Двигатель AXD накрылся замена распредвала, гидрокомпенсаторов и

Вопрос к профессионалам - по Эльзе при снятии распредвала требуется снимать компенсационную серьгу (железяку, которая связывает верхнюю седьмую крышку и промежуточную шестерню). После этого требуется хитрая регулировка зазора этой промежуточной шестерни. Я серьгу не снимал. Вал с шестернёй снялся и так.

Вопрос - будет ли требоваться регулировка зазоров с помощью промежуточной шестерни после сборки?
Шестерня р/вала ставится прежняя, заменяется только распредвал. Не "уплыл" ли зазор в шестернях, после того как снята шестерня р/вала?

 
а в ответ - тишина...
ау! профессионалы! где вы? нужен ваш практический опыт...

некоторые мысли вслух про работу маслонасоса.
видимо редукционный клапан задуман немцами как 2-х ступенчатый - при невысоких (от 0 до 6,5атм) давлениях через "дырку" диаметром около 4мм в этом клапане идёт расчётная протечка масла (сделан байпас гидронасоса). Такое решение (избыточная производительность насоса с байпасом для "лишней" жидкости) позволяет иметь более стабильные гидравлические параметры контура. При повышении давления до 6,5атм открывается основной канал (т. к. байпас уже не обеспечивает необходимое стравливание давления).
Верно ли это предположение можно будет сказать после окончательной сборки и снятия гидравлической кривой насоса на всех оборотах двигателя...

Кстати, вопрос ко всем, кто сталкивался - как недорого, и надёжно вывести манометр от масляной магистрали на торпеду? Медная "тормозная" трубка? Двигатель вибрирует - как избежать трещин в трубке - свить в спираль? Или маслостойкий резиновый шланг? Но шланг - не надёжно...

У этого маслонасоса очень маленький заборный фильтр с мелкой сеткой. Сетка забивается всякой шнягой в процессе работы, давление падает (особенно на высоких оборотах), датчик же давления срабатывает только при падении ниже 1,5-2атм. Мотор начинает испытывать масляный голод при высоких оборотах. и умирает. первыми у меня умерли гидрокомпенсаторы...
Короче ставить постоянный "показометр" давления масла нужно по-любому...
Кстати, ничего не мешало немцам сделать люк в поддоне напротив этого маслозаборника (и сделать маслозаборник разборным) - по типу как раньше делали на саабах.
Сделали же они такой люк для датчика температуры и уровня масла? Но зачем - тогда их машины будут служить почти вечно. Но это им не выгодно...
 
tdg2004 написал(а):
Или маслостойкий резиновый шланг? Но шланг - не надёжно...

Чем ненадёжно?
На ГУР стоят именно шланги, даже напорный, на 100 бар...
 
Круто завернул!!! К чему такие сложности? В "Жигулях" стоит манометр на приборной панели и никаких трубочек и шланжиков к нему не идет. Стоит датчик на двигателе.
 
2UglyAdmin
сенкс за мысль. посмотрю в магазах что есть.

2SergeLT-35
здесь тоже уже стоит датчик на двигателе и лампочка на торпеде.
к чему сложности - объяснил чуть выше.
 
Неужели непонятно что у нас в авто стоит датчик как ты сам писал срабатывающий при определенном(низком) давлении. А в той же audi 100 c 4-стоит индикатор на панели,а датчик на двс с изменяемой характеристикой и согласно его показаниям изменяются показания на приборке!
 
SergeLT-35 написал(а):
Неужели непонятно что у нас в авто стоит датчик как ты сам писал срабатывающий при определенном(низком) давлении. А в той же audi 100 c 4-стоит индикатор на панели,а датчик на двс с изменяемой характеристикой и согласно его показаниям изменяются показания на приборке!

теперь - понятно! :wall:
забыл уже (как на ихемарки пересел) что раньше были такие показометры.
веры им правда не особо, но по-любому лучше, чем просто лампочка...
спасиб!
 
Мотор собрал. Всё крутится-вертится (стартёром), даже поршни с клапанами не встречаются, компрессия есть, но есть нюанс: в процессе сборки коротнул + генератора на массу. Сгорел предохранитель генератора (оказывается немцы ставят и сюда предохранители!) на 225Ампер. Заменил как обычно - проволокой.
Так вот, собственно, нюанс - мотор не хочет заводиться суко. Соляра до тандемного насоса идёт (проверял - снимал шланг с топливного фильтра).
На панели приборов постоянно "моргает" и не гаснет лампочка системы предварительного накала свечей (в виде жёлтой спиральки).
Куда копать дальше?
Что могло сгореть?
Насколько себе представляю, дизель может не заводиться в 4-х случаях:
1. нет соляры вообще
2. есть впрыск, но не тогда, когда нужно (сбиты фазы)
3. нет компрессии
4.(для сильных морозов) - не работает система свечей накала. и то он всё-равно будет схватывать.
В моём случае п. 2, 3, 4 исключаем.
Остаётся п.1 - т.е. насос-форсунки не "пускают" соляру в цилинры. Как проверить в чём причина?

ПС. ВагКом (версии 6 и 7)установил на ноут, но никогда раньше им не пользовался. Подскажите кто знает куда копать дальше...
 
памагите совето-о-о-м!!!
месяц кручу гайки - надоело уже. хочется и поездить немного что-ли...
 
Может ошибки какие прописались? Напр., при сгоревшем предохранителе... Хотя я не знаю, это так, гипотетически...
 
Kuzma написал(а):
Может ошибки какие прописались? Напр., при  сгоревшем предохранителе... Хотя я не знаю, это так, гипотетически...

Вот и я гадаю на кофейной гуще...
То что прописались ошибки - это точно. Пока ремонтировал мотор много раз крутил коленвал стартёром (на разобраном моторе со снятыми всякими датчиками). Но заводиться-то он должен ведь и с ошибками???

Плюс может глючить дополнительная сигналка с имобилайзером...

Как понять идёт соляра в цилиндры или нет? Тут ведь до них добраться-то даже нельзя...
Есть или нет управляющий сигнал на насос-форсунки? Как это узнать?
 
Сбросьте имеющиеся ошибки и попробуйте завестись. Прочитайте повторно ошибки и огласите список, может что-то и подскажут. Кроме ВАГ-СОМ есть осциллограф для контроля электросигналов на форсунки и других сигналов. Пока, что-то советовать невозможно или это будет из серии плясок с бубном вокруг автомобиля.
 
двери наших мозгов посрывало с петель...
пляски с бубном начались.

запускаю ваг рус 7.0. Устанавливаеьт соединение, определяет тип контроллера, VW номер (правильно даже).
далее выбор блока/двигатель, запускаю диагностику - полтора часа!!! (2 раза запускал) идёт обмен данными (диспетчер задач виндоус показывает, что приложение ваг рус работает, не висит, процесс ваг рус екзе в памяти компа работает, светодиод на адаптере ваг рус мигает красно-зелёным (предполагаю что идёт обмен данными)). В результате ответ - контроллер не отвечает!

Поначалу парила мозги сигнализация. Но потом удалось перевести её в режим валет. (функция валет на моей сигналке активируется с брелока)

подскажите куда копать. диагностирую машину впервые. опыта ноль.
 
Более подробное описание проблемы:

1. Как нельзя кстати заглючила навороченная сигналка (со встроенным иммобилайзером). Вроде бы удалось перевести её в сервисный режим валет (светодиод сигнализации горит постоянно – т.е. включён режим валет), но уверенности уже нет – кто этих пчёл знает…
Думал отключить блокировки вручную, но пока не знаю все места их установки – когда принимал машину после установки сигнализации записал так, что сам через год разобраться не могу…

2. Вот фото используемого оборудования:


При установке драйверов для адаптора на ноут виндоус ХР ругнулась, что эти драйвера не тестировались на совместимость с ХР, но я продолжил установку.
Далее подключил ноут с адаптором к машине (сигналка в валете, зажигание включено). Запускаю Ваг Рус7, выбор блока/двигатель – программа правильно определяет мой контроллер, затем полтора часа идёт сканирование (лампочка на адапторе мигает) и вот итог – контроллер не отвечает.
Фото

Далее запускаю Ваг Рус версии 6, она потребовала настройки (ставлю галочку напротив порта юсб), вот что выдаёт:
Фото: статус адаптора – CAN не готов.

К1 – ок
К2 – ок
CAN – не готов

Что это значит? Объясните, плиз. Раньше никогда не диагностировал, данное оборудование (ноут с адаптором) ранее в работе не проверялось.
Осциллографа нет, но если нужен – будем искать…

Подскажите куда копать дальше?
 
kvp01 написал(а):
Сбросьте имеющиеся ошибки и попробуйте завестись. Прочитайте повторно ошибки и огласите список, может что-то и подскажут. Кроме ВАГ-СОМ есть осциллограф для контроля электросигналов на форсунки и других сигналов. Пока, что-то советовать невозможно или это будет из серии плясок с бубном вокруг автомобиля.

Пока не могу ни прочитать ошибки, ни их сбросить...
Подскажите в каком направлении двигаться дальше?

поговорил с изготовителями моей сигналки. сказали, что если режим валет включён, то все блокировки однозначно сняты - значит сигналку пока исключаем...

поговорил с продавцами адаптора. сказали:
1. на моей колодке СAN нету - на кан забить, мне он не нужен.
2. сигналку нужно физически удалить - она вешает диагностику (типа из-за того, что потребляет питание - хотя не понимаю как...)
3. ну и проверить работоспособность адаптора на другом блоке или машине ваг-группы

сколько людей, столько мнений...
 
tdg2004 написал(а):
Насколько себе представляю, дизель может не заводиться в 4-х случаях:
1. нет соляры вообще
2. есть впрыск, но не тогда, когда нужно (сбиты фазы)
3. нет компрессии
4.(для сильных морозов) - не работает система свечей накала. и то он всё-равно будет схватывать.
В моём случае п. 2, 3, 4 исключаем.
Остаётся п.1 - т.е. насос-форсунки не "пускают" соляру в цилинры. Как проверить в чём причина?

ну значит так.

Во - первых ошибки тебе надо считать по-любому, а также VAG тебе будет нужен что бы посмотреть по блокам данных как работает мотор и что в нем происходит.

Теперь о механике.
по пунктам:

1. проверить включается ли подкачивающий насос в баке при включении зажигания и стартера. Это можно в принципе сделать и с компа, но будем считать, что у тебя его нет. Если подкачивающий насос работает, то солярка в форсунках уже есть - тандем её полюбому накачает.

2.вот здесь основной момент. Форсунки открываются распредвалом. Если у тебя впрыск происходит не тогда, когда надо, то:
(а) сбиты фазы гозараспределения (т.е. ты не попал в метку), либо
(б) форсунки не открываются (ты их хоть регулировал после замены вала????).
В первом случае можешь смело мерить компрессию и скорее всего снимать голову.
Во втором случае - тебе понадобится индикатор часового типа и штатив как рисует и пишет нам умная девочка Эльза.

3. вытекает из пункта 2(а)

4. до лампочки - работает она или нет, щас лето!!!!

Вопросы:
1. как ты выставил в ВМТ поршень первого цилиндра?
2. заменил ли ты алмазную шайбу и болт шестерни распредвала? Болт этот тянется 1 раз и шайба тоже одноразовая, т.к. создаёт трение между торцом распредвала и шестернёй предотвращая проворот шестерни.
3. как ты выставил в метку распредвал?
4. как ты затягивал болт распредвала без стопора? (номер не помню, искать лень)

И еще... Я не наблюдаю в описании регулировку зазора промежуточной шестерни :unknw: Между прочим - это тоже важный момент при установке фаз....

PS О чём ты думал, когда туда полез???? Когда сервис назвал сумму в 150 тыщ. руб. может быть стоило задуматься о сложности данного агрегата????
 
поговорил с продавцами адаптора. сказали:
1. на моей колодке СAN нету - на кан забить, мне он не нужен.
2. сигналку нужно физически удалить - она вешает диагностику (типа из-за того, что потребляет питание - хотя не понимаю как...)
3. ну и проверить работоспособность адаптора на другом блоке или машине ваг-группы

Продавцы не всегда знают как пользоваться тем, что они продают.
Могу ошибаться, но на мой взгляд забивать на отсутствие готовности CAN нельзя. В Вашем автомобиле CAN шина используется для передачи информации между блоками и диагностики( Все дальнейшие рассуждения для случая, что в Вашем автомобиле действительно используется CAN шина для диагностики автомобиля. У меня полной уверенности в этом нет. Должны подсказать знающие люди).
Теоретически БУ двигателя должен диагностироваться по К-L линии и по CAN шине, но тут могут быть варианты: у меня в Фольксваген Гольф 5 2004 г/в БУ двигателя диагностируется по САN и по К-L линиям, Б6 2008 г/в - только по САN. Отличиий в остальном (с точки зрения диагностики между автомобилями) нет, но Фольксваген Гольф 5 - двигатель бензиновый, Б6 - дизель BKP.
Ваш адаптер и программное обеспечение ориентированы на работу с CAN шиной, с К-L шиной - работают неохотно (у меня так, не претендую на истину в последней инстанции, только личный опыт). Поэтому при необходимости тестирования по К-L линии использую К-L адаптер с программным обеспечением VAG-RUS V 311.2 от MEN.
Теперь от лирики к предложениям:
Попробуйте протестировать любой другой блок, кроме подушек безопасности. Это позволит оценить работоссть адаптера (лучше на аналогичном автомобиле или Б6, Г5, Шкода А5) если все нормально с адаптером то должна появиться надпись CAN ok. Если нет, то проблема в адаптере. Дальнейшие действия зависят от полученного результата.
 
Посмотрел электросхемы - похоже продавец был прав, Ваш двигатель должен диагностироваться по K-L линии и на CAN можно забить, но адаптер и программное обеспечение заточено на работы с CAN шиной и должно работать с K-L, но не факт, что будет. Поэтому попробуйте старый K-L адаптер и мат. обеспечение от MEN или VAG-COM 311.2.
Возможно, что Ваш навороченный адаптер не может увидеть простой блок управления двигателем по K-L линии, попробуйте продиагностировать другие блоки на своем автомобиле.
 
ошибка: 18072- control circuit for PD injectors: electrical malfunction. P1664-000-MIL on.
где обрыв?
 
обрыв нашёл. мотор завёл. всё.
 
Назад
Сверху Снизу