VW Polo 6N вторая жизнь маленького VW

  • Автор темы Black_Smoke
  • Дата начала
  • Ответы 308
  • Просмотры 58К
Molodec,Respekt :hat: :good: Uvazuxa.... Ne 4asto takoe uvides :drive:
 
A u menja takoi voprosik!!! A realno na masine s pravim rulem,rulj perenesti na levuju storonu :rolleyes: Po kuzovu pozvaljaet tam vse ili net,nado budet ximi4etj.U menja takoe ze polo i dvizka taze,tolko ja zivu v irlandii,dvizenie vse naoborod,xo4u na rodinu otognatj peredelatj :rolleyes: Spasibo bolsoe :drive:
 
:) сенкс.
переставить всё реально в принципе. пилить или варить ничего не нужно будет.
на вскидку.. надо будет с леворульной Полки переставить моторный щит (черная хрень в которую уходит рулевой вал, там болтики и герметик по периметру), рулевую рейку, торпеду... думаю, что не проблема, если только есть кому этим заниматься.
 
Spasibki,menja tolko po kuzovu interesovalo,kak tam vakumnik s glavnim tormoznim podoidet.A ostalnoe delo texniki.Sam i zaimusj .:rolleyes: toze ljublu eto delo. Izveni 4to ne russkimi bukvami pisu.Sorri :hat:
 
Я просто в шоке. Сам купил первую машину поло вариант. Тоже потихоньку учусь делать так как на сервис денег нет. Да и тоже ковыряться в Каиф. Но что пишет автор статьи просто фантастика. По дискавери показывают мегазаводы ауди, порш, и тд мужик ты им сто очков даешь так сам все делаешь один. Ты молодец, есть у кого поучиться, спасибо за материал.
 
Sane4kin_2006 написал(а):
Spasibki,menja tolko po kuzovu interesovalo,kak tam vakumnik s glavnim tormoznim podoidet.A ostalnoe delo texniki.Sam i zaimusj .:rolleyes: toze ljublu eto delo. Izveni 4to ne russkimi bukvami pisu.Sorri :hat:

клаву русскую можно заказать:)
а еще есть сайт translit.ru :rolleyes:

сорр за оффтоп
 
Xxx_095_xxX написал(а):
клаву русскую можно заказать:)
а еще есть сайт translit.ru :rolleyes:

сорр за оффтоп

ну да, только было бы желание
:LOL: :LOL: :LOL:
 
Смотрю оффтоп пошел... Как у автора дела продвигаются?
 
Ну вот, я в разочаровании, где окончание этой дивной истории? Или в данный момент автор трудится над этим?
 
привет всем, странно, но столько ответов в теме - а мне на почту пришло только одно извещение :( так что сорри

по машине - кузов в сборе, мотор и электрика тоже. жду на днях иммобилайзер, который спалил, чтобы перепаять (или отремонтировать, если замена проца не поможет). и можно ехать :) и постепенно ставить обшивку салона.

завтра или послезавтра постараюсь выложить какие-то фотки, что ещё остались на фотике. новых уже практически не делаю - ничего интересного. а с понедельника еду на машине на море с друзьями и женой, в Хорватию. так что видео и фото помытого Поло, уже не в гараже - примерно через месяц.
 
вот собственно тот геморрой, который вылез по вине маляра, который погнул крыло при покраске... из-за этого получилась огромная задержка в сборке - не хотелось зимой красить (да и зима суровая была).
маскировка

wcimg3459.jpg

зачистка

wcimg3464.jpg

покраска

wcimg3474.jpg


на самом деле пришлось красить 3-4 места на стыке двери и полностью перекрасил стык на крыле - там был приличный наплыв. перекрасил не супер - но ржаветь не должно и зазоры выставились отлично - ничего не затирает.
 
поскольку старый ДТОЖ я в спешке заменил на "типа хороший" VEMO, и по случаю у меня оказался совершенно новый оригинальный ДТОЖ, решил на ЭБУ мотора подключить оригинальный - хорошо, что было ещё одно место под заглушкой. при замерах потом оказалось, что VEMO немножко врёт (в меньшую сторону).

wcimg3453.jpg
 
номерные знаки прикручиваю изнутри бамперов (да, потом снять без снятия бампера непросто, а мне подходит). шляпки болтиков полирнул и покрыл тёмным лаком - и сохранился эффект отражения и не должно ржаветь (по идее)

wcimg3469.jpg
 
по поводу дисков решил, что железки нужно чем-то менять.. на первое время, для замены того что было взял первые понравившиеся 13x5,5J ET25. по вылету - подошло всё супер. передние почти впритык к суппорту (даже немного балансировочные грузики пришлось приплюснуть). а сзади болты секретки почему-то в одном месте цепляли колодку или распорную планку - пришлось сточить по 1.5мм - хватило.

wcimg3604.jpg
 
а какие диски в планах?
 
всё будет зависеть от передних тормозилок :)
хотелось бы легкую ковку на 14, впереди 6-7 сзади 7-8 дюймов.. но разной ширины в одном дизайне попадается чаще литьё...
а по факту возможно остановлю свой выбор на 15шках ATS cup.

изначально хотел вот такие, но меня товарищ один прокинул.. - ни денег ни дисков:

P1010189.jpg
 
Black_Smoke написал(а):
изначально хотел вот такие, но меня товарищ один прокинул.. - ни денег ни дисков:

это уже не товарищ...
 
Black_Smoke написал(а):
а по факту возможно остановлю свой выбор на 15шках ATS cup.

Примерял на свою 14ти дюймовые..вылет не помню - что-то классическое. При поворотах иногда на кочках терлись о штатные подкрылки (если их так назвать можно - куски пластика). Интересно как на 15 дюймов себя поведут - колесные арки не такие уж и большие у наших мафинок-близнецов...зимой снег быстро набивается и встает колом - приходится его вычишать периодически, чтобы на какой-либо кочке им не давануло чего...
 
просто, надо собирать колёса взаимозаменяемые штатным по размеру.
 
Назад
Сверху Снизу