VW Polo 6N вторая жизнь маленького VW

  • Автор темы Black_Smoke
  • Дата начала
  • Ответы 308
  • Просмотры 58К
СУПЕР - 4 часа просидел перед монитором внимательно изучив всю тему - просто КЛАСС.
Но хотелось бы увидеть продолжение и фото готового изделия.
Единственное что я не совсем понял это то что ты взял поло 96 года, я сам езжу на Сеат Кордоба варио, что в принципе тоже самое, только комби и знаю на сколько сильно ржавеет это авто. Но как вариант можно было взять рестайлинговую версию этого же самого поло которая почти ничем не отличается кроме как оцинкованным кузовом который в принципе вообще не ржавеет.

Еще раз огромное спасибо за тему и за труд - жду с нетерпением продолжения!

:hat: перед автором.
 
Ничего сильно там не ржавеет! У самого такое же поло 96 г.в. с таким же двиглом. По кузовщине все ок.... Многие окуевают, когда узнают, что она старушка уже...начинают вокруг хороводы водить и искать гнилые места.
 
Ув. Black_Smoke - приятно смотреть и читать - браво!
Есть тут аналогичное вашему авто - Seat Ibiza 96 г.в. - так вот я нашел интересную деталь и не могу понять ее предназначение. Деталь на фото. Не подскажете случайно что это и для чего оно служит?

G1fjQHK_sV.jpg

 
всем привет!. интересная приблуда на фотке. судя по надписи - это что-то является оригинальным аксесуаром VAG или им управляет(ло). а значит там должен быть номерок. по номеру можно выяснить что это было.

а по поводу моего Поло... длинная история. сборка затягивается по разным причинам. то детали на морде не стыкуются, то чего-то уже не помню как было :confused: (обязательно вспоминаю, фотки помогают и эльза с еткой). да и времени как назло очень мало последнее время. поэтому последнее время по ходу сборки не делаю уже фотки, чтобы быстрее собрать. не обессудьте - выложу из фоток что есть - там в принципе ничего нового..

но сегодня вечерком, надеюсь ничего не помешает, я возьму чистенький ключик, ваг-ком, огнетушитель (проводку то сам делал :umnik:), накину клему и попробую завести...

дальше быстрее пойдёт, т.к. по отдельности все детали уже примеряны и подогнаны - останется только установить закрепить пер. бампер, капот и решетки.

(обивка салона - отдельная песня, я ещё подумаю стоит ли красить/обтягивать или оставить всё как есть, в родном цвете).
 
сцуко.
коротнул.
:hang::hang::hang:
 
В каком месте? сильно?
 
Ну вот. Надеюсь не серьёзно. :(
 
долго думал и пытался понять, что не так, почему коротнуло...
долго объяснять и раскрывать секреты своей проводки не буду, но получилось так, что я вставил штекер подсветки багажника в задний фонарь (подошло, я и вставил, вот идиот! :love: :love:) что потом в последствии при перепроверке проводки сбило меня с толку и я неправильно подписал один провод идущий на "-" клемму, прикрутил его к "+".

сильно или не сильно - это пока непонятно... сек. 2 прошло максимум до того как я сдёрнул клемму. ни один предохранитель не сгорел (уже проверил). погорел 1 провод от "-" клеммы, где-то на протяжении 10-15см от клеммы появились дырки от выгорания провода и изоленты. что там дальше с проводом - ХЗ. может заглушу или нарощу - потом видно будет. провод этот типа "запасной" был..

теоретически мог сгореть ЭБУ и сигналка. как в реальности - пока не ясно.

странное дело с Vag-Com - очень прошу помочь советом, кто шарит. раньше работал с 3.11 потом купил 8.05 (кажись). с Сеатом работает на ура, к Поло подключаю - адаптер видится прогой, диод горит на самом адаптере, но при попытке открыть контроллер, что-то тихонечко щелкает, или даже трещит. вроде как сам адаптер.. что может быть?
 
Так и должно быть...при диагностике компом у меня тоже щелкает. VagCom 3.11 юзал
 
вобщем это.. сегодня есть некий прогресс.

сигнализация работает, освещение, сигнал, стартер крутит, бензонасос качает и форсунка "льёт"... мотор вроде как схватывает на секунду, очень легко схватывает, но сразу глохнет.

и выяснилось ещё, что:
1. трещит штатный иммобилайзер при включении зажигания
2. при включении зажигания ваг ком 805 говорит, что K2 Line short to +12 (всё остальное ОК).

что может быть?
 
Вот то, что иммо щелкает при включении зажигания - это странновато, у меня такого не наблюдается.
Что касается схватывает и глохнет - похоже, что иммо не видит чип в ключе и блокирует запуск. Должно выглядеть как завелась и тут же заглохла - на своей проверял.
Если сигналка с автозапуском, то ищи блок обхода иммо.

Если автозапуска нет - вскрой ключ и посмотри есть ли там чип - выглядит как пластиковый "брусочек" длинной миллиметров 5 - под него есть ниша с самого краю у основания ключа.
Если чип ты нашел, то смотри целостность цепи антенны блока иммо - вокруг личинки замка зажигания черная пластиковая и провод идет от нее коаксиальный. Прозвони цепь антенны..между ее контакатами должно быть порядка 22-24Ом.

Если же чипа нет в ключе и блока обхода иммо ты не нашел, а автозапуск был и работал, то возможен был колхоз - чип иммо примотали к антенне и он мог потеряться при разборке.

Подскажу, что ключ не прописан в приборке на наших машинах (Платформа A3:
VW Golf 3 / VW Vento III (1H), VW Polo (6N), Seat Ibiza (6K)) - ибо была моя приборка в ремонте была и я ездил просто без нее. ВагКомом 3.11 я свою приборку не мог прочитать.

Про линию К2 - ее в нашей машине просто нет, как и всяких CAN шин, при диагностике используется К-line (7pin), питание +12В - 16pin и земля/сигнальная земля - 4/5pin.

Скачай пинаут на интерфейс OBDII и прозвони свой.

Как вариант попробуй блок иммо просто отсоединить и завести машину - на пассате 96г.в. его просто сдернули и он ничего не блокировал.
 
Black_Smoke написал(а):
стартер крутит, бензонасос качает и форсунка "льёт"... мотор вроде как схватывает на секунду, очень легко схватывает, но сразу глохнет.

а искра то есть? извиняюсь за примитивный вопрос, но мало ли..

За искру датчик положения распредвала отвечает (датчик холла) - на трамблере расположен. Если мультиметром хочешь проверить - между центральным (сигнал ДХ) и питанием мультиметром тыкни и крути мотор, должна меняться напруга. Либо еще проще - трамблер вынь с распредвала, включи зажигание и начинай рукой вал крутить - должно щелкать реле и сервопривод дроссельной заслонки жужжать.
Я в свое время колхозил датчик холла от 8-9ки - надо поработать напильником. Вчера наконец заменил на ориджинал - спасибо Macho за предоставленный датчик :angel:

Датчика положения коленвала на этом двигле нет.
 
спасибо за поддержку.
вроде стало более менее ясно всё. Эльза таки полезная штука ;)
реально было короткое на 12+ по линии К1 (это я перепутал с перепугу про К2 - её нет). на разъёме 3 ноги +(16), -(4) и К1(7). плюс и минус в норме. диагностическая линия с ЭБУ мотора идёт не сразу на разъём, а с проходом через иммо. я отключил разъём с иммо и воткнул в К линию напрямую. ЭБУ мотора увиделся, исполнительные устройства потестились.. в ошибках - блокировка старта иммо.

раньше иммо работал, проблем не было. видно после короткого, что-то сгорело там.
теперь вот думаю.... или ремонтировать или взять на разборке блок с чипами от ключей.

интересно, этот иммо просто разрывает +12 на ЭБУ мотора или генерит импульсный сигнал какой-то? врядли можно просто перемычкой отделаться.

вот номер иммо - 1HO 953 257 BB
 
Black_Smoke написал(а):
раньше иммо работал, проблем не было. видно после короткого, что-то сгорело там.
теперь вот думаю.... или ремонтировать или взять на разборке блок с чипами от ключей.

интересно, этот иммо просто разрывает +12 на ЭБУ мотора или генерит импульсный сигнал какой-то? врядли можно просто перемычкой отделаться.

вот номер иммо - 1HO 953 257 BB

На разборке наврятли дадут отдельно чипы. Придётся покупать ключи вместе с замком зажиания.
 
блок иммо уже купил за 5 евро (приедет через недельку), только скорее всего ещё придётся мои транспондеры в ключах адаптировать для купленного блока.. вроде так.

может кто-то подскажет как это сделать самому? что для этого нужно? или где это сделать дешевле (быстрее, проще)?
 
для привязки ключа необходимо узнать логин иммо...есть проги, которые вытаскивают его из приборки, но тут в блоке самом все...
храниться логин и прочая инфа о привязанных ключах в микрахе eeprom 93с66 - 8 ног по 4 с каждой стороны, выводы планарные.

В теории выпаять ее из родного блока и впаять в тот, что прийдет тебе...

Ну либо читать новый иммо, узнавать его логин и привязывать ключи
 
спасибо :hat: мне проще перепаять проц. (чип) - обязательно отпишусь.
мой адаптер "юсб ваг ком хекс кан 805" вряд ли будет работать с чем-то, что способно выдрать логин. иммо приедет через недельку, полторы - отпишусь потом что получится.

а пока цепляю пер. бампер, прокачиваю тормоза.. ставлю новые диски...
ну и капот - на десерт :)
 
Назад
Сверху Снизу