Двигатель AXD накрылся замена распредвала, гидрокомпенсаторов и

P1664 Ansteuerung Ventile Pumpe/Duse elektrischer Fehler im Stromkreis
на русском языке
Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи
Смотри питание на PD, разъемы, питание и разъем блока управления. Подумайте где и что Вы закоротили когда выгорел пред. на 225 ампер. Это большой ток и перед тем как сгорел пред. могли поплавиться или сгореть какие-нибудь провода через, которые этот ток шел. Проследите по какому пути прошел этот ток, какие провода были задействованы в КЗ и проверьте их.
 
to TDG2004

Так какие мысли, насчёт причины, из за чего гидрики стёрлись? Масло? У меня машина на ЛонгЛайф сервисе,разговорился с мастером на приёмке VW,так он говорит'что с ЛЛ сервисом на 2.5TDI Т5 на 150-180тыков почти поголовно замена распредвала. От ЛЛ отказался,меняю через 15 тыков,надеюсь до 200-250км движка отходит. Автору ЗАЧОТ за проделанную работу!
 
Filka VW написал(а):
PS О чём ты думал, когда туда полез???? Когда сервис назвал сумму в 150 тыщ. руб. может быть стоило задуматься о сложности данного агрегата????

а думал я о том, что НЕТ НИКАКОЙ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ЖИГУЛЁМ И ВОЛЬКСВАГЕНОМ. и на самом деле это так. железо одно и то же. технологии, качество - разное. но принципиально - всё ОДНО И ТОЖЕ! ДВС он и есть ДВС.
2 отличия между ремонтом жигуля и фольксвагена - нет информации и нет специнструмента.
С первым разобрались более менее (спасибо этому форуму, некоторым спецам (в т.ч из ганзы) за консультации по тел. и руссским пиратам :))
Со вторым тоже - пришлось всё сделать самому (кстати без чертежей).

а 150тыров - неплохой заработок, даже если считать что делал я мотор 4 недели...
 
kvp01 написал(а):
Посмотрел электросхемы - похоже продавец был прав, Ваш двигатель должен диагностироваться по K-L линии и на CAN можно забить, но адаптер и программное обеспечение заточено на работы с CAN шиной и должно работать с K-L, но не факт, что будет. Поэтому попробуйте старый K-L адаптер и мат. обеспечение от MEN или VAG-COM 311.2.
Возможно, что Ваш навороченный адаптер не может увидеть простой блок управления двигателем по K-L линии, попробуйте продиагностировать другие блоки на своем автомобиле.

всё оказалось гораздо проще! смешно даже рассказывать :)
просто пользоваться программой я не умел :)
 
kvp01 написал(а):
P1664 Ansteuerung Ventile Pumpe/Duse elektrischer Fehler im Stromkreis
на русском языке
Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок: сбой в электрической цепи
Смотри питание на PD, разъемы, питание и разъем блока управления. Подумайте где и что Вы закоротили когда выгорел пред. на 225 ампер. Это большой ток и перед тем как сгорел пред. могли поплавиться или сгореть какие-нибудь провода через, которые этот ток шел. Проследите по какому пути прошел этот ток, какие провода были задействованы в КЗ и проверьте их.

причина "незаводки" мотора проста как мычание - не одет до конца хитрый немецкий разъём насос форсунок.
ЛЮДИ - БУДЬТЕ ВНИМАЕТЕЛЬНЫ. намудрили немцы с этим разъёмом...
 
cosmogen написал(а):
to TDG2004

Так какие мысли, насчёт причины, из за чего гидрики стёрлись? Масло? У меня машина на ЛонгЛайф сервисе,разговорился с мастером на приёмке VW,так он говорит'что с ЛЛ сервисом на 2.5TDI Т5 на 150-180тыков почти поголовно замена распредвала. От ЛЛ отказался,меняю через 15 тыков,надеюсь до 200-250км движка отходит. Автору ЗАЧОТ за проделанную работу!

конкретно почему стёрлись кулаки р/вала с гидриками в моём моторе сказать уже сложно - косяков было много и понять что явилось причиной а что следствием - не представляется возможным да и не нужно уже. ясно что ездить так, как ездили на нём немцы нельзя! не верьте сказкам про бережную немецкую эксплуатацию! тут всё как у нас - как вам повезёт... не верьте срокам замены фильтров, масел и прочего в немецких книжках и всяких эльзах. У России свой путь - нам это всё не указ :) и если хотите чтобы ваш мотор вам служил - не экономьте на расходниках!

достоверно вот что - ролики коромысе толкателей (про износ которых (со слов продавцов масел и сервисменов) я писал в другой своей теме (про масло в мотор AXD)) чувствуют себя хорошо. а кулаки распредвала и гидрики умерли.
я лил 0В30 лонглайф. но я проехал всего 30ткм. думаю что немцы тоже лили его. но проезжали на нём тысч мин по 30 а то и поболее...
как будет вести себя р/вал и вообще мотор при заливе 5В40 - не ясно. севисмены говорят (в том числе и на этом форуме) что 5В40 50501 можно лить.
здесь ещё зависит от даты выпуска вашего мотора - после июня 2006г немцы что-то изменили в 2.5 ТДИ и туда можно стало лить не 50601...

по-любому, ЛЛ у вас или нет - меняйте маслице с фильтрами почаще! ;)
 
Filka VW написал(а):
В первом случае можешь смело мерить компрессию и скорее всего снимать голову.

блин ребята. я тихо фигею.... фигею и плачу...
вы хоть читали что я написал выше, в чём суть проблемы?
вы наверное тоже сервисмен?
ну что же мне ВСЕ сервисмены как один твердят - надо снимать голову..
ребята! это вам надо снять голову - потому что это - РАЗВОДЫ НА БАБКИ!!!
это способ заработать побольше на клиенте. снял башку - пошло-поехало - прокладка, болты гбц, притирка клапанов и замена (а чего мелочиться раз уж сняли), маслосъёмные колпачки - чувсчтвуете сколько бабок уже накапало????

да НЕ СНИМАЛ Я ЭТУ ДОЛБАНУЮ ГОЛОВУ!!! да, она не первой свежести, но и сама машина у меня не девочка. не было у меня задачи сделать НОВЫЙ мотор. пусть он останется старым, но БЕЗ СТЁРТЫХ КУЛАКОВ НА РАСПРЕДВАЛЕ!!! всё.

кстати, компрессию я мерял. для моего мотора считаю всё ок. самое главное - нет разброса по горшкам. остальное - погрешность средств измерений (во как завернул :))

ПС. зато теперь (если решу что надо) -я легко снесу башку и заменю/притру всё что нужно. ну попаду ещё на 1-ну "алмазную" шайбу.
кстати - "алмазная" она потому, что при её обработке используется алмазный инструмент для придания нужной шероховатости поверхности. а так она - обычная тоненькая металлическая шайбочка....
 
всё. на пока хватит.
если соберусь с силами - напишу отчёт.
хотя возникает вопрос - а кто будет его читать? сервисмены сами всё это знают. любители? а много ли найдётся желающих повторить всё это?

СПАСИБО ВСЕМ, КТО ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В РЕМОНТЕ МОЕГО МОТОРА!

самому что-ли податься в ремонтники...
может кому нужно отремонтировать мотор 2.5 ТДИ?
возьму не дорого, разводить на бабки не буду (не мой стиль) делать буду долго, но аккуратно :)
желающие есть???

итак
РЕМОНТИРУЮ МОТОРЫ 2,5 TDI. РАЗУМНЫЕ ЦЕНЫ. КАЧЕСТВО.

а то опыт и специнструмент зря пропадает... :)
 
tdg2004 Искренне рад за Вас и Ваш мотор, поздравляю.
Думаю, что при трезвом взвешенном анализе результатов титанического труда можно не так категорично говорить о том, что R5 плохой мотор. Как выяснилось и его можно ремонтировать и Вы это доказали всем и себе в первую очередь. Не надо обижаться на сервисменов - они же на Вас не обиделись, что Вы отняли у них кусочек чего-то вкусного. Успехов, еще раз поздравляю.
 
Всем привет!Вот подобная история случилась вчера и у меня!То же бу-бу-бу в районе воздушного фильтра ...короче точ точь как описывал автор.Голову поднимали год назад..меняли прокладку..соответственно вкладыши ,болты гидрики,да...не помню где но по поводу гидриков писал что они по размерам одинаковые ,но по конструкции совершенно разные(понял после того когда второй раз пришлось поднять клапаннную крышку и распредвал и увидел все гидрики дырявые и стесанные кулаки распредвала!)так что парни тема не прокатит с старыми вариантами ,фашисты тоже далеко не дураки!Пошел в магазин узнать ценник на гидрики...13 $(италия) и 29$(немцы)- за штуку.(именно те которые применяются для этого типа моторов - PD).Вот сейчас придется искать распредвал..даже незнаю сколько он ща стоит,авто с такими двигателями стало больше,думаю найду...вопрос только какой ценник?? :unknw: на гидриках от старого типа мотора проездил порядка 15000 км..потом залязгало...все дырявые.!(хорошо что старые оригинальные не выкинул)пришлось опять поставить назад так как на то время за 1шт просили в Минске 20 евро.Да,вопрос!Распредвал случаем не одинаковый на 1.9?или разница есть в плане мощности двигателя и тп..?
 
kvp01 написал(а):
tdg2004 Искренне рад за Вас и Ваш мотор, поздравляю.
Думаю, что при трезвом взвешенном анализе результатов титанического труда можно не так категорично говорить о том, что R5 плохой мотор. Как выяснилось и его можно ремонтировать и Вы это доказали всем и себе в первую очередь. Не надо обижаться на сервисменов - они же на Вас не обиделись, что Вы отняли у них кусочек чего-то вкусного. Успехов, еще раз поздравляю.

я считаю, что автору жутко повезло (пусть в церковь сходит, Везунчик B) )
То, что:
-во первых (наудачу, с риском)-заменил распредвал не снимая ГБЦ и проскочил мимо проблем (хотя, время покажет-на сколько ему везет).
-во вторых: когда замкнул нечаянно "плюс"-и опять же без последствий.

ЗЫ. мы общались неоднократно по телефону, и мысль о каких то обидках у меня не возникала :unknw:
 
kvp01 написал(а):
tdg2004 Искренне рад за Вас и Ваш мотор, поздравляю.
Думаю, что при трезвом взвешенном анализе результатов титанического труда можно не так категорично говорить о том, что R5 плохой мотор. Как выяснилось и его можно ремонтировать и Вы это доказали всем и себе в первую очередь. Не надо обижаться на сервисменов - они же на Вас не обиделись, что Вы отняли у них кусочек чего-то вкусного. Успехов, еще раз поздравляю.

спасибо за поздравления!

я не говорил, что мотор плохой - я говорил, что он не ремонтопригоден. а это разные вещи :). мотор - великолепный (тяговитый, экономичный). всё сделано просто класс - хай тэк одним словом. но не ремонтируемый. замена распредвала и гидриков не в счёт. возможно Александр Хрулёв и сможет его откапиталить, но дешевле будет новый поставить :(

на сервисменов я не обижаюсь - зачем? просто устал сталкиваться с бездумным и безалаберным верчением гаек... ни от одного из них я не услышал внятного объяснения по каким признакам они решат снимать ГБЦ или нет. пришлось взяться самому.

просто у меня была ситуация - время есть, а денег нет и в гости некуда пойти... :)
ещё раз спасибо за поздравления!
 
EU6 написал(а):
(именно те которые применяются для этого типа моторов - PD).

Если речь идет о ваговских моторах, то PD 1.8 бензин, начала 90х годов....
 
tdg2004 Поздравляю.... :drive:
 
inkognito@ написал(а):
я считаю, что автору жутко повезло (пусть в церковь сходит, Везунчик B) )
То, что:
-во первых (наудачу, с риском)-заменил распредвал не снимая ГБЦ и проскочил мимо проблем (хотя, время покажет-на сколько ему везет).
-во вторых: когда замкнул нечаянно "плюс"-и опять же без последствий.

ЗЫ. мы общались неоднократно по телефону, и мысль о каких то обидках у меня не возникала :unknw:

везение - это результат затраченных усилий. согласитесь, что на голом месте, никогда не держа в руках гаечного ключа (а так же дрели, сварочника, штангеля, микрометра, горелки и т. д. и т. п.) данный мотор (да и вообще любой мотор) не отремонтировать. просто с детства люблю гайки покрутить...
так что не надо про везение... не боги горшки обжигают.

"-во первых (наудачу, с риском)-заменил распредвал не снимая ГБЦ и проскочил мимо проблем " - можно по-подробнее - КАКИХ ИМЕННО ПРОБЛЕМ???
никто на этот вопрос так и не ответил. а то, что все мы умрём, так это и так ясно... ещё раз повторю - не было задачи СДЕЛАТЬ НОВЫЙ МОТОР. была задача с минимальными затратами (по деньгам, время - не в счёт в данной ситуации) ОТРЕМОНТИРОВАТЬ СТАРЫЙ!!!

"-во вторых: когда замкнул нечаянно "плюс"-и опять же без последствий." - а что должно было произойти??? сгореть контроллер? так тогда это было бы китайское ведро а не высокотехнологичное изделие лучших в мире производителей авто (немцев). Вообще Бош и Сименс делают промышленные контроллеры всю свою жизнь. Если такая ерунда будет их убивать - значит они делают говно... Я же не 10кВ дал на корпус....

Про обиды я уже написал выше. Обид нет. Просто у всех разные задачи. У вас - заработать денег, у нас - отремонтировать машину. А это три большие разницы :)
Кстати, насчёт общения по телефону - чувствуется, что вы - настоящий профессионал! Без шуток (т.е. человек, зарабатывающий этим делом себе на жизнь) За всё время нашего общения (по телефону, на форуме есть тех. детали) не удалось вытащить из вас ни одной технической детали :). Кроме разве что стоимости спецоснастки на мой мотор (1500евро). Хотя вру - одна деталь была - вы сказали, что пробовали ставить волговские гидрики но потом их меняли на родные (т.к. стучали). Но это опять же было сказано на форуме.



 
можно по-подробнее - КАКИХ ИМЕННО ПРОБЛЕМ???


Кстати, насчёт общения по телефону - чувствуется, что вы - настоящий профессионал! Без шуток (т.е. человек, зарабатывающий этим делом себе на жизнь) За всё время нашего общения (по телефону, на форуме есть тех. детали) не удалось вытащить из вас ни одной технической детали. Кроме разве что стоимости спецоснастки на мой мотор (1500евро). Хотя вру - одна деталь была - вы сказали, что пробовали ставить волговские гидрики но потом их меняли на родные (т.к. стучали). Но это опять же было сказано на форуме.


Преамбула.
Никогда не путайте "ситуацию" с "проституцией" B)
Есть две градации в ремонте, между которыми лежит огромная пропасть.
ЭТО-когда ты делаешь сам, для себя и СВОЙ автомобиль, и естественно бесплатно, и естественно вся ответственность лежит на тебе за свои телодвижения (правильные или нет-это не обсуждается) ;)

Теперь об оказании услуг в сфере ремонта автомобилей :oops:
за оказанные услуги производится оплата и даются гарантии на выполненные работы. тут уже вопрос юридический может возникнуть легко.

Что мы имеем по факту? (хотя я не видел даже фото, только со слов владельца):
-разбитые кулачки р/вала и гидрокомпенсаторы
В КАКОМ состоянии клапана, седла, направляющие-никто не знает :unknw:
Автор Темы удверждает, что эти детали никак не связаны с неисправными деталями B) И если бы сервис заменил такие детали не снимая ГБЦ и не отдефектовав сопрягаемые узлы, собрал, завел авто, услышал явные, посторонние шумы из ГБЦ-тут же возник вопрос:-за чей счет банкет??? при повторной разборке......
-а так, сам сделал, сам и отвечай :clapping:
 
inkognito@ написал(а):
Преамбула.
Никогда не путайте "ситуацию" с "проституцией" B)
Есть две градации в ремонте, между которыми лежит огромная пропасть.
ЭТО-когда ты делаешь сам, для себя и СВОЙ автомобиль, и естественно бесплатно, и естественно вся ответственность лежит на тебе за свои телодвижения (правильные или нет-это не обсуждается) ;)

Теперь об оказании услуг в сфере ремонта автомобилей :oops:
за оказанные услуги производится оплата и даются гарантии на выполненные работы. тут уже вопрос юридический может возникнуть легко.

Что мы имеем по факту? (хотя я не видел даже фото, только со слов владельца):
-разбитые кулачки р/вала и гидрокомпенсаторы
В КАКОМ состоянии клапана, седла, направляющие-никто не знает :unknw:
Автор Темы удверждает, что эти детали никак не связаны с неисправными деталями B) И если бы сервис заменил такие детали не снимая ГБЦ и не отдефектовав сопрягаемые узлы, собрал, завел авто, услышал явные, посторонние шумы из ГБЦ-тут же возник вопрос:-за чей счет банкет??? при повторной разборке......
-а так, сам сделал, сам и отвечай :clapping:

+1
 
Cледил за тобой сможешь ты сам сделать или нет - ну ты вообще молодец! поздравляю! А ведь у меня подобная проблема. Что ты мне посоветуешь сделать в первую очередь? смогу я так же как ты поменять распредвал с гидриками? ты применял в процессе ремонта специнструмент или обошелся и без него? и последний вопрос... во сколько денег тебе обошелся твой ремонт(тоесть цены на распредвал, гидрокомпенсаторы...)может даже придется ехать к тебе в гараж!!!напиши советы....буду благодарен!
 
Назад
Сверху Снизу