двигатель ABS дергается во время езды

  • Автор темы yubor
  • Дата начала
  • Ответы 299
  • Просмотры 112К
тут тема про конкретный мотор :D
определите что у вас там под капотом и ищите соотв тему
 
Затроил двигатель BSE 1.6 на VW Jetta 2010 г, просто на ходу, на сухой дороге в городе. Стали рывками включаться передачи, (коробка DSG), сильно упала мощность и еле-еле трогалась с места, плюс на дисплее приборной панели зажглись чек двиг и ЕСП.. И периодически появлялась надпись "TCS Error". У официалов запись на неделю вперед, поэтому договорился на диагностику к знакомому. Его диагност.комп выдал ошибки "сбой зажигания в 1-2-3 цилиндрах" Он подключил свой бензин, без успеха, сказал, что похоже на подсос воздуха, побрызгал карб клинером - тоже. Сам знакомый позвонил другому диагносту и на след день я приехал к нему. Второй начал с проверки проводов зажигания, оказалось, не выдавал искру бронепровод 2-го цилиндра. Купил комплект новых проводов за 2350 рэ, ровно вдвое дешевле, чем в салоне официального дилера (4700) свечу выкручивать не стали, завелась - все работает, сделал пару кругов по дороге, чтоб "выгорела" 2-я свечка,на пол-дороге появилась нормальная тяга, коробка дернулась еще раз, в самом начале движения, попом переключалась уже без рывков. Вернулся, оплатил.. Конец истории, машина в порядке:) Мож кому пригодится, чтоб не мыкаться по сервисам, искать причину! Я сразу тоже передумал все, от прокрутки на зуб ремня ГРМ до поломки коробки DSG. Кстати, диагност растолковал бестолковому :), что одна ошибка "тянет" за собой еще несколько, потому и были перебои в трех цилиндрах, плюс рывки при переключении передач. Спасибо тем, у кого хватило сил дочитать до конца)
 
andrew.67 написал(а):
Затроил двигатель BSE ...

Перед тобой что говорили о содержании темы ? Как тебя назвать после этого ?
 
Здравствуйте! Не нашел нужной темы, поэтому решил написать в наиболее близкой.
Ситуация такова: двигатель ADZ (ближайший родственник ABS) тупит при движении с оборотами порядка 3000 об/мин. При этом он не дергается, посторонних звуков не издает, просто нет тяги. Если продолжать держать педаль в нажатом положении, то тупление не прекращается, скорость падает. Если педаль отпустить (двигаться накатом с включенной 5 передачей), и через некоторое время нажать снова, то тяга появляется. Однако всё действие может повторится, а может и нет. Если наоборот прибавить газу, то появляется еле заметное подёргивание, скорость падает.
Пользуюсь БК Multitronics, ошибок он в такой ситуации не выдает. Напряжение ЛЗ во время тупления 1,25 В. Расхд топлива возрастает вместе с нагрузкой на двигатель. При нажатой педали газа показывает моментальный расход топлива до 36 л/мин.
После того, как тупняк прошёл, всё (расход, напряжение ЛЗ, нагрузка на двигатель) возвращается в привычные рамки.
Расходники топливной системы и системы зажигания меняю периодично, не экономлю.
Очень прошу Вашей помощи.
 
Ну так разберись почему напряжение на ЛЗ встаёт колом ?
 
ЛЗ менял относительно недавно. Менял из-за того, что БК ругался на старый.
Провода все целые, подсосов воздуха не обнаружил...
Знать бы где искать: вакуумная магистраль, корпус моновпрыска...?
 
bogdan_sav написал(а):
...Провода все целые...

Визуально или прозвонка под нагрузкой ?
Проводка -- это всё что от датчика до первого активного элемента в мозгах.
 
WRH2E написал(а):
Визуально или прозвонка под нагрузкой ?
Проводка -- это всё что от датчика до первого активного элемента в мозгах.

От трамблера и катушки зажигания до мозга сиганльные провода прозванивал тестером, на питающих измерял напряжение, остальные провода осматривал визуально. Претензий к ним нет.
 
Слов нет.Ты -- корифей.
А теперь скажи ка прозванивают провода на предмет гнили ?
 
А почему ?
Некоторые проявляют национальный шовинизм,а родного языка не знают.
 
WRH2E написал(а):
А почему ?
Некоторые проявляют национальный шовинизм,а родного языка не знают.

Не имею достаточного уровня электротехнической подготовки.
Мне казалось, что это форум посвященный ремонту, обслуживанию и обсуждению автомобилей группы VAG, а не кружок национального хвастовства.
Скажу за себя, не стоит волноваться за мои познания родного языка.
 
Тогда бери лампочку не менее 20 Вт и прозванивай проводку.Там.где гнилой провод лампочка гореть не будет.Раз с грамотой всё в порядке,надеюсь с остальными знаниями тоже.
 
Подскажите что за проблема. Сами поднимаются обороты двигателя до 1500,-1800. Если смотреть на моник с права подходит фишка с проводами. Когда поднимаются обороты сдергиваю ее он пытается заглохнуть, но тут же выравнивает обороты и как положено держит 850. Одеваю назад все так же работает как положено. Только заглушил-завел. сначала работает как надо потом начинает сам опять их поднимать. Вчера поменял лямбу, и дтож. Сегодня завел опять полезли обороты, сдернул- надел фишку выровнял. Двигатель ABS 1,8 моновпрыск.
 
Назад
Сверху Снизу