kvp01
Профессиональный советчик
Да, на Фольксваген Пассат Б3 наверное были уже насос-форсунки, управляемая геометрия турбины, сдвоенный топливный насос, алюминиевый блок и т.д.
AlexTDI с Вашим подходом к оценкам конструктивных изменений в двигателе, то и на ГАЗ-АМО производства 1933 г. стоял ничем не отличающийся двигатель (коленвал, вкладыши, 4 поршня, кольца и т.д.)
Двигатели абсолютно разные и сравнивать их это все равно, что сравнивать породистого скакового жеребца и мула.
AlexTDI с Вашим подходом к оценкам конструктивных изменений в двигателе, то и на ГАЗ-АМО производства 1933 г. стоял ничем не отличающийся двигатель (коленвал, вкладыши, 4 поршня, кольца и т.д.)
Двигатели абсолютно разные и сравнивать их это все равно, что сравнивать породистого скакового жеребца и мула.