двигатель ABS дергается во время езды

  • Автор темы yubor
  • Дата начала
  • Ответы 299
  • Просмотры 112К
ZipeR написал(а):
А как проверить лямбду мультиметром, там же скачки напряжения могут быть довольно резкими, а мультиметр достаточно инерционен чтобы их отобразить?

проверить лямбду с помощью мультиметра, на предмет сдохла/жива. Проверять так: плюс мультиметра на сигнальный провод, минус на массу. (мультиметр желательно иметь в этом случае стрелочный, а не электронный, смотреть проще)
причём лямбда должна быть подключена. И когда двигатель прогреется (5..10 мин) - на ХХ (или на стабильных оборотах) смотришь на стрелку вольтметра. Она должна периодически ходить между 0,2 и 0,8 В (т.е. 200 и 800 мВ ). Причём, если за 10 секунд произойдёт менее 8-и циклов - лямбду пора менять(то есть при оборотах~2000 стрелка должна отклониться более 8-10раз). Ну и конечно - если напряжение "стоит" на 0,45В - тоже ЛЗ пора менять, он совсем "сдох". 0,8-это богатая смесь 0,2-это бедная.... Вроде все так, поправьте если что не так...
 
А в принципе хорошо ведь написал, понятно и просто и без специнструмента, осцил то есть не у всех и не все знают за что его держать. :)
 
У меня дергался сильно из-за РХХ, концевик иногда замыкался и не размыкался (ЭБУ получал, с одной стороны, от РХХ сигнал о включении режима холостого хода, а с другой, с ДПДЗ, что заслонка явно не на положении ХХ). Как всегда проблема оказалась в контакте. Первое время грешил на лямбду(моноскан ругался на спорадические высокие и низкие уровни лямбды). Лямбду отключил совсем, РХХ поставил как положено, почистил - тупняки прекратились совсем.
Только без лямбды двиг тугой на разгон.
 
Добрый день! У меня то же появилась проблема, на холостых после прогрева бывает резкий провал и сразу же резко повышаются обороты, такое ощущение, что она сама газует, иногда успевает загореться (моргнуть) лампа аккума. Когда стоишь на драйве с не сильно зажатой педалькой тормоза, пытается сама уехать (бывают пробуксовки). Все это происходит быстро. До этого были пропуски зажигания, заменил бегунок и крышку. Двигатель ABS 1.8 автомат. Тахометра нет, поэтому как плавают обороты, сказать не могу.
 
fil8606 написал(а):
Добрый день! У меня то же появилась проблема, на холостых после прогрева бывает резкий провал и сразу же резко повышаются обороты, такое ощущение, что она сама газует, иногда успевает загореться (моргнуть) лампа аккума. Когда стоишь на драйве с не сильно зажатой педалькой тормоза, пытается сама уехать (бывают пробуксовки). Все это происходит быстро. До этого были пропуски зажигания, заменил бегунок и крышку. Двигатель ABS 1.8 автомат. Тахометра нет, поэтому как плавают обороты, сказать не могу.

попробуй для начала глянь лямбду! я описал как. потому что лямбда включает коррекцию только после 50-60градусов. глянь ДТОЖ. но что то на это маловато похоже. ну то что газует это понятное дело почему... а вот от чего такие резкие провалы.... посмотри еще раз трамблер! все ли в порядке, фишка на форсунку... может где то подсос воздуха.... эффект примерно такой же когда в дрос. заслонку брызнешь быстрый старт, если нет подсосов, то она не газует, а резко умирает, из-за большого количества топлива, по отношению к воздуху. а после машина сама себе резко подгазовывает, что б не заглохнуть!
 
Лямбду менял тыс. 7 назад. тогда же и выставляли зажигание. сейчас пробовал скидывать разъем с лямбды, глюки остались. Смешно так когда говоришь что машина сама газует))) Когда преодолеваешь сельские неровности, она сама залетает на них.
Как проверить подсос воздуха?
 
fil8606 написал(а):
Лямбду менял тыс. 7 назад. тогда же и выставляли зажигание. сейчас пробовал скидывать разъем с лямбды, глюки остались. Смешно так когда говоришь что машина сама газует))) Когда преодолеваешь сельские неровности, она сама залетает на них.
Как проверить подсос воздуха?

Подсос воздуха проверить можно так:зайди в магазин и купи балончик "быстрый старт" заведи мотор, и разбрызгиай около моника, трубок, возд.филтра. если газанула, есть подсос. аккуратно брызгай около ВВ проводов(естественно не курить). смесь взрывоопасна! просто ощущение такое, как будто у тебя в один момент либо искра пропадает, либо топливо. посмотри внимательно все фишки! на объект окисей, плохого контакта, обрывов. посмотри внимательно на предохранители, реле. мож там чего не так. и да еще посмотри за поведением РХХ может он виноват! помой дросельную заслонку(благо средств для этого щас полно!)
 
Спасибо shaman56. Причину нашел быстро. Коротила проводка перед трамблером, перетерлись провода так, что хрен найдешь! Заметил случайно, когда задел рукой и машина заглохла.
 
Проблема с дерганьем при езде где-то на оборотах от 2000-3000 от 1ой до 3 передачи. Сначало это было когда я бак опустил до красной отметки и машина просто отказывалась ехать и дергалась, но заводилась нормально после заглыхания. В и итоге просто держу всегда "полны бак" грубо говоря и проблем не знал. Был большой расход топлива. На диагностики показало (Лямда в минус, ДТВВ, и генератор не вырабатывал полный мощности при большой нагрузке.
Я итоге я поменял ДТВВ, Лямду, свечи, масло, фитра (воздушный и масленый бензо фильтр не менял увы небыло там где я брал.) ДТОЖ, трамблер бегунок и ВВ менял до меня хозяин. спустя как заменил ДТВВ, Лямду расход упал но начелись эти дерганья если ехать плавно то все нормально немного продергивается в перидо от 2000-3000 оборотов(зависит от резкости нажатия на педаль газа) а есть резво ехать то на передачи от 1-3 на оборотах 2000-3000 при резком нажатии на газ маленький провал происходит потом резко выпуливает. Выкрутил свечи и сравнил со старыми мои старые (когда есче смесь богатила) чернющи, а когда расход упал после замены дачиков свечи стали белые. Слишком много воздуха и мало бензина. даже со старыми свечами также дергаеться( Либо проблема в воздух либо бензонасос накрывается.
 
А может сеточка бензонасоса или топливный фильтр забиты?
 
ZipeR написал(а):
А может сеточка бензонасоса или топливный фильтр забиты?

можит, кто его знает надо вскрывать)
 
Во всяком случае почистить сетку лишним не будет и это бесплатно. А фильтр стоит копейки.
 
у меня проблемка такая-на 4и5 передаче машина будто давится и идёт лёгкая вибрация по кузову, но не всегда. Кто знает что за проблема отпишите плиз :)
 
Топливный фильтр, сетка топливозаборника, свечи зажигания. Только эта тема про моники, а ABF вроде не моник.
 
не моник)) полный инж. но всё равно спасибо)) Буду проверять даные варианты)) спс)) а то как то 150 кобыл, а машина тянет после 60 км слабовато((
 
yubor написал(а):
Всем привет! полгода назад снял почистил инжектор(Mono-motronic )вроде дерганье пропало сейчас опять появилось.И двигатель начинает тупить.Думаю что это провода на датчик дроссельной заслонки.А может это опять инжектор снимать мыть?Кто сталкивался с такой проблемой подскажите плз.

братан провотку смотри на предмет перетертости у меня такое была фигня от моника всю провотку просматривай нашел столько пиретортостей что сам апешыл где провода от моника отходут в черную коробку там смотри внимательно там все может быт очен плохо с провоткой
 
Да за 8 лет я думаю он уже все нашел или машину продал.
 
ataman1983 написал(а):
братан провотку смотри на предмет перетертости у меня такое была фигня от моника всю провотку просматривай нашел столько пиретортостей что сам апешыл где провода от моника отходут в черную коробку там смотри внимательно там все может быт очен плохо с провоткой

некропостер :LOL:
 
у меня детта тож так дергалась(карб,)- итог сдох коммутатор! :wall: ,практически все перебрал,даже до замка добрался!
 
У меня такая проблема, разами машина не едет плавают обороты а потом опять все хорошо, VW Passat 2000г 1,8 турбо подскажите что такое может быть
 
Назад
Сверху Снизу