tdg2004
Мастер советчик
- Сообщения
- 333
- Реакции
- 19
- Авто
- VW T5 Transporter, 2.5 AXD, 2004
hff написал(а):Cледил за тобой сможешь ты сам сделать или нет - ну ты вообще молодец! поздравляю! А ведь у меня подобная проблема. Что ты мне посоветуешь сделать в первую очередь? смогу я так же как ты поменять распредвал с гидриками? ты применял в процессе ремонта специнструмент или обошелся и без него? и последний вопрос... во сколько денег тебе обошелся твой ремонт(тоесть цены на распредвал, гидрокомпенсаторы...)может даже придется ехать к тебе в гараж!!!напиши советы....буду благодарен!
если есть опыт капремонта любого мотора - то сможешь. VW ничем от жигуля не отличается. Только нет информации и специнструмента. Ну и бешено дорогие запчасти.
Специнструмен конечно применял. Писал про это - были сделаны:
1. фиксатор коленвала
2. фиксатор распредвала
3. фиксатор шестерни распредвала.
4. съёмник сальника (или точнее типа заглушки-пыльника) колена (но можно и без него если сальник на выброс).
плюс дали попользоваться динамометрические ключи и индикаторную стойку.
ремонт мне обошёлся в 32000руб (включая расходники (20л бензина, 20л соляры, 8л минерального масла, герметики и т.п.), купленный инструмент и некий "тюнинг" - сделал манометр (чтобы представлять, что происходит в системе смазки.
так же использовал Эльзу и Ваг рус (стирать ошибки после ремонта)
советы напишу как соберусь с силами - пока ремонтировался дел всяких накопилось
тел. дал в личку - есть желание - звони, расскажу что знаю.
ПС
кстати, теперь сделаю такой же ремонт дня за 3... это к вопросу что сколько должно стоить (на сервисах)