Затроил двигатель BSE 1.6 на VW Jetta 2010 г, просто на ходу, на сухой дороге в городе. Стали рывками включаться передачи, (коробка DSG), сильно упала мощность и еле-еле трогалась с места, плюс на дисплее приборной панели зажглись чек двиг и ЕСП.. И периодически появлялась надпись "TCS Error". У официалов запись на неделю вперед, поэтому договорился на диагностику к знакомому. Его диагност.комп выдал ошибки "сбой зажигания в 1-2-3 цилиндрах" Он подключил свой бензин, без успеха, сказал, что похоже на подсос воздуха, побрызгал карб клинером - тоже. Сам знакомый позвонил другому диагносту и на след день я приехал к нему. Второй начал с проверки проводов зажигания, оказалось, не выдавал искру бронепровод 2-го цилиндра. Купил комплект новых проводов за 2350 рэ, ровно вдвое дешевле, чем в салоне официального дилера (4700) свечу выкручивать не стали, завелась - все работает, сделал пару кругов по дороге, чтоб "выгорела" 2-я свечка,на пол-дороге появилась нормальная тяга, коробка дернулась еще раз, в самом начале движения, попом переключалась уже без рывков. Вернулся, оплатил.. Конец истории, машина в порядке
Мож кому пригодится, чтоб не мыкаться по сервисам, искать причину! Я сразу тоже передумал все, от прокрутки на зуб ремня ГРМ до поломки коробки DSG. Кстати, диагност растолковал бестолковому
, что одна ошибка "тянет" за собой еще несколько, потому и были перебои в трех цилиндрах, плюс рывки при переключении передач. Спасибо тем, у кого хватило сил дочитать до конца)