерганье прекращается. Термостат надо менять, на ходу стрелка температуры стоит на "11.30" (даже летом). Замечаю, если постоять на холостом чтоб прогрелась до "12.00", дерганье пропадает!! Начинаю движение, остывает до "11.30" - снова дергается. Опять визит на диагностику. Мастер обнаруживает мертвую лямбду и слабое давление в топливной магистрали. Поездил по городу, захлох на светофоре и завести не смог... Бензин кончился ))) Залил 4 литра из баклашки. Поехал в гараж. С утра завести не смог. Дмаю сжег бензин, залил еще 10 литров. Не заводится... Гонял насосом долго... Подвесной жужжал как положено... Полез смотреть бензонасосы. Гавна (как многие пишут) у меня на сеточках ни на одном, ни на другом, не было почти ни капли.... Хотя в накопителе подвесного насоса бензин был какойто разноцветный Короче, при включении зажигания, бензин из погружного не тек... Купил новый VDO... Поставил. Поставил новую лямбду NGK. Завел. Сначала было обрадовался, что обороты не плавали... Прогрелся, доехал до дома. Заглушил. Через 15 минут решаю прокатиться подальше. Пля, што за еп ево!! Снова дергается на ходу при нажатии на газ... Но если постоять, прогреться до "12" по стрелке и продолжить движение - машина едет без дерганий... Новый термостат Wahler уже куплен, жду когда придут оригинальные шпильки для фланца ОЖ на блоке и заменю разом, чтобы антифриз 2 раза не покупать..
1. Может гдето провод коротит? Какой? На диагностике шевелили все разъемы и косы... Не влияло...
2. Как такая небольшая разница в температуре ОЖи может влиять на появление сильных дерганий?
3. Слабый контакт массы на чем может давать такой эффект?
4. Дохлый ДТВВ. Новый стоит небюджетно, пока не менял. Мне сказали, что он не сильно влияет на поведение авто, и у многих он мертв. Но может всеже?..