Фотоотчет Адаптация DS085 Electronic Manual Gearbox VW Lupo 3L адаптация ЭБУ в изитронике, Ошибка 12 RTFM!

Автомобиль
VW Lupo 3L
Всем привет, возникла проблема с адаптацыей ЭБУ. На сервисе говорят, что адаптацию надо делать каждый год или каждые 30 000 км. так как сцепление изнашевается...

Проблему решил механическим способом, то есть чтоб авто не дергалось когда рушаеш и при переключении передач нужно потенциометр адаптировать под сцепление. НО если такой возможности нет то делаем наоборот сцепление подстраиваем под потенциометр, для этого нужно всего лишь укоротить тросик сцепления, но не перестарайтесь,
Мой лупик так дергался, что при заднем ходе глох от рывка, когда укоротил тросик на (3) оборота, то все стало супер,. :drive:


115180_01.jpg



115180_02.jpg



115180_04.jpg



115180_03.jpg




P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Адаптация коробки передач DS 085 с электронным управлением на Фольксваген Лупо
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
zenzubator написал(а):
Масло не надо полный. Лишнее вытечет и больше не доливай. Это все описано раньше. А с передачами люфты первым делом смотри в роботе

та я инвалид и на сервис погоню.... тоесть ты хочешь сказать передачи перестали включаться из за люфтов?

или всетаки из з-а ресивера?

вот моя машина http://www.youtube.com/watch?v=9yWNha945Ek
 
Ребята помогите разобраться
Начинаешь ехать потихоньку педаль газа немного давишь, включаться все передачи, но машина больше 100км не едит… доехали до 100км уже на 5 передаче немного нажимаешь на газ что бы дальше разгоняться при этом тахометр 2,0-2,5. Начинаешь довить сразу сбрасываеет на 4 передачу и двигатель начинает выть… и тохометр доходит до 3-3,5 оборотов, отпускаешь газ и почти сразу переключает на 5.. как то так..

А если со старта на полную нажжать газ то максимум что переключиться на 2 передачу….

Что это может быть?
Ресивер я поменял она перестала качать качает теперь редко то есть как положенно, опять долили масла (пака не выгнало)
 
если большой расход и больше 100 не едет то посмотри трапецию турбины её часто прихватывает,Прогрей движок, тоесть проедь около 8км, чтобы турбина нагрелась до рабочей температуры. Посади помощника пусть нажимает резко на газ, а сам посмотри двигаетца ли шток на турбине с каждым нажатием,. или просто потрогай его рукой легко ли он двигается. У меня таких лупиков с проблемой надува было 3 или 4 штуки. проблема решаета ''легко'' - снимаем турбину разбираем, чистим трапецию и всё это на место.
П.С. Для разборки нужен газовый резак.
 
olegubs написал(а):
Начинаешь довить сразу сбрасываеет на 4 передачу и двигатель начинает выть… и тохометр доходит до 3-3,5 оборотов, отпускаешь газ и почти сразу переключает на 5.. как то так..

Вот это так и должно всегда при резком нажатии на газ коробка бросает на одну или даже на две передачи вниз. У тебя нехватает мощности в движке. Турбина, форсунки, катализаторы - там их два. Я на своём лупике Максимум по Бориспольской трассе розганял 190км. Хотел 200 набрать но хер тем нехватило мощности
 
Турбина, форсунки, катализаторы


Я вырезал католезаторы как только купил ее, и она сразу стала зверем. Но мне сказали что у меня что то там с лепестками турбины, я на это необротил в немагие так как мощьности хватало все было ок.


по Бориспольской трассе розганял 190км. Хотел 200 набрать но хер тем нехватило мощности


моя примерно ехала 150 -155 больше страшно)))

но после замены масла началась такая хрень ....

завтра паеду на сто проверю "двигаеться ли шток на турбине" "трапецию турбины"


ремонтировать турбину боюсь что бы совсе ненакрылась.... в месле с двигателем.....
 
Приветствую! Моя проблема-нет вообще никаких ошибок при адаптации,машина проходит все до пункта Start motor/Но start motor так и не появляется и все как-бы зависает..Что бы это могло быть?Всю голову уже сломал.Помогите,пожалуйста советом..
 
Проверь на отключенном гидроблоке как передачи легко все включаются?
 
Спасибо за ответ.Что имеется ввиду под отключенным гидроблоком? Выдернуть его фишку?Зажигание при этом должно быть включено?Если переключать коробку вручную через ее тягу,то все втыкается легко..
 
Любая помощь, это лучше чем ничего, НО причём здесь состояние коробки, если она уже прошла 28 пунктов проверки, тоисть там всё ОК. после этого система проверяет органы управления. Тоисть после того как ты поставил ''N'' у тебя не пишет ''start mot''., получается, что комп не видит, что ты уже перевёл ручку. Вот и исчи причину здесь. Тоисть если EBU s с индексом ''C'' то в нутри селектора стоят микро тумблерки помоем 4шт. и их роботу дублирует потенциометр. Тебе надо Проверить в измерительных каналах проверить их работу. или подними круглую крышку над кулисой сними розём и мультиметром проверь. Как работает кулиса с EBU коробки ''H'' ili ''F'' в плотную не сталкивался но там к кулисе подходит CAN-buss
 
Спасибо всем за ответы,коллеги.Жизнь закрутила,заставила притормозить с рем онтом.Сейчас вторая попытка). Мой Lupo 3l 2000 года показывает в Васе все параметры по коробке и кулисе вроде в пределах нормы.Но вот в программе ОДИС и VAS ругается на ING OFF! Хотя машина вполне заводится и работает двигателем.Правда приборка почему-то не видит датчик давления масла и начинает орать при повышении оборотов.Обрыв видимо.ВАСя проблем вообще ни в чем не видит.Адаптация все также останавливается на команде "рычаг в нейтраль" (28 шаг) и не дает запустить двигатель.Как думаете,может мозгам нужна инфо про зажигание, или в K-линии ее и нет вовсе?Всю голову сломал.Спасибо за любые соображения.Роман.
 
Причем,что интересно,машина прилично едет без всякой адаптации на старых данных...Забыл сказать,-коробку DSK с роботом я поменял на этой машине.Вот думаю,может мозг коробки сломался и не двигает дальше адаптацию?Где адаптация зашита-в мозгу коробки или двигателя?Кто знает?Роман.
 
ХЕЛП!! Еду я значит 160км/ч и вдруг что то "дзынь" (как будто болт отскочил,или пружина от корзины,или кусок диска) вообщем связь двигателя с коробкой тут же потерялась.Двигатель заводится,передачи щелкают но на газ не реагирует- потянули в сервис.Комп выдал 2 ошибки (датчик темп.ОЖ и ошибка первичного вала коробки) Я Грешил на сцепление,тк только я корзину не менял два раза при замене сцепления - вообщем поменяли диск,корзину,подшипник,втулку (старый комлект без видимых повреждений!!!). С датчиком ОЖ разобрались- обрыв (починили) ,пытаются делать адаптацию- ошибка 12..уже всю голову сломали почему не проходит, говорю ищите "дзынь" после чего пропала связь ,но вопрос где искать и куда копать??? говорят что датчик первичного вала коробки на адаптацию не влияет,но в то же время блокируется старт двигателя... За 3часа до поездки передачи включались а машина не ехала ( блокировка газа),несколько раз заводил глушил вроде очнулась,пордумал глюк. Что подскажете???
 
ещё и как влияет НО не при прохождении 28-ми пунктов, а уже потом,
А вручную у тебя все передачи включаются?
Если ты ехал 160км то по логике получается, что была 5-я передача :rolleyes:, значит возьми слей масло с коробки и сними штампованную крышку на коробке вот как раз под ней и находится 5-я передача визуально посмотри всё ли там работает, обрати внимание на игольчатый подшипник внутри шестерни, при недостаточном уровне масла он просто плавится, а также пружинное кольцо синхронизаторов, и самособой рагулировка ввода шестерни :hat:
 
SERGEY1 спасибо,будем смотреть. Еще есть проблема,у второго моего 3L порвало цепь привода маслонасоса нужна звезда коленвала VAG 045105209 нужна помощь ,-а именно ГДЕ ЕЕ ВЗЯТЬ?? и вопрос вдогонку -новая звезда свободно на колено сажается или нужна какая то запрессовка?
 
Я до коленвала никогда не лазил, как и что там я не видел. если станет ребром покупка звёздочки то я тебе найду всё, что надо.
 
Спасибо, дело в том ,что вопрос уже встал ребром !!по адекватной цене (25-35 евро-по такой цене она в старых прайсах торговцев запчастями) ее нигде нет.есть предложения сумасшедших по цене 100-130 евро...дилер VW на мой вопрос где ее взять ,и что мне - выкинуть мотор из за этой звезды только пожал плечами.. Нарвался на форумы АУДИ И ШКОДЫ и эта фигня случилась не только у меня,и все ищут эту звезду,эта звезда стоит еще и на 1.4TDI.Ее номер VAG 045105209 (замена Febi 40113) я бы даже взял две на всякий случай про запас.. Прошу помощи (наверно ее можно отправить даже в плотном конверте или мал.коробочкой бандеролью) перевод денег как пожелаешь.Заранее спасибо.
 
завтра покупаю комплектный движок на запчасти с пробитым блоком, то будет тебе шестерня 65-евро с доставкой. Подумай что может есчё надо тебе, а то доставка дорого и она уже оплачена.
 
натяжитель можно (он с успокоителем вместе там идет) (цепь наверно лучше новую закажу на всякий случай) доставка куда уже оплачена ? и она от веса зависит или как?
 
Пока подожди, разобрал движок оказалось зубья на шестерни наклонуты типа как од нагрузки o_O, поисчу другие варианты
 
Эээххх... что ж мне остается..жду...
 
Назад
Сверху Снизу