Фотоотчет Адаптация DS085 Electronic Manual Gearbox VW Lupo 3L адаптация ЭБУ в изитронике, Ошибка 12 RTFM!

Автомобиль
VW Lupo 3L
Всем привет, возникла проблема с адаптацыей ЭБУ. На сервисе говорят, что адаптацию надо делать каждый год или каждые 30 000 км. так как сцепление изнашевается...

Проблему решил механическим способом, то есть чтоб авто не дергалось когда рушаеш и при переключении передач нужно потенциометр адаптировать под сцепление. НО если такой возможности нет то делаем наоборот сцепление подстраиваем под потенциометр, для этого нужно всего лишь укоротить тросик сцепления, но не перестарайтесь,
Мой лупик так дергался, что при заднем ходе глох от рывка, когда укоротил тросик на (3) оборота, то все стало супер,. :drive:


115180_01.jpg



115180_02.jpg



115180_04.jpg



115180_03.jpg




P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Адаптация коробки передач DS 085 с электронным управлением на Фольксваген Лупо
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Здравствуйте. Может Вы сможете мне помочь. У меня есть Лупо 3л и как все мы знаем, что надо делать ему адаптацию. Сейчас машине делали коробку, как бы всё отлично, но вот в чём дело. Адаптация проходит первые этапы хорошо, но когда нужно завести мотор (в программе пишет StartMot ), машина просто не заводится и я не уже в чём причина, может, кто-нибудь знает в чём дело, помогите пожалуйста! За любые ответы большое спасибо.
 
Katee написал(а):
но когда нужно завести мотор (в программе пишет StartMot ), машина просто не заводится

A tu sjyda xodil????
TYT

Пункт 14. В первом окне напишет ''StartMot'' заводим двигатель ,на 15 секунд
Если при попытке запуска двигатель не заводится (стартер не крутит) Причина пока мне не известна, но помогает в решении если сцепления отрегулировать на 1,41V
Итак спустя время причину установил. Виной этого является целиндер сцепления, а точнее его потенциометр, тоисть дорожка по которой ходит контактник сносилась и он не выдаёт нормальный вольтаж, а так же напыление которое подходит к дорожке облушчелось и отпало. Должно быть около 0,35v при полностью всунутом тросике и около 4,40v при вытянутом тросике. Если у Вас 3,40v то адаптация неполучется. В этом случае целиндер надо менять. (Пишите мне в личку в наличии есть Б/У)
 
Ходила,но всё равно не заводиться. Уже и не знаю что делать..
 
Kakie pokazanija vo vtoroj grype toist' potencuometr sceplenija
pri всунутом тросике ???
при вытянутом тросике???

Esli stavish 1,9v. to skol'ko stajet pri vuzhatom sceplenii???
 
Sergei 1 и все кто сможет помочь,помогите. Лупо 3л 2001года не едет. После регулировки тросика сцепления(даже в трех режимах(1.4 после 1.6-1.7 после 1.8-1.9v) делаем адаптацию, во всех случаях проходит как положено ,а выставить точку касания не получается,при нажатии на тормоз она просто глохнет. Во всех 3х случаях две ошибки(КП недостоверный сигнал,сцепление -диапазон регулирования непостоянно). Один раз даже точка касания прошла от 5 до 0 ,но машинка так и не поехала. Газ в пол,двигатель с коробкой с сильными ударами пытаются выпрыгнуть из под капота и все. Всем спасибо за понимание.






 
Ja ne znaju v chiom delo. Povezla v drugoj servis I oni ne znajut, shto delat'. Oni sdelalai adaptacyju I kak ran'she ja pisala, oni zastriali na ,,StartMot'' I togda oni zaveli ejo mechanicheski (ot startera priamo). Vsio narmalna kak by, no ona s kliuchom ne zavoditjsia. Govoriat mozhet cilindrovyj trosik vinovat'. Mozhet vy znajete, kak sdelat', shtob ona zavelas'?
 
Nata25 написал(а):
Газ в пол,двигатель с коробкой с сильными ударами пытаются выпрыгнуть из под капота и все.

Rozwufryj kak eto ponimat'??
 
Два дня отъездила, все было отлично,как новая машина ,не дергалась передачи переключались мягко. На третий день ,сначала в пробках стала как-то жестко включать первую передачу, а переключение на последующие передачи проходили со стуком,а к вечеру остановилась на перекрестке(с пятой до первой переключилась нормально),а трогаться с места никак. Газую не едет,а когда даю газ до упора (в пол), то такое ощущение ,что не довключается передача и её выбивает,а робот снова её включает и все это происходит с сильными ударами и рывками (я думала что порвет коробку ). Оттащили в сервис,горе мастера походили вокруг,после нескольких попыток адаптаций сказали,что не работает цилиндр сцепления(ошика при адаптации 17-10 диапазон регулирования)хотя пробовали натяжение троса сцепления выставлять на разный вольтаж(прочитала на сайте,что было и 1,36v и т.д.) вот мы и пробовали(1,41v ; 1,6v; 1,7v;1,81v;1,88v;1,96v) во всех случаях адаптация проходила до точки касания нормально,а когда заводим двигатель и ставим на передачу,нажимаем на тормоз (3сек) и отпускаем (3сек) то глохнет или сразу или после. В лучшем случае (5 опускалась до 3х). Даже один раз и точка касания прошла на ура,но она отказывается ехать. Ошибки (коробка передач 27-10 недостоверный сигнал и сцепление 17-10). Вот и вынесли мне приговор,что всему виной цилиндр сцепления,и надо его менять. Вот я и решила попросить совета и помощи у вас. Может кто из ребят сталкивался с такой проблемой.
 
Сергей,и еще на компе выходят ошибки 01039-датчик температуры охлаждающей жидкости G2 и 17068- блок управления свечей накала J179,наши мастера уже два месяца не могут сказать какой это датчик(с четырьмя контактами или с двумя),и какой номер реле или если оно на блоке то в каком ряду и номер или где-то в другом месте стоит?Если можно помогите пожалуйста. :angel:
 
Сергей ,вопрос.- коробка с FSI отличается от 3L имею ввиду визуально а не передаточными числами??
 
mik_76 написал(а):
Сергей ,вопрос.-  коробка с FSI отличается от 3L имею ввиду визуально а не передаточными числами??

Я не знаю визуально есть похожие, но имей ввиду, что если с машины у которой 4-цилиндра то не подойдёт потому как толщина маховика нереально разная.
Внутренности в коробке LUPO 3L 1999 и в LUPO 3L 2000-2005 разные, хоть и передаточные числа одинаковые, отличается количеством зубов задней передачи соотвецтвенно первичный вал и соприкасающая шестерня вторичного вала тоже разные. Помни про датчик первичного вала, помоему G-38 который стоит сверху коробки, он только на изитронике
 
Nata25 написал(а):
Сергей,и еще на компе выходят ошибки 01039-датчик температуры охлаждающей жидкости G2 и 17068- блок управления свечей накала J179,наши мастера уже два месяца не могут сказать какой это датчик(с четырьмя контактами или с двумя),и какой номер реле или если оно на блоке то в каком ряду и номер или где-то в другом месте стоит?Если можно помогите пожалуйста.  :angel:

датчик температуры охлаждающей жидкости G2 стоит под дуэтным топливным насосом низкого давления с 4-мя проводами(в торце мотора возле 3-го цилиндра) Проблема с ним у многих, а именно периодически бликает синяя пиктограмма и наличие ошибки в приборной доске. Обычно датчик не виноват, виной тому проводка или плохой контакт в разьёме блока управления мотором. Что за спецы у которых нету ЕЛьЗЫ под рукой???
блок управления свечей накала J179 Лупо 2000-2005 висит за левой фарой внизу на лонжероне в 1999 помоему стоит в салоне за предохранителями. Проблем с этими реле ещё никогда не встречал
 
Спасибо большое,завтра посмотрим провода,а почему комп выдает ошибку про реле и стартером молотит долго. Какие мастера,если в трех офиц. дилерских центрах VW как слышат про робот да еще и 2001года отказываются от ремонта(типа мастера нет,диагн. не работает и т.д.). Пробует папа разобраться по учебникам и интернет сайтам. Главное чтобы поехала, а остальное решаемое.
 
Nata25 написал(а):
Вот и вынесли мне приговор,что всему виной цилиндр сцепления,и надо его менять.

Прежде чем такое говорить пусть проверят. как проверить я описал.
-Сними розём с гидроблока
-Открой заливную пробку гидроблока
-Ключом на 24 открути на пару оборотов гидроакумулятор
-Сними трос сцепления с тяги (вилки)
-Вытяни рукой трос до упора и посмотри показания потенциометра в 002-группе
-Всунь трос до упора и посмотри показания потенциометра в 002-группе
Должно быть около 0,35v при полностью всунутом тросике и около 4,40v при вытянутом тросике, Также обрати внимание на плавность изменения показаний, особенно между 1.8v- 4.0v.
Если всё ок то пусть меряют толщину диска сцепления.
П.С. был случай в лупике при малом уровне масла в коробке, поплавелись подшипники и машина тоже так прыгала в итоге разорвало корпус коробки
Померяй и напиши. Слава Украине :boyan: :boyan: :boyan:
 
Nata25 написал(а):
Спасибо большое,завтра посмотрим провода,а почему комп выдает ошибку про реле и стартером молотит долго. Какие мастера,если в трех офиц. дилерских центрах VW как слышат про робот да еще и 2001года отказываются от ремонта(типа мастера нет,диагн. не работает и т.д.). Пробует папа разобраться по учебникам и интернет сайтам. Главное чтобы поехала, а остальное решаемое.

Imeja takie sxemu u tvoego ''mexanika'' voprosov ne dolzhno but' :)
 
Проверяли 0.3-0.4 /4.30- 4.32 но непостоянно, прыгают данные где-то на 0.04v то вверх то вниз.Диск тоже в норме. Но постараемся завтра проверить еще раз.
 
Последний "горе механик" сказал,что нужны какие-то две шайбы D18,6mm и гуляет вольтаж сцепления. :(
 
Nata25 написал(а):
Последний "горе механик" сказал,что нужны какие-то две шайбы D18,6mm и гуляет вольтаж сцепления. :(

wajbu nyzhno tochit' samomy. i lytwe 20mm
 
Проверяли вчера напряжение,при полностью всунутом 4.45v,а обратно вручную вытянули до 2.57v,а на вилке с натяжением регулировок опустили до 1.05v. И было ощущение,что трос подклинивает или замерзло все,машина стоит на улице. Масло в КП меняли недавно и в цилиндре тоже.
 
Назад
Сверху Снизу