shaman56
Постоянный участник
ZipeR написал(а):А как проверить лямбду мультиметром, там же скачки напряжения могут быть довольно резкими, а мультиметр достаточно инерционен чтобы их отобразить?
проверить лямбду с помощью мультиметра, на предмет сдохла/жива. Проверять так: плюс мультиметра на сигнальный провод, минус на массу. (мультиметр желательно иметь в этом случае стрелочный, а не электронный, смотреть проще)
причём лямбда должна быть подключена. И когда двигатель прогреется (5..10 мин) - на ХХ (или на стабильных оборотах) смотришь на стрелку вольтметра. Она должна периодически ходить между 0,2 и 0,8 В (т.е. 200 и 800 мВ ). Причём, если за 10 секунд произойдёт менее 8-и циклов - лямбду пора менять(то есть при оборотах~2000 стрелка должна отклониться более 8-10раз). Ну и конечно - если напряжение "стоит" на 0,45В - тоже ЛЗ пора менять, он совсем "сдох". 0,8-это богатая смесь 0,2-это бедная.... Вроде все так, поправьте если что не так...