Двигатель AXD накрылся замена распредвала, гидрокомпенсаторов и

Всем привет! По поводу гидриков и распредвала недавно узнал,что на 2.5 моторы,которые с буквы "B" начинаются (вроде после 2008г,у меня "BNZ" 96kW 2.5TDI) применяются другие распредвал и компенсаторы,внешне выглядят более тёмными. Говорил с мотористом по VW специализируются,сказал,что они более твёрдые,вроде,как закалённые и цена больше на них,уже подольше ходят.
 
Всем доброго времени суток!
У моего товарища случилась аналогичная проблема с двигателем на VW Фольксваген Туарег R5 TDI 2005г.в. Слизало все кулачки (выпускных клапанов) распредвала, сточило компенсаторы, а один пробило насквозь. Кроме того, полностью сношены нижние части вкладышей р/вала. На данный момент снята клапанная крышка, снят привод насос форсунок, снят тандемный насос, сняты постели распредвала. Р/вал не вытащили, т.к. не откручивали приводную шестерню, а вместе с шестерней не вытаскивается.
Автомобиль покупался и обслуживался первым хозяином у ОД "Авто Ганза" до 60000км, далее обслуживался самостоятельно. Масло приобрелалось в соответствии с допуском у ОД г. Курска. смена масла каждые 10 тыс. км. на данный момент пробег 130 000 км.
Прошу помощи: нужны приспособления для осуществления ремонта.
 
Кто может подсказать нужно очень срочно - момент протяжки коленвала и головки на 2,5 DTI, AXD?
 
Установка
Инструкцияt Толщина устанавливаемой прокладки головки блока цилиндров зависит от выступания поршней. При замене прокладки устанавливать прокладку только с той же маркировкой (количество отверстий справа, рядом с номером запчасти).
t Всегда устанавливать новые болты головки блока цилиндров.
t При ремонте осторожно удалить остатки прокладки с головки блока цилиндров и с блока цилиндров. При этом не оставлять царапины на привалочных плоскостях. При использовании наждачной бумаги её зернистость должна быть не меньше 100.
t Тщательно удалить остатки абразивных и полировальных составов.
t Вынимать из упаковки новую прокладку головки блока цилиндров следует непосредственно перед установкой.
t С прокладкой следует обращаться очень осторожно. Повреждения силиконового слоя или завальцовки краев прокладки могут привести к негерметичности.
– Положить прокладку головки блока цилиндров на блок цилиндров.
– Установить ГБЦ, вставить болты крепления ГБЦ и затянуть их от руки.

– Затем затянуть болты головки блока цилиндров в 6 этапов в следующей последовательности:
– Затянуть предварительно динамометрическим ключом:
Этап I = 60 Нм
– Дотянуть обычным ключом:
Этап II = довернуть на 1/4 оборота (90°)
Этап III = довернуть на 1/4 оборота (90°)
Этап IV = довернуть на 1/4 оборота (90°)
Этап V = довернуть на 1/4 оборота (90°)
– Далее ослаблять обычным ключом:
Этап VI = все болты головки блока цилиндров ослабить на 1/4 оборота (90°)
– Установить зубчатое колесо привода распределительного вала.
– Залить охлаждающую жидкость.
– Прикрутить турбонагнетатель.
– Установить воздушные шланги между интеркулером и турбонагнетателем, а также интеркулером и патрубком впускного коллектора.
– Установить впускной коллектор.
– Установить соединительную трубку системы рециркуляции ОГ.
– Установить крышку головки блока цилиндров и шумоизолирующий кожух → Поз..
– Произвести пробную поездку и опросить память неисправностей.

 
Стяжной болт,- 30 Нм (крышки коренных подшипников )

 
VW T-5 2004 года двигатель AXD написал(а):
Кто может подсказать нужно очень срочно - момент протяжки коленвала и головки на 2,5 DTI, AXD?

К уже сказанному могу добавить схему затяжки

 
Уф.... Давно не заходил в собственную тему. Вот решил зайти на последок...
Ещё раз перечитал всю тему... Нахлынули воспоминания... Жалко фотки пропали из постов - без них сообщения не информативными получились..
Короче избавился я от этого недоразуменя немецкого автопрома под названием мотор 2,5литра...

Так что продам кому нужно самодельный комплект спецоснастки для ремонта мотора AXD 2,5литра. Цена вопроса - 5тыров.
Инструмен проверен в деле не только мной - брали его у меня попользоваться мужики с ивановского сервиса - всё работает, движок они собрали.

Админу - не удаляйте плз мой пост про продажу из этой темы - хоть я и разместил его в соответствующем разделе, но боюсь что там он мало кому интересен будет (очень уж мотор специфический).
 
а гдей то такой ивановский сервис?
 
syroman написал(а):
а гдей то такой ивановский сервис?

А Ива-а-а-ново - город невест... Ну или как-то так. Владимирская область.
 
Владимир - Владимирская обл.
Иваново - Ивановская обл. :LOL:
 
подскажите пожалуйста ,пол года назад купил т5 с мотором ахд у своего друга машина 2005г покупалась новой в салоне ,пробег 215000км,пробег родной .с двигателем ничего не делалось.масло кастрол лонг лайф 3,и он лил и я лью.замены через8-9 тыс км.перед заменой масло еще не черное.проблема в том что берет масло грамм350 на 1000км.тянет мотор хорошо,работает тихо без посторонних звуков.подскажите пожалуйста в чем может быть проблема ,я немного в моторах разбираюсь но раньше ездил только на т4.заранее большое спасибо.
 
Менять лонг лайф3 через 9 тыс.км, как то расточительно. А вот в 15 тыс. пробега - в самый раз.

350 гр. расхода масла говорит о том,что скоро предстоит ремонт головки или у машины постоянная городская эксплуатация на небольших скоростях.

Здесь нужно больше информации, т.к причиной расхода масла может быть не только состояние ГБЦ, а и другие факторы. Сюда можно включить состояние колец ,ВКГ, катализатора, заростание впускного тракта нагаром, ЕГР, манера езды ...
 
cosmogen написал(а):
Всем привет! По поводу гидриков и распредвала недавно узнал,что на 2.5 моторы,которые с буквы "B" начинаются (вроде после 2008г,у меня "BNZ" 96kW 2.5TDI) применяются другие распредвал и компенсаторы,внешне выглядят более тёмными. Говорил с мотористом по VW специализируются,сказал,что они более твёрдые,вроде,как закалённые и цена больше на них,уже подольше ходят.

Есть такая штука.На пробу поставил эти,будем смотреть,как себя поведут,только на другой двиг.





 
Есть такая штука.На пробу поставил эти,будем смотреть,как себя поведут,только на другой двиг.

"Eurocams"-упаковщик. Себе такие менял 3 года назад.
В коробке INA-гидрики лежали. Мотор приятно шепчет и зимой и летом :good:
 
а может быть такое иза турбины или сальников клапанов?
 
gpvpavel написал(а):
а может быть такое иза турбины или сальников клапанов?

может.
попробуйте при замене масла залить погуще - 5W40, спецификации фольксвагена 506.01 (для насос-форсуночных дизелей).
то, что меняете через 8-9т км (а не через 15) - правильно. может потому мотор ещё и бегает :)
 
может попробовать поменять сальники клапанов,их с рождения никто не менял?
 
мне кажеться если залить погуще расход в любом случае станет меньше но вообщем проблему это не устранит ,надо найти в чем причина заранее всем большое спасибо.
 
и подскажите насколько тяжело поменять сальники клапанов самому?
 
РЕБЯТА НУ ПОЖАЛУЙСТА НУ ПОДСКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ!!
 
Назад
Сверху Снизу