Двигатель AXD накрылся замена распредвала, гидрокомпенсаторов и

Гидрики...валы...Повидимому изнашиваются...
А вот с лампочкой у меня так же.Неужели и впрямь остаточное давление? :drinks:
 
tdg2004 написал(а):
это - норма, например, для фольксвагена и шкоды (лично проверял на машинах соседей столкнувшись у себя с тамим поведением лампочки давления масла).

на других машинах (например - все вазы, хундай, дэу, мазда) лампа загорается и гаснет только после пуска мотора, когда реально давление достигает значимой величины. что гораздо логичнее чем у фолькса.

кстати, спрашивал у официалов почему VW так сделал. ответили, что многих наоборот пугает "горящая лампа" масла при не заведённом моторе - звонят дилерам и спрашивают что им делать!!! ну тупые!!! :) :) :)

но мой вопрос был не об этом...
возможно ответ на этот вопрос и будет ответом на другой вопрос - почему накрываются гидрики и распредвалы...

А какое давление у вас на манометре? если я правильно понял то оно не падает до нуля даже на холодной...или не так? поясните пожалусто какие наблюдения на холодную до заводки мотора и как давление растет сразу после заводки или через несколько секунд?
 
hff написал(а):
А какое давление у вас на манометре? если я правильно понял то оно не падает до нуля даже на холодной...или не так? поясните пожалусто какие наблюдения на холодную до заводки мотора и как давление растет сразу после заводки или через несколько секунд?

Вообще это бред (про остаточное давление)...Это настройки электроники... :hat:
 
сколько бы машина не стояла (сутки-двое), манометр показывает 2,5 атм.
после пуска на холостых на непрогретом моторе при температуре окружающей среды около 10град цельсия на масле вязкости 5В40 (синтетика) манометр показывает 5 атм.
на прогретом моторе давление (при оборотах холостого хода) около 2 атм.
максимальное давление (если газануть до 2500-3000об) будет около 7 атм. и больше не поднимается (срабатывает редукционный клапан на маслонасосе)

да вообще тут особо и рассуждать-то нечего - единственная причина появления остаточного давления - наличие второго обратного клапана (или аналогичного устройства) ПОСЛЕ (по потоку) датчика давления масла. ну или вмешательство потусторонних сил :)
Вопрос к тем, кто разбирал этот мотор - где стоит этот клапан, как он устроен и нафига немцы его поставили?
 
:hat:
сколько бы машина не стояла (сутки-двое), манометр показывает 2,5 атм.
Не будем вдаваться в споры....Но..если давление оставалось бы,в книжках по ремонту писали бы "сбросьте давление"....или что то в этом роде.Да и не понятно где оно там может быть. :drinks:
 
ruslan33 написал(а):
А где можно найти этот шаблон Т10210?

простите, а нафига попу гармонь???
не можете найти - сделайте его сами.
например, залейте эпоксидкой - вот вам и слепок-шаблон. естественно, это нужно сделать ДО разборки мотора...
или "отфрезеруйте" напильником (если хорошо им владеете) из текстолита или ляминия - тоже шаблон будет...
 
Привет дружище, и союзник по моторам Т5. Ну как твой Т5 после переборки ездит нормально? я все хотел спросить у тебя, какой у тебя расход масла на 10тыс? у меня мотор как у тебя такой же, лью 5в40 Арал Троник ест 2 литра, тоесть масло поменял, сделал максимальный уровень, потом уровень опустился и я еще литр доливаю. А как у тебя с расходом? и еще, не выяснил где стоит этот обратный клапан что держит давление масла на холодную?
 
Попытался отослать вам письмо на мэйл, но на всяк случай и здесь обозначусь:
у меня с двигателем на Т5 произошло абсолютно то же. Хотелось бы узнать, чем все закончилось и какова все же причина этой поломки?
 
tdg2004 написал(а):
тут недавно менял масло. столкнулся с интересным фактом - в масляной системе (дальше по потоку, после масляного фильтра - в той точке, где стоит штатный датчик давления масла) дополнительно установленный мною манометр показывает остаточное давление около 2-2,5атм (после того как мотор заглушил и дал постоять приличное время).
сначала думал стрелка сбилась у манометра, но при смене масляного фильтра стрелка встала на ноль, а после заводки движка опять показывает остаточное давление 2-2,5атм.
что за бред? почему давление не падает до нуля (после того как глушишь мотор)?
когда разбирал масляный радиатор, то видел (и проверял работу) обратный клапан, но он стоит ПЕРЕД масляным фильтром (по потоку масла). И по-любому масло просто обязано выходить...
Кто знает в чем причина? мистика какая-то прям получается... Или немцы всунули ещё второй обратный клапан ПОСЛЕ датчика давления масла???
да, забыл - масло погуще штатного - 5В40, но по-любому на горячем моторе оно очень жидкое - должно вытекать в любую щель...

Извиняюсь за бред, что я написал. Никакой проблемы с давлением масла нет - всё как у всех - на неработающем моторе давление равно нулю.
Просто у меня накрылся манометр. Но накрылся он как-то по хитрому - то зависал, а то снова нормально показывал. В общем заменил я его недавно - и всё встало на свои места....
 
sunfly написал(а):
Попытался отослать вам письмо на мэйл, но на всяк случай и здесь обозначусь:
у меня с двигателем на Т5 произошло абсолютно то же. Хотелось бы узнать, чем все закончилось и какова все же причина этой поломки?

Чем закончилось? Пока ничем - продолжаю ездить :).
В чём причина? Полагаю что в излишнем скупердяйстве немцев, которые ездили до меня на этой машине. Масло с фильтрами нужно было чаще менять!!!
 
hff написал(а):
Привет дружище, и союзник по моторам Т5. Ну как твой Т5 после переборки ездит нормально? я все хотел спросить у тебя, какой у тебя расход масла на 10тыс? у меня мотор как у тебя такой же, лью 5в40 Арал Троник ест 2 литра, тоесть масло поменял, сделал максимальный уровень, потом уровень опустился и я еще литр доливаю. А как у тебя с расходом? и еще, не выяснил где стоит этот обратный клапан что держит давление масла на холодную?

Здорово, коль не шутишь! :)
Мотор пока бегает нормально, прёт как и прежде - зверски. Прошёл после ремонта 10тыс км.
Сейчас масло меняю через 5т км. Лью 5В40 50501 дизельное - не соответствующее моей спецификации 50601 - ну и фиг с ними - зато меняю чаще. От замены до замены не доливаю. Но сейчас скорости не велики - зима - больше 140 негде разогнаться...
Про клапан уже писал - нету никакого клапана - глюк это у меня и моего манометра был :)
 
Подскажите пож-та какой диаметр шейки коленчатого вала коренных и шатунных на 2.5 TDI AXD 2004 необходимо шлифануть токарь не знает исходных данных.
 
VW T-5 2004 года двигатель AXD написал(а):
Подскажите пож-та какой диаметр шейки коленчатого вала коренных и шатунных на 2.5 TDI AXD 2004 необходимо шлифануть токарь не знает исходных данных.

50.878
50.858

77803600 Верхний вкладыш подшипника обозначен `SPUTTER`.
без фиксирующего кулачка

это шатунные

57.978
57.958 это корень
 
Спасибо большое!!!
 
Прочел всю тему, познавательно, хотя вобщем ничего нового, все современные моторы одноразовые :mad:
Возник вопрос: если с гидриками такая проблема, то почему бы не заменить их стаканами с шайбами, как на старых дизелях ФВ? Если на моторе стоят гидрики типа стаканов таз-08, то затея не представляется технологически сложной. Практически любой грамотный технолог в состоянии подобрать материал, станочные операции и термообработку, на вскидку подойдет сталь ХВГ или 65Г.
 
Бывают ли на каленвал рабочие вкладыши?
поставщик запчастей говорит что нет?
 
Что значит рабочие вкладыши ?????
Если ремонтные, то не бывает. Вернее пока еще не встречались ....
 
мне сперва поставщик запчастей сказал то да есть реонтные вкладыши 0,25, 0,50 расточите пож-та коленал и мы Вам привезем, а потом заявили, что таких природе не сущетвуют. Движки выпускют 2003- го года а ремонтных до сих пор нет.
 
Назад
Сверху Снизу