Двигатель AXD накрылся замена распредвала, гидрокомпенсаторов и

hff написал(а):
Cледил за тобой сможешь ты сам сделать или нет - ну ты вообще молодец! поздравляю! А ведь у меня подобная проблема. Что ты мне посоветуешь сделать в первую очередь? смогу я так же как ты поменять распредвал с гидриками? ты применял в процессе ремонта специнструмент или обошелся и без него? и последний вопрос... во сколько денег тебе обошелся твой ремонт(тоесть цены на распредвал, гидрокомпенсаторы...)может даже придется ехать к тебе в гараж!!!напиши советы....буду благодарен!

если есть опыт капремонта любого мотора - то сможешь. VW ничем от жигуля не отличается. Только нет информации и специнструмента. Ну и бешено дорогие запчасти.
Специнструмен конечно применял. Писал про это - были сделаны:
1. фиксатор коленвала
2. фиксатор распредвала
3. фиксатор шестерни распредвала.
4. съёмник сальника (или точнее типа заглушки-пыльника) колена (но можно и без него если сальник на выброс).
плюс дали попользоваться динамометрические ключи и индикаторную стойку.
ремонт мне обошёлся в 32000руб (включая расходники (20л бензина, 20л соляры, 8л минерального масла, герметики и т.п.), купленный инструмент и некий "тюнинг" - сделал манометр (чтобы представлять, что происходит в системе смазки.
так же использовал Эльзу и Ваг рус (стирать ошибки после ремонта)
советы напишу как соберусь с силами - пока ремонтировался дел всяких накопилось :)
тел. дал в личку - есть желание - звони, расскажу что знаю.

ПС
кстати, теперь сделаю такой же ремонт дня за 3... это к вопросу что сколько должно стоить (на сервисах)
 
inkognito@ написал(а):
В КАКОМ состоянии клапана, седла, направляющие-никто не знает :unknw:

канэчно! а и не нужно знать. потому что они ТОЧНО В ТАКОМ ЖЕ СОСТОЯНИИ КАК И ДО ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ.
а давайте тогда переберём ещё и коробку передач, а заодно и задний мост (у кого он есть) - ведь никто не знает что там внутри...
ещё раз повторю - протёртые гидрики и сношенные кулаки распредвала не влияют на состояние клапанов. и у меня не было задачи сделать мотор КАК НОВЫЙ. была задача устранить возникшую неисправность с минимумом затрат.

Кстати, уважаемый, а блок шестерёнок на моём моторе вы как собирались "дефектовать"??? Чего вы прицепились все к ГБЦ? В этом моторе есть более интересные детали - ЦПГ и блок шестерней. Вот они-то уже точно не заменяются и в запчасти не поставляются! Ай да фольксваген, ай да маладес! С той шнягой что летала по мотору надо думать об этих деталях, а не о сраной башке. Башку и сменить на крайняк можно.
 
почему я не поехал в сервис? поначалу не хотел сам браться за этот мотор понимая всю сложность задачи.
но взялся потому что ни от одного сервиса я не получил вразумительного ответа что и почему они будут делать. ответ один - мы всё разберём а там посмотрим. х@ёвый ответ, господа сервисмены... потому что ваши околонаучные поиски приходится оплачивать нам.
как говорит мой отец, 90 с лишним процентов народа не докапываются до сути происходящего. всю жизнь сервисы занимаются ремонтом и так и не понимают до конца что же они делают. зеб@ло это уже... дилетантизм наших "профессионалов".
плюс начинаются разводы на бабки (хотя даже не успел въехать к ним в бокс)
но это всё так - не по теме... накипело просто...
 
Добрый день. У меня такая же проблема нарисовалась. Протерся один гидрик до дырки ( примерно как у вас) и стерт кулачок на распредвале. Официалы пытаются все свои ошибки решить за мой счет. В начале комп диагностику, я говорю что надо смотреть клапана а они свое. Заплатил за диагностику( ошибок нет). Потом говорят надо клапан рециркуляции менять я опять говорю что причем тут это. Ладно -меняют, проблема остается. Доходят до клапанов, говорят да действительно вы были правы. А мне уже это в копеечку влетело. Теперь говорят надо поменять все гидрики и распредвал, а дальше собрать и смотреть. Если что разбирать дальше ( может и коленвал менять прийдется) Причем все за мой счет. Так вот, хотел узнать
каковы шансы что клапана в порядке. Ведь если они по нормальному не открывались\закрывались то они ведь должны прогореть.Как вы убедились что клапана в порядке? Просто повторный перебор они хотят делать как обычно за мой счет.
И еще вопрос, можно ли заменить только протертый гидрик, а остальные оставить? Они выглядят нормально( не хуже чем ваш №5 наверно), но есть не большие следы ... уж больно дорого стоят ( 40$ штука)
Как у вас работает двигатель после переборки и небольшого пробега?
 
to JONNN

А каков пробег у машинки?
 
на одометре кажется 170 -180. А к чему этот вопрос, вроде эта проблемма не связана с пробегом. Это результат проблемм с маслом, наверно паленка попалась. Хотя меняли в солидной фирме, есть чеки, но как доказать что масло фиговое... Не представляю как, надо ж какую то экспертизу заказывать. А это опять деньги и нервотрепка.
Щас вот думаю на чем можно съэкономить, пока вариант один - менять только один гидрик. В сервисе говорят что тогда они снимают с себя всю ответственность, а это значит могут специально чего нибудь не докрутить, а потом сказать -мы ж предупреждали! Другие мастера частники говорят что менять только протертый и все, как здесь уже писали, новый двигатель все равно не получится.
Кто нибудь менял только отдельные гидрики и каков результат?
 
Вот только вчера заменили распредвал и гидрики...все поставил б/у ..у меня тоже один гидрик был с дыркой...но я все свои заменил на другие.а вообще в воздухане было слышно бубнение...клапана увидеть можно как голову поднимешь.Сегодня подьехал по поводу масла..литр стоит 13 $. Если 20 литровая расфасовка то 206$ за банку...буду искать компаньена..масло мобил то что положено по спецификации.Вот такие дела...хотя думаю мало кто загоняется по поводу масел...многие льют то что под руку попадет,только не отечественное...хотя индивидумы встречаются!!(Купляйце - Беларускае!))))
 
1. если у вас протёрся 1 гидрик (т.е. он не работал и посему и протёрся) то где гарантия что остальные вот-вот не протрутся?. а вообще проверяется просто - вынимаете гидрик, давите пальцами - если масло течёт - в мусорку. для сравнения возьмите новый и сдавите - заеб@тесь - масло руками не выдавить - только струбциной!
2. про масло. я даже тему специальную сделал - что лить в мотор AXD... На сегодня я лью 5В40 ФВ50501 и менять буду через 5-7 тыров км. Лонг лайф ф топку! для России не годится. сернистая соляра убивает масло, убитое масло засирает гидрики - вот вам и причина смерти. всё руки не дойдут выложить фотки своего мотора, но гуталина там было будь здоров. а всё из-за немецкой скупердяйности - катались до посинения на лонглайфе...

Даже если вы заправляетесь на лукойле, не факт, что вы зальёте евро4!!! лукойл Евро, экто и лукойл Евро4 - ЭТО РАЗНЫЕ СОЛЯРЫ!!!! Евро 4 равно EN590 (европейский стандарт) - спрашивайте в аптеках (ну в смысле на заправках). Вот в евро 4 мало серы и можно увеличить межсервисный интервал. Но я всё равно не буду. говна в россии много (пыли, и т.п) плюс может масло палёное попасть. чаще меняете - мотор жить дольше будет.

3. мой мотор прёт как зверь. (тьфу-тьфу!) на клапана я просто забил. голову не снимал и ничего с ними не делал. при ремонте давал воздух от компрессора в цилиндры и смотрел/слушал куда травит (залив масло по 20грамм чтоб через кольца не травило). 2 клапана слегка пускали. но я забил. умрут - снесу башку и отремонтирую. пока не до этого и денег нет. мож они ещё 100тыров умирать будут - я столько не проеду на этой машине.
заодно при ремонте кат выбил - турбине жизнь продлить. может это и не совсем правильно (кат был хороший как оказалось) но турба весч дорогая так что я решил для себя так поступить...

В тему захожу редко. Если нужен совет - пишите в личку - быстрее увижу и отвечу.

А так сервисы вам насоветуют всё поменять И башку снять (прокладка - 3-4 тыров, 12? болтов ГБЦ по 1000?руб, работа, пару клапанов по-любому заменят (ну не зря же снимали башку - найдут вам чем объяснить), заодно неплохо все маслосъёмные колпачки сменить и т.д и т.п.) помпу надо поменять - она к 200тысячам обычно накрывается, турбина тоже 200тыов ходит, генератор - неплохо перебрать, и тд и тп.
Короче - вам нужно срочно бежать к официальному дилеру и покупать новый автомобиль!!!!!
Или принять то, что мир не совершенен, что существует вероятность что ваш авто может сломаться, забить на это и спокойно ездить, решая проблемы (часто надуманные сервисами!) по мере их возникновения.
Но сие не отменяет профилактику и диагностику а также вдумчивый и разумный подход! :)
Удачи!
 
JONNN написал(а):
Официалы пытаются все свои ошибки решить за мой счет. ...
А мне уже это в копеечку влетело. Теперь говорят надо поменять все гидрики и распредвал, а дальше собрать и смотреть. Если что разбирать дальше ( может и коленвал менять прийдется) Причем все за мой счет.

судитесь! для начала грамотно сформулируйте требования и попробуйте урегулировать так.
за свободу и права надо бороться.
если машина гарантийная, масло менялось у них, супер если есть чеки с заправок (а я так всегда делаю) - вашей вины нет!!! доказывайте, боритесь за свои права!!!
официалы сказали.... кто-кто, простите? полуграмотный механик Вася Пупкин?
эти сервисы достали! всем известно как они меняют масло (точнее не меняют его вовсе!), и т.д и т.п При этом НЕ ПУСКАЮТ В РЕМЗОНУ!!!! Какое они имеют на это право! Это МОЯ МАШИНА, МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЖИЗНЬ! Разворачивайтесь и валите с таких сервисов! Ищите нормальные. Убеждайте начальство/механиков разрешить вам присутствовать.
никто вам добровольно не даст свободу и права и какие-то блага. их нужно брать самим.
 
кстати про масло.
нашёл немецкую книжку к своей машине (в гараже валялась за ненадобностью, тк. мне что немецкий, что китайский...)
там написано, что МОЖНО лить 50501 для обычных интервалов замены.

противоречие с Эльзой, аднака
 
tdg2004 написал(а):
кстати про масло.
нашёл немецкую книжку к своей машине (в гараже валялась за ненадобностью, тк. мне что немецкий, что китайский...)
там написано, что МОЖНО лить 50501 для обычных интервалов замены.

противоречие с Эльзой, аднака

Там на все Т5 енига, а 1.9 длстпточно и 505.01 маслс
 
tdg2004 написал(а):
Лонг лайф ф топку! для России не годится. сернистая соляра убивает масло, убитое масло засирает гидрики - вот вам и причина смерти. всё руки не дойдут выложить фотки своего мотора, но гуталина там было будь здоров. а всё из-за немецкой скупердяйности - катались до посинения на лонглайфе...

Немцы, и не тока они рлдхлоят правильно, и считают эксплуатацию нового авто, и им насрать, что по красной площади ходят медведи, и сколько будет стоить ремонт, вседь положеные 200000км машина пройдет!
 
AlexTDI написал(а):
Немцы, и не тока они рлдхлоят правильно, и считают эксплуатацию нового авто, и им насрать, что по красной площади ходят медведи, и сколько будет стоить ремонт, вседь положеные 200000км машина пройдет!

как показывает опыт форумчан, иногда и 70т км не проходят моторы - засираются каналы и кирдык гидрикам! согласен, что в общей массе выпущенных в оборот Т5 это единичные случаи, но это имеет место быть и причина - редкая смена масла.

если вам не хочется ставить эксперименты на своей машине - меняйте чаще масло.
 
AlexTDI написал(а):
Там на все Т5 енига, а 1.9 длстпточно и 505.01 маслс

не понял фразу.

Мотор 1,9 от мотора 2,5 мало чем отличается (тот же одноразовый алюминиевый блок). Небольшие отличия были (по-видимому) в конструкции привода насос-форсунок до июня 2006? года. Потом немцы косяк устранили и стало можно в R5 TDI 2,5 лить 50501. У меня мотор выпуска до июня 2006 но привода насос-форсунок живые, а вот гидрики умерли (как полагаю из-за грязи. а грязь - из-за редкой смены масла)
 
tdg2004 написал(а):
не понял фразу.

Мотор 1,9 от мотора 2,5 мало чем отличается (тот же одноразовый алюминиевый блок). Небольшие отличия были (по-видимому) в конструкции привода насос-форсунок до июня 2006? года. Потом немцы косяк устранили и стало можно в R5 TDI 2,5 лить 50501. У меня мотор выпуска до июня 2006 но привода насос-форсунок живые, а вот гидрики умерли (как полагаю из-за грязи. а грязь - из-за редкой смены масла)

1.9абсолютно другой мотор, конструкция которого начинается с В3 пассатов, мотор надежный простой и неприхотливый!!!!
 
tdg2004 написал(а):
как показывает опыт форумчан, иногда и 70т км не проходят моторы - засираются каналы и кирдык гидрикам! согласен, что в общей массе выпущенных в оборот Т5 это единичные случаи, но это имеет место быть и причина - редкая смена масла.

если вам не хочется ставить эксперименты на своей машине - меняйте чаще масло.

абсолютная 100%-правда :)



ЗЫ. год назад был удивительный случай. Пригнали человеку Туарег из Америки, 3,2 бензиновый. Он сразу делать ТО.
Слесарь маслозаливную крышку открыл, сделал вот это o_O o_O o_O
и говорит:-а масло то куда заливать???? o_O o_O o_O
Я посмотрел, а там кокса "под завязку"... :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
Физиономия владельца-не описать словами-шок B)
Элемент масляного фильтра еле выдрали из колбы, кокс горстями выгребали.

Я предложил заменить масло раз 5 через каждые 500 км пробега. Что дальше было, не знаю, может вернул авто продавцу :unknw:
 
где такие авир берутся, где кокс килограмами, стоко видел, бевают грязные, но чтобы с корками налета не видел!!!! не 100000 не 500000км.

этот по вашему грязный????
хлтя явно изношеный!



 
AlexTDI написал(а):
1.9абсолютно другой мотор, конструкция которого начинается с В3 пассатов, мотор надежный простой и неприхотливый!!!!

нынешний мотор 1,9 имеет общее с тем моторм только объём :)
блок у него - ляминь с напылением плазмотроном.
 
inkognito@ написал(а):
Я предложил заменить масло раз 5 через каждые 500 км пробега.

Клапанную крышку снять и вручную убрать дерьмо. Потом нужно залить соляры или бензина по самые помидоры. дать постоять (сутки). ничего не крутить (коленвал в смысле)! слить. и так до тех пор пока не будет выливаться чистая жидкость.
А потом несколько раз поменять масло (чтоб промыть остатки в каналах). Ну и фильтр конечно.
А промывать одним маслом - слишком дорого.

Но это может не спасти если грязь забъёт к-либо гидрокомпенсатор - прийдётся вынимать его. На бензиновом моторе сразу слышно если гидрик начинает стучат. С дизелем хуже - там всё стучит - нихрена на слух понять нельзя что с гидриками :(
 
tdg2004 написал(а):
нынешний мотор 1,9 имеет общее с тем моторм только объём :)
блок у него - ляминь с напылением плазмотроном.

иот же 2=х клапанный механтзм, тот же приврд ГРМ, а из чего блок отлит /ХЗ это и не важно, на максимальную скорость сильно не воияет!!!
 
Назад
Сверху Снизу