Фотоотчет Адаптация DS085 Electronic Manual Gearbox VW Lupo 3L адаптация ЭБУ в изитронике, Ошибка 12 RTFM!

Автомобиль
VW Lupo 3L
Всем привет, возникла проблема с адаптацыей ЭБУ. На сервисе говорят, что адаптацию надо делать каждый год или каждые 30 000 км. так как сцепление изнашевается...

Проблему решил механическим способом, то есть чтоб авто не дергалось когда рушаеш и при переключении передач нужно потенциометр адаптировать под сцепление. НО если такой возможности нет то делаем наоборот сцепление подстраиваем под потенциометр, для этого нужно всего лишь укоротить тросик сцепления, но не перестарайтесь,
Мой лупик так дергался, что при заднем ходе глох от рывка, когда укоротил тросик на (3) оборота, то все стало супер,. :drive:


115180_01.jpg



115180_02.jpg



115180_04.jpg



115180_03.jpg




P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Адаптация коробки передач DS 085 с электронным управлением на Фольксваген Лупо
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
по поводу мотора, то проблем никаких не встречал, один раз только менял прокладку под головкой, до 500тыс без проблем.
Вот этого я не понял ALTERNATIVOJ 3L VIZHU A2 1,4TDI I LUPO SDI 3L DVIZHOK VMESTO 1,7SDI I 1,4TDI, ты не путай Лупо много НО экономны только 1,2 ТДИ тоисть это и есть 3л, Может ты не знаеш но эсть лупо 1,4тди на ручке и он тоже трёх цылиндровый, так же как и некоторые ШКОДЫ
по поводу сервиса, то изначально при их проектировании всем СТО сказали в коробку не доливать и масло не менять, никогда. НО после эксплуатацеи много лупиков попало на ремонт с проблемой коробки, Завод это всё пересмотрел и поменял свои правела на 180* Сказали обизательная замена масла каждые ,помоему, 30тыс
По поводу на сколко умная коробка то поверь достаточно умная, чтоб так парить всем мозги, а если серёзно, то ктото писал с грязи лутше вытолкать, а то скоростя наченают прыгать в верх и коробке капут, это бред, она видит задние колёса и переключает передачи пожже, по снегу просто супер, в начале думал, что будет как корова на льду но это не так,. Одно неудобство как бы ошчутимы рывки между скоростями.

P.s. pishu po russki, a to bydet i tebe zamechanie :)
 
Вот ещё одна проблема в LUPO 3L: перелом вилки 3-4 передач. Лично мне эта проблема встречалась уже у трёх клиентов.

СИМПТОМ - при переходе с второй передачи на третью слышен небольшой скрежет в коробке, включение не происходит и лупик уходит сам в себя, и на газ не реагирует.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ - стaвим новую вилочку или завариваем старую. Или можно просто ездить на ручном управлении (типтроне), при этом нужно двойным щелчком перескакивать третью передачу :LOL:

Кому интересно - весь процес по замене вилки занимает 8 часов


115180_11.jpg



115180_12.jpg



115180_13.jpg



115180_14.jpg



115180_15.jpg
 
Сразу извиняюсь за ОффТоп – машина другая, но коробка такаяже. Поэтому пишу сюда.

На днях привезли Ауди A2 (2002). – Что осталось доделать – избавится от непонятного поведения машины на 5-ой передаче. Во время адаптации все ОК. Но на дороге – ведет себя таким образом: 1-я, 2-я, …4-я передача нормально :drive:, как только доходит дело до 5-й – робот включает и через пару секунд машина переходит на нейтралку и просо катится. Останавливаемся на минутку, курим, сели и поехали.
Какие мероприятия проводились:
1. Коробку разобрали – не уводили там ничего сломанного
2. Замена гидр. жидкости
3. Адаптация
4. Подозревали что в потенциометрах есть выработка - поменяли их местами – картина такаяже. :wall:

Куда смотреть - не знаю.

Что кто думает по этому поводу.
 
SERGEY1 написал(а):
СИМПТОМ- при переходе с второй передачи  на третью слышен небольшой скрежет в коробке, включение не происходит и лупик уходит сам в себя, и на газ не реагирует.

Аналогично, но при переходе на 5-ю передачу. На счет скрежета – вроде не слышно.
 
Здравствуйте! У меня такая проблема: машинка лупик 3л проехал 170000. Стал на автобане и умер. Затащили в сервис, пытаясь сделать адаптацию показания вольтажа должны быть около 1.8-2.0 а у меня 4.60 v. Как не крутили сцепление показатели меньше 2.70 v не падают. Что делать???
 
Arthur Dan написал(а):
пытаясь сделать адаптацию показания вольтажа должны быть около 1.8-2.0 а у меня 4.60 v. Как не крутили сцепление показатели меньше 2.70 v не падают. Что делать???

Я ведь писал где-то как регулировать сцепление :rtfm:. Сними розём гидронасоса, и спусти давление с гидроакума, или просто постав кулису в типтрон. И незачем пытатца регулировать на выжатом сцеплении потому и вольтаж высокий :LOL: :LOL: :LOL:
 
SERGEY1 написал(а):
Я ведь писал где-то как регулировать сцепление :rtfm:. Сними розём гидронасоса, и спусти давление с гидроакума, или просто постав кулису в типтрон. И незачем пытатца регулировать на выжатом сцеплении потому и вольтаж высокий :LOL: :LOL: :LOL:

Дело в том что я так и делал(((( но увы((( а решением проблемы являеться замена сцепления... Диск стерся, а в швейцарии, у бывшего хозяина, сцепление за всё время никто не менял.
 
Всем привет! Хочу поделиться своим первым опытом знакомства с немецким чудом техники под названием ДС085. Не вдаваясь в подробности - оказался у меня в ремонте лупик, остановившийся год назад и безрезультатно протаскавшийся по "автосервисам" все это время, где его окончательно добили. После них он уже даже не заводился. Беглого осмотра робота хватило, чтобы заявить человеку о гарантированной замене жгута проводов: обломанные и слетающие разъемы (ВСЕ!), пайки и скрутки без изоляции (конечно, не так впечатляет, если не видеть эту картину вживую) и вдогонку более 5 ошибок по обрывам цепей. Заказали, заменили. Следующим этапом была проверка показаний потенциометров включения и выбора, вот тут то и поджидала засада. Как оказалось, оба шлицевых соединения на коромыслах были сбиты, так что даже "капельку" (ну это которая сидит на шлицевом валу и цепляет лапку потенциометра) провернуло относительно вала. Так что про адаптацию речи не шло. Для выставления коромысел в нужное положение пришлось снимать и ставить гидроблок не менее 10 раз, т.к. даже пометить как стояли шлицы практически невозможно, т.е. ставил каждый раз можно сказать наугад (ну и наверное потому, что это был первый мой изитроник). Долгими мучениями результат был получен и вместо RTFM! появился значек (-)!. Ура! Но.... Опять засада. После проверки положений селектора в первом поле SEARCHING не менялось на IGN OFF даже после 15 минут работы движка. Пошарив в Вагкоме по группам пришел к выводу, что не до конца выжимается сцепление. Давление? Было решено изготовить передодник-одним концом хвост как у датчика давления, другим под резьбу манометра от баллона с углекислотой на 100 очков. Замеры показали, что установленный датчик давления не соответствует нужному номиналу (по словам хозяина он был от какого-то вариатора какой то ауди. хорошо что остался старый датчик, приговоренный сервисменами). Испытания старого ДД показали его полную исправность. Но сцепление-то все равно не выжималось, хотя после замены ДД робот стал щелкать заметно шустрее. Сразу-то не обратил внимания, но потом заметил, что ток на клапане сцепления вместо положенных 0.9А был 1.3А. Получается межвитковое... И клапан как ремонтная единица не поставляется, а в сборе стоит около 300 евро (б/у конечно). Вскрываем? Да, а что еще остается... Развальцевал, выпотрошил. Вся обмотка в масле. Взял у перемотчиков 0,45 проволоки метров 100 и тупо убил вечер на перемотку катушки. Собрал, воткнул, залил масло. Оооооп! Потенциометр сцепления кажет 4,5!!! Последний этап - регулировка на самом клапане этого значения до 4В. После того, как и это было сделано - лупик завелся и поехал без всяких адаптаций.
Для себя сделал вывод, что данная модель робота сырая в плане защиты от дураков. Ну вот нафига например надо было делать так лекко разборными эти шлицевые соединения? Им никогда ничего не будет если без аварий. Сбить настройки элементарно, а восстановить... Ну да ладно. Все равно у немцев машины лучшие :drive:
PS: Огромное спасибо форуму и Сергею1. Без этой информации возможно ничего бы не получилось.
 
Вопросик к знатокам по концевикам селектора: как они должны быть правильно отрегулированы - сначала должен разомкнуться один а уже потом замкнуться следующий, или следующий должен замыкаться пока первый еще не разомкнут? Дело в том, что постоянно висят две спорадические ошибки по концевику положения N и по концевику типтроник-автомат, хотя ездить вроде не мешают. Концевики прозвонены и исправны, но не оригинальные, т.е других размеров.
 
suhar2 написал(а):
Ну вот нафига например надо было делать так лекко разборными эти шлицевые соединения? Им никогда ничего не будет если без аварий. Сбить настройки элементарно, а восстановить... Ну да ладно.


Ты немного неправ, - я постоянно розбераю ети шлицы на верхнем валу и так же снимаю капельку, это нужно при наличии люфта в тяге, робота действительно ювилирная, но если быть очень внимательным то ничего страшного.
Пусть когда-то опишу всю процедуру, а если в кратце то розбираем, моем шлицы мажем спец клеем для резьбовых соединений(loctajt), сильно зажемаем в тисках тягу и фиксируем болтом (при необходимости делаем розрез в тяге больше) и всё назад
 
Я имел ввиду немного другое: соединение "шлицевой вал-коромысло" именно этот узел имхо практически неизнашиваемый. И стоп-резьба в нем не поможет, только хуже сделает.
Приехал сегодня опять этот лупик. На сей раз трупом оказался датчик частоты кпп, хотя неделю назад работал. И ДПКВ тоже изредка, но шкалит. Ценники на них конечно космос-завышены минимум в 2 раза. Дорогая машинка.
SERGEY1, по концевикам не подскажешь? Могут такие ошибки быть следствием "хорошего" люфта в селекторе? Висят постоянно, но спорадические.
 
suhar2 написал(а):
SERGEY1, по концевикам не подскажешь? Могут такие ошибки быть следствием "хорошего" люфта в селекторе? Висят постоянно, но спорадические.

Какой год Лупика у меня есть запасная кулиса в зборе, от первых моделей если сильно надо то могу посмотреть
по поводу датчика вторичного вала то выйми его и посмотри не намагнитил ли он на себя стружку, такое бывает и ето тоже становитца причиной плохого переключения скоростей. :drive:
 
Про стружку я тоже в первую очередь подумал, даже почему-то уверен был. Но ее можно сказать не было. Датчик заказан, и ДПКВ тоже. Сегодня звонит - говорит передачи не втыкаются, а ехать надо. Говорю подтянуть на оборотик сцепление. Перезванивает - самолет! Вечером смотрю - подтянул с 2 Вольт до 1,3 и на 2 сантиметра. Что приятно порадовало - машинка то все равно летает и сцепление вроде не буксует. Но все равно надо поослабить.
Про датчик частоты - я так понял это "защитный" датчик. При его обрыве робот при работающем движке почти всегда врубает передачу, но часто делает это жестоко, с треском.
Кулиса у лупы тоже вся переломана, но на нее наверное сейчас не будет денег, но я спрошу. Спасибо за желание помочь! :)
 
Я где-то писал, что тестил лупик на котором спец lupo 3л сервис менял сцепление, то вот они поставили 1,41v. Почему так непонимаю :sick:
 
Всем привет! Немогу адаптировать робота, не проходит третья часть

Creep Point Adaptation
[Select]
[02 - Transmission]
[Measuring Blocks - 08]
Block 025
[Go!]
Start the engine, engage the handbrake and press the foot brake.
Put the selector lever in position E or D.
You can determine the number of creep points left in field 3. It should start at 5 and count down to 0.
Release the brake pedal for at least 3 seconds, press the brake pedal again and hold it for at least 3 seconds.
Repeat the last step until field 3 shows 0.
If the specified value in field 3 is not reached, check fault codes and perform basic setting again.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

В третей строке сразу пишет 0 а не 5
При первой попытке адаптации всё прошло.
Может какието условия не выполнены??????????

 
А машина как себя ведет? Что не так? Как часто насос срабатывает? Когда я адаптировал, у меня вообще адаптации этих точек не было, 25 группа была недоступна. А при правильной настройке изитроника вообще можно не адаптировать, он сам себя адаптирует. Хотя наверное на разных блоках по разному может быть.
 
Машина трогается с места при 3000 обр. Когда остонавливаешся на D или E машина глохнет. Насос срабатывает быстро, через каждые 2-3 минуты.
 
А клапан сцепления из гидроблока не вынимали? Ничего там не крутили? А то похоже что на самом клапане дозировка масла сильно закручена. Это при условии исправной механической части. Смотри в движении показания 2 группы 2 окна: диапазон там должен быть от 1,8 до 4,0 максимум. Сними логи с 3 группы, тоже на ходу. Выложишь - подумаем.
 
MAXS22 написал(а):
Всем привет! Немогу адаптировать робота, не проходит третья часть

Никогда этого не делал, даже и не пытался, Всегда после адаптацеи машина рушает отлично, даже без газа, но если рукой придержать то стоит на месте.
 
suhar2 написал(а):
Смотри в движении показания 2 группы 2 окна: диапазон там должен быть от 1,8 до 4,0 максимум.

Ну ты и озадачел человека, да есчё и при движении- реторический вопрос...

Группа 2 окно 2 отвечает за сцепление. Закрытое сцепление это 1,85 - 1,95 В
и открытое (выжатое сцепление)в раёне где-то 3,7 - 4,1 В. В любом случае оно будет в этом пределе и разницы нет в движении или нет,если конечно не снять розём с целиндра сцепления.

-другое дело правильно ли ты выставил сцепления перед адаптацией робота??
-выйми датчик оборотов вала коробки и посмотри не наклеел ли он на себя стружку и вообшче проверь его показания коректно ли он работает(стоит возле гидроцелиндра сцепления)

Вот это тебе явно поможет, и не только тебе: :good:
http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12070.html
Проверь всё ли соотвецтвует по каждом каналу(блоки с индексом C, H, F разные в раёне 15,или 16-го канала)Для какого это блока точно не скажу :good:
 
Назад
Сверху Снизу