Фотоотчет Адаптация DS085 Electronic Manual Gearbox VW Lupo 3L адаптация ЭБУ в изитронике, Ошибка 12 RTFM!

Автомобиль
VW Lupo 3L
Всем привет, возникла проблема с адаптацыей ЭБУ. На сервисе говорят, что адаптацию надо делать каждый год или каждые 30 000 км. так как сцепление изнашевается...

Проблему решил механическим способом, то есть чтоб авто не дергалось когда рушаеш и при переключении передач нужно потенциометр адаптировать под сцепление. НО если такой возможности нет то делаем наоборот сцепление подстраиваем под потенциометр, для этого нужно всего лишь укоротить тросик сцепления, но не перестарайтесь,
Мой лупик так дергался, что при заднем ходе глох от рывка, когда укоротил тросик на (3) оборота, то все стало супер,. :drive:


115180_01.jpg



115180_02.jpg



115180_04.jpg



115180_03.jpg




P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Адаптация коробки передач DS 085 с электронным управлением на Фольксваген Лупо
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
UPDATE:

Nizhiuju vilku pomenial. Kod 6E0142089.

Takim zhe makarom menial i rezinavuju abvolochku ( 6N0711167B ). V seredinu bitkom zaka4evajetsa smazka pod granati. Shaibi ostavil originalnije ( 18mm ), tak kak oni ne iznosilis.

Teper stolknulsja s oshibkoj 2 potenciometra, vystovlial ego po seredine, no VCDS vikidivajet
01605 - Potentiometer 2 for Gear Recognition (G240)
16-10 - Signal Outside Specifications - Intermittent

Skoreje vsego nepravilno vistovil, budem iskat kak imeno on tam dolzhen stojat.
 
Privet vsem,

Update po mojej porbleme:

Oshibku:
01605 - Potentiometer 2 for Gear Recognition (G240)
16-10 - Signal Outside Specifications - Intermittent

ustranil, problema bila v konektore verxnego solenoida.
No adaptaciju vsio ravno neproxodit, robot nevtikajet peredatch. Gate selector v poriadke, vixodit na vse 4 urovnia, o gear selector nedozhimajtsa do vlkiucenije peredatchi. Rukami proveril, vse peredatchi v korobke vkliuciajutsa. S pervovo vzgliada, gear selector ocen nemnogo dvigajetsa, xot mesto tam mnogo, tak dumaju ili nedoxodit davlejine k porhsniam, ili nepolnastju otkrivajutsa solenoidi. Ili kakoj nibut poltergeist... :unsure:
 
Скажите пожалуйста, после неудачной адаптации (ошибка 12), выгорает предохранитель №23, был заменен, при повторной адаптации WAIT не меняется на ADJUST, при переключении кулисы передачи не совпадают,ошибок по васе никаких, помогите пожалуйста (Lupo 3L, DS085)
 
vasylkuz написал(а):
Скажите пожалуйста, после неудачной адаптации (ошибка 12), выгорает предохранитель №23, был заменен, при повторной адаптации WAIT не меняется на ADJUST, при переключении кулисы передачи не совпадают,ошибок по васе никаких, помогите пожалуйста (Lupo 3L, DS085)

Privet,

Prover pri starte adaptaciji:

vizhimajetsa li sceplenije?
robot vkidivajet v neutralku?
Hydronosos rabotajet?.
voltaz na scepleniji, dolzno bit 1.8-2 V?
Dostatochno li hydro zhidkosti v konteinere?
 
Добрый день

Очень Очень нужна помощь! У меня Ауди А2 1.2 с коробкой как у Лупика. Случилась следущая проблема. После замены тормозных дисков и колодок ( незнаю связано или нет) Умерла гидравлика. Симптомы следущие при включении D коробка щелкает но не включает передачу - такое чувство что не хватает давления на выжим сцепления. Привез на СТО прочитал коробку ошибок нет. При этом насос качал постоянно. После танцев с бубном выдало ошибку G270. Клапан ну ок. Купил насос в сборе установил сделали адаптацию поехали. Поездил ровно два дня и тоже самое. Передача не включаеться неидет выжим сцепления. Притащили на СТО. Считываем коробку ошибок нет все хорошо при этом насос качает очень часто а как будьто давления нет. Скажите что смотреть что капать?
 
Кто помнит из практики разбирания соленоида цилиндра сцепления:
между верхней крышкой и штоком должна быть пружинка?

Я разобрал неаккуратненько, всё разлетелось... теперь сомнения в корректной работе.
 
Может есть у кого на продажу клапан управления сцеплением?
 
У меня после адаптации (при замене сцепления) пропал паркинг (в паркинге глохнет движок, но машина свободно катится, если не поставить на ручник), до этого паркинг работал как положено. Я так понимаю перетянули тросик сцепления? Если физически нейтраль в этом двигателе робот включить не может. Хотя я не заметил, чтобы сцепление проскальзывало в движении - попробовал поездить с вывешенным передком - вроде рычаг сцепления отпускается больше в движении, чем в паркинге - не понятно почему так...
 
Всё таки робот на паркинге включает нейтраль у меня - сцепление ни при чем (шток коробки становится точно в то же положение, которое в "N" положении селектора). Интересно, что если не заводить движок, а просто включить зажигание и попереключать режимы, то паркинг становится на первую передачу. Но когда с заведенным движком включить паркинг - то нейтраль... Даже не знаю куда дальше копать.
 
Назад
Сверху Снизу