Фотоотчет Адаптация DS085 Electronic Manual Gearbox VW Lupo 3L адаптация ЭБУ в изитронике, Ошибка 12 RTFM!

Автомобиль
VW Lupo 3L
Всем привет, возникла проблема с адаптацыей ЭБУ. На сервисе говорят, что адаптацию надо делать каждый год или каждые 30 000 км. так как сцепление изнашевается...

Проблему решил механическим способом, то есть чтоб авто не дергалось когда рушаеш и при переключении передач нужно потенциометр адаптировать под сцепление. НО если такой возможности нет то делаем наоборот сцепление подстраиваем под потенциометр, для этого нужно всего лишь укоротить тросик сцепления, но не перестарайтесь,
Мой лупик так дергался, что при заднем ходе глох от рывка, когда укоротил тросик на (3) оборота, то все стало супер,. :drive:


115180_01.jpg



115180_02.jpg



115180_04.jpg



115180_03.jpg




P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Адаптация коробки передач DS 085 с электронным управлением на Фольксваген Лупо
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Nata25 написал(а):
вытянули до 2.57v,а на вилке с натяжением регулировок опустили до 1.05v.

Значит вольтаж не достигает минимума. Чтобы убедится на 100% зделай такую же процедуру только плюс к этому возьми шестигранник помоем на-4мм и отпусти пробку на целиндре сцепления, будет небольшая потеря масла, но зато масло не будет создавать сопротивление
 
Сергей,папа где-то нашел цилиндр, говорят рабочий,но немножко пропускает жидкость,а можно из двух один собрать(наш манжет переставить)? Попробуем без сопротивления напишу. Ты писал,что есть б/у,во сколько он обойдется нам с отправкой к нам. На лупик любая запчасть на заказ и ждать до 30 дней и более( ждем тягу робота уже 35 дней). Еще раз спасибо за помощь.
 
два цилиндра стоят с доставкой 100 евро. В Россию товар доходит за 1-2 недели. новая тяга с двумя яблоками с доставкой в любую страну около 110евро
Да можно поменять заднюю крышку в которой стоит потенциометр.
 
Как организовать отправку и перевод денег? Тяга заказана,если не дорого то можно еще накладки на бампер с отверстиями под противотуманки(те,что закрывают буксированные крюки).
 
cena za dve novue original nakladki okolo 50 evro s dostavkoj. Perevod deneg ili WESTERN-UNION ili cherez bank
 
А б/у, у нас около 20 евро были новые, за две маленькие пласмаски рука не подымается столько денег отдавать. Может тогда только цилиндр.
 
za 20 evro ja tebe novue dam esli tu priedew komne domoj. bolwe polovonu yxodit na peresulki
 
С приехалом не получится далековато.
 

Всем доброго, подскажите, при адаптации робота на LUPO почему-то перескакивает с 1 передачи на 3-ю, игнорируя 2-ю и все. В какую сторону копать?
 
vovn4ik13 написал(а):
Всем доброго, подскажите, при адаптации робота на LUPO почему-то перескакивает с 1 передачи на 3-ю, игнорируя 2-ю и все. В какую сторону копать?

massa info v tvojom voprose.)) Tjaga ne ljuftit slychajno?
 
Нет, люфтов нигде нет, при адаптации щелкает 1-ю передачу, и минуя вторую, сразу 3-ю, потом 4-ю, 5-ю, адаптация проходит до конца, а робот все равно в аварийном режиме...
 
Сергей1, если я скину адрес ты сможешь выслать мне цилиндр сцепления. Папа поставил другой цилиндр( который подтекает) и мой волчонок поехал, а подтекает снизу под потенциометром, там еще какая то резиночка для слива. За фарой блок реле не нашли, там какой то блок с четырьмя предохранителями и проводами, и на блоке реле нету ничего подходящего по номеру VAG. Где еще можно поискать? :drive:
 
SERGEY1 откликнись пожалуйста :clapping:
 
Nata25 написал(а):
-Сергей1,ты сможешь выслать мне цилиндр сцепления.
-За фарой блок реле не нашли,
Где еще можно поискать? :drive:

-esli nyzhno to napishu v lichcy svoj adres, ja napishy svoi rekvizitu dlja perevoda deneg.
-God Lupo kakoj???
 
Год вроде 2001,VIN wvwzzz6ez2w000735. Напиши куда скинуть адрес и если отправка такая дорогая,то может еще что-то хорошее и нужное приложить.
 
SERGEY1 У тебя не завалялось внутренностей от коробок 3L ? Вообщем, мне нужен вторичный вал.
 
mik_76 написал(а):
SERGEY1 У тебя не завалялось внутренностей от коробок 3L ? Вообщем, мне нужен вторичный вал.

По VIN дает Год производства 1999 ,а модельный год дает 2000
 
Доброй ночи товарищи (Доброго утра, доброго дня...)
Возник один вопрос ( раньше он меня не волновал, я был уверен в своей правоте) : При движении на 3L, допустим на пятой передаче, если отпустить газ полностью - машина должна катиться накатом ( сцепление размыкается) или машина должна тормозить двигателем (сцепление замкнуто) с автоматическим понижением передачи. При каком режиме как это проявляется (Eco ON/OFF) ???
При этом адаптация проходит на "Ура", но есть такое ощущение, что едешь с прицепом, нет легкости движения (словно прилагает двигатель больше усилий чем должен).
Куда копать, и стоит ли копать?
 
:ny:поздравляю всех с Новым годом и Рождеством :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу