Фотоотчет Адаптация DS085 Electronic Manual Gearbox VW Lupo 3L адаптация ЭБУ в изитронике, Ошибка 12 RTFM!

Автомобиль
VW Lupo 3L
Всем привет, возникла проблема с адаптацыей ЭБУ. На сервисе говорят, что адаптацию надо делать каждый год или каждые 30 000 км. так как сцепление изнашевается...

Проблему решил механическим способом, то есть чтоб авто не дергалось когда рушаеш и при переключении передач нужно потенциометр адаптировать под сцепление. НО если такой возможности нет то делаем наоборот сцепление подстраиваем под потенциометр, для этого нужно всего лишь укоротить тросик сцепления, но не перестарайтесь,
Мой лупик так дергался, что при заднем ходе глох от рывка, когда укоротил тросик на (3) оборота, то все стало супер,. :drive:


115180_01.jpg



115180_02.jpg



115180_04.jpg



115180_03.jpg




P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Адаптация коробки передач DS 085 с электронным управлением на Фольксваген Лупо
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
SERGEY1 написал(а):
В любом случае оно будет в этом пределе и разницы нет в движении или нет

А вот здесь не соглашусь. На самом клапане есть регулировка - такая резьбовая шайбочка с отверстием под шестигранник, дак вот если ее вкрутить дальше чем нужно - то от минимального значения потенциометра сцепления до максимального разница будет примерно 1 вольт или даже меньше. Если же выкручиваешь - разница может достигать 3 В. То есть например включенное сцепление будет 1.8, а выключенное порядка 4,5-4.7. Этой шайбой можно добиться включения сцепления при любых оборотах, в т.ч. и на 3000. Проверено на собственном опыте. Если интересно могу даже логи поискать с различными регулировками клапана, где-то были. Вот. :)
 
suhar2 написал(а):
Если интересно могу даже логи поискать с различными регулировками клапана,

Почему же нам не интересно, конечно выкладывай всё, что знаеш
 
Про клапан? Если соберетесь например перематывать - там как я помню 715 витков, 0.4 проволока. Все просто если аккуратно его развальцевать (в принципе можно и только там, где провода подходят или с обеих сторон - тогда вид на иглу клапана откроется. Катушку и так и так достать можно). Завальцевалась тоже плотно получилось (я еще прокладки герметиком усиливал) - металл пластичный. И как ремонтной единицы этого клапана нет, а только в сборе с гидроблоком, который бу стоит 250 евро. Если задирать обороты трогания - машина ускоряется лучше, но получается что сцепление изнашивается быстрее, так что я вернул обратно в стандартные значения. Лог один нашел, но выложить не получилось. Попробую позже.
 
SERGEY1 почините мою машинку, пожалуйста!!!!)
 
VolfganBulinger написал(а):
SERGEY1 почините мою машинку, пожалуйста!!!!)

Давай фото машины всё зделаю, но ремонт по фотографии в два раза дороже :LOL: :LOL:
 
))) Я письмо в личку Вам отправляла, думала, что Вы где то рядом... А Вы в Данию забрались.. У меня с роботом на Lupo беда, никого не могу найти, чтобы адаптацию сделали..
 
VolfganBulinger написал(а):
))) Я письмо в личку Вам отправляла, думала, что Вы где то рядом... А Вы в Данию забрались..

С удовольствием бы помог но... :( Приежжай комне зделаю безплатно, :drive: а письмо я не получал ни сюда ни не ящик
А адаптецея зачем тебе, что машина вовсе не едет?
 
))) Спасибо, но далековато от Серпухова))
Да мы просто давно уже купили сцепление, а поменять нигде не могли, адаптацию никто не делает.. Вчера нашли компьютер, попробуем сделать сами. Но сейчас, как оказалось не в этом дело. Машина заводится едет, глушишь... не едет, на газ не реагирует и коробка глючит. Проходит какое-то время и снова заводится нормально. Думаем наверно дело в электронике, на выходных попробуем до сервиса докатить.
 
delaj adaptacejy i ono pokazhet gde bula prichina, NO potom mashuna voobshche ne bydit zavoditca do tex por poka ne ystranite prichiny i yspeshnoj adaptacei po okonchanii
 
KushlaVR написал(а):
Сразу извиняюсь за ОффТоп – машина другая, но коробка такаяже. Поэтому пишу сюда.

На днях привезли Ауди A2 (2002). – Что осталось доделать – избавится от непонятного поведения машины на 5-ой передаче. Во время адаптации все ОК. Но на дороге – ведет себя таким образом: 1-я, 2-я, …4-я передача нормально :drive:, как только доходит дело до 5-й – робот включает и через пару секунд машина переходит на нейтралку и просо катится. Останавливаемся на минутку, курим, сели и поехали.
Какие мероприятия проводились:
1. Коробку разобрали – не уводили там ничего сломанного
2. Замена гидр. жидкости
3. Адаптация
4. Подозревали что в потенциометрах есть выработка - поменяли их местами – картина такаяже. :wall:

Куда смотреть - не знаю.

Что кто думает по этому поводу.

У меня была проблема с вылетом 5 -ой передачи. Снял крышку пятой передачи, внизу крышки было немного стружки. Все было очищено, промыто, залил новое масло в коробку чуть больше уровня через датчик и проблема пропала вообще
 
Может кто подскажет, у меня VW lupo 3l, сейчас поменяли сцепление, разобрали коробку, заменили шланги (делаю все не я)) поэтому точно не напишу, что там происходит), в общем сделали адаптацию и она даже едет, только при торможении ее дергает, как мне объяснили сцепление не корректно работает и что с этим делать неизвестно. И больше ошибок никаких не выдает.. Не знаем что делать.. Помогите!
 
Прокачай сцепление
 
Сергей, вопрос и просьба к вам!
Не знаю что делать. Как думаю, зимой началась одна заморочка, перестал ключ вытаскиваться, а у кого робот знают, что всё связано с коробкой. На сервере ключ извлекли, сказав, трос закусило. Но потом заметил, машина с раза пятого заводиться, может в движении скорости плохо переключать... Закончилось всё тем, что на сервиса поменяли сцепление, но машина не едет:( кулису не могут выставить, говорят гидравлика не дотягивает и не срабатывает. Электронщик проблем не видит. Я просто не пойму что можно сделать. Год на машинке откатали и на те вам... Понятно сцепление рас сыпалось, как роботу ума дать?
До сих не могу машину на колёса поставить. И нет что ли подсказать кому, а, друзья?!?!? Мне ребята разобрали гидравлику и выдали примерные диагноз, что когда патенциометр воз отсоединили от блока он уже не может быть настроен!
Присоединитесь для помощи, спасибо!
http://www.vwlupo.ru/forum/topic817.html
 
dimonGTI82 написал(а):
У меня была проблема с вылетом 5 -ой передачи. Снял крышку пятой передачи, внизу крышки было немного стружки. Все было очищено, промыто, залил новое масло в коробку чуть больше уровня через датчик и проблема пропала вообще

Опять вылезла эта проблема, но уже в другом ракурсе :LOL: Пятой передачи больше нет! Зубья шестерен все изъедены, а местами просто нет. Все это причины эксплуатации с малым уровнем масла в кпп.
Вопрос такой, подходят ли потроха коробки мкпп 085 от Polo 6N1 (5-я передача) в DS 085 для Lupo 3L???
 
ETKA онлайн посмотри там
 
Добрый день. У меня к вам просьба... Может кто то знает контакт на SERGEY1. У меня лупо 3L. расход топлива 7-9 литра! И мне он срочно нужен. Помогите пожалуйста.
 
Здравствуйте друзья,

такая значит беда, Лупо 3л, 1.2 дизель, робот.
Делал адаптацию робота, не прошла, ошибка 12, начал разбираться в чем дело и тут пошло поехало..

Люфт в верхнем поцыке, люфт на нижней ножке, а на ней изношены 2 шайбы (измерил диаметр шайб 18.2мм, а должно быть 19.5мм, мерил на новых шайбах), конечно износ и в корпусе где шайбы упирались по 0.5мм с каждой стороны, тяга также изношена и ещё нижнее яблочко.

Яблоко, тягу, шайбы, корпус где шайбы упираются купил новые, люфт на нижней ножке удалил (шлицы, все на месте, т.к. перед разбором отметил), а верхний поцык со шлицами забыл отметит и разобрал.. Долго думая что к чему, поставил коромысло на шлицы так, чтоб оно имело максимальный ход (т.е оба плеча коромысла упирались бы в корпус) и чтоб ножка потенциометра не упиралась бы в корпус, когда она в верхнем положении, но имела бы максимальный ход в верх и в низ. Мне это показалось логичным. :confused:

Словом, все собрал, поставил на место, делать адаптацию, в момент выставления ЗЕРО ПОЙНТ дырочки на верхнем поцыке совпадают, люфта нет, адаптация не проходит, ошибка 12.. :(

Может я не попал шлицами в нужное положение на верхнем поцыке? :unknw:

Господа, пожалуйста, помогите, не знаю что делать :wall:
 
SERGEY1

простите если несовсем по теме....

Привет я купил себе 2000г лупу живу я в Украине Запорожье, хочу заминить масла но блин некто незнает какое толком нужно....

в двигатель по книшке я прочитал 0W30 но все говорят где заказывать масла и на базаре 5W30 хрен его знает...

с коробкой вообще запара, я так понял в саму коробку заливаеться масло G 060 726 A2 там 3.5л а в приват коробки какое? мне на сервесе сказали долить 400грам но я незнаю какое....

если бы стобой пообщаться по скайпу... то у меня лупа что то много ест 6,5л на 100 км может что то сделать нужно.... или напиши свой скай.

мой скайп olegubs
oleg198621@inbox.ru
qip 4831405
 
Залил я масло G 0040000M2 проездил 4 дня и она вылелось через верх. По трасе нехочет включать 4-5 передачу. едишь доходит до 3 потом двигатель начинает реветь и непереключаеться..... Пробовал в ручном режиме переключиться на 4 и 5 передачу, переключает но сразу же переключаеться сама на 3. По городу болие мение нормально 4 включаеться.

Но досихпор вылеваеться масло, поехал на сервис, сказали нужно менять ресивер.... 635грн стоит... https://vwts.ru/images/repair6/209541_07.jpg

Я тут всего прочитал уже боюсь блин....
 
Масло не надо полный. Лишнее вытечет и больше не доливай. Это все описано раньше. А с передачами люфты первым делом смотри в роботе
 
Назад
Сверху Снизу