Двигатель AXD накрылся замена распредвала, гидрокомпенсаторов и

Да, на Фольксваген Пассат Б3 наверное были уже насос-форсунки, управляемая геометрия турбины, сдвоенный топливный насос, алюминиевый блок и т.д.
AlexTDI с Вашим подходом к оценкам конструктивных изменений в двигателе, то и на ГАЗ-АМО производства 1933 г. стоял ничем не отличающийся двигатель (коленвал, вкладыши, 4 поршня, кольца и т.д.)
Двигатели абсолютно разные и сравнивать их это все равно, что сравнивать породистого скакового жеребца и мула.
 
kvp01 написал(а):
Да, на Фольксваген Пассат Б3 наверное были уже насос-форсунки, управляемая геометрия турбины, сдвоенный топливный насос, алюминиевый блок и т.д.
AlexTDI с Вашим подходом к оценкам конструктивных изменений в двигателе, то и на ГАЗ-АМО производства 1933 г. стоял ничем не отличающийся двигатель (коленвал, вкладыши, 4 поршня, кольца и т.д.)
Двигатели абсолютно разные и сравнивать их это все равно, что сравнивать породистого скакового жеребца и мула.

ты Новенький? судя по кол-ву сообщений. B)
Наш "горячий эстонский парень" :LOL: при трезвости ума и ясной памяти никогда не бывает.
У него постоянное состояние-это состояние полной нирваны (в подшофе или по укурке-ХЗ :unknw: ):lol2:
Почитай с полгодика его трескотню- и ты поймешь о чем я говорю.
 
Нет я на форуме давно, просто пишу только о том, что реально знаю и в чем могу действительно быть полезен. Поэтому у меня на 207 сообщений 27 благодарностей, зачем засорять эфир бессмысленной болтовней. Сообщения эстонского коллеги зачастую напоминают высказывания обитателей палаты №6. Но раз он есть значит он кому-то нужен.
 
kvp01 написал(а):
Да, на Фольксваген Пассат Б3 наверное были уже насос-форсунки, управляемая геометрия турбины, сдвоенный топливный насос, алюминиевый блок и т.д.
AlexTDI с Вашим подходом к оценкам конструктивных изменений в двигателе, то и на ГАЗ-АМО производства 1933 г. стоял ничем не отличающийся двигатель (коленвал, вкладыши, 4 поршня, кольца и т.д.)
Двигатели абсолютно разные и сравнивать их это все равно, что сравнивать породистого скакового жеребца и мула.

Хлолшо, а этот 1.9 с транспортера, сильно отличается от твоего ТДИ что стоит на Шкоде????
 
kvp01 написал(а):
AlexTDI с Вашим подходом к оценкам конструктивных изменений в двигателе, то и на ГАЗ-АМО производства 1933 г. стоял ничем не отличающийся двигатель (коленвал, вкладыши, 4 поршня, кольца и т.д.)

:lol2: :lol2: :lol2:
+1 как тут пишут!
 
AlexTDI у меня еще есть Б6 с двигателем BKP. Мне есть что и с чем сравнивать, я это уже сделал. Сравнение мула и скакового жеребца из моей личной практики эксплуатации своих личных автомобилей. Если бы они были одинаковые, то на кой мне сдался бы Passat B6 2.0TDI 2008 г/в за в два раза большую цену.
P\S Шкоду я люблю ооооочень и расставаться с ней в мои планы не входит.
 
Извиняюсь,что вклиниваюсь в ваш спор,но если мне не изменяет память движок 1.9TDI с НФорсунками - чугунятина 100%,он так же ставится на Т5.
 
tdg2004 написал(а):
Даже если вы заправляетесь на лукойле, не факт, что вы зальёте евро4!!! лукойл Евро, экто и лукойл Евро4 - ЭТО РАЗНЫЕ СОЛЯРЫ!!!! Евро 4 равно EN590 (европейский стандарт) - спрашивайте в аптеках (ну в смысле на заправках). Вот в евро 4 мало серы и можно увеличить межсервисный интервал.

А вообще в Москве где есть заправки с топливом евро 4? и оно только на лукойле? если евро 4 то какой завод в россии его делает? если не трудно напишите адреса в москве(если знаете по памяти конечно) или подмосковье где заправки где соляра ЕВРО 4. Заранее всем спасибо!!!
 
hff написал(а):
А вообще в Москве где есть заправки с топливом евро 4? и оно только на лукойле? если евро 4 то какой завод в россии его делает? если не трудно напишите адреса в москве(если знаете по памяти конечно) или подмосковье где заправки где соляра ЕВРО 4. Заранее всем спасибо!!!

Год назад выяснял для себя этот вопрос (кто ещё делает соляру евро 4). На тот момент делал только лукойл.
заправок лукойловских по Московии полно с евро4. также полно лукойловских заправок и с дизтопливом евро или экто что не является евро4! спрашивайте у продавцов.
зайдите на сайт лукойла - там есть вся информация по заправкам или позвоните на бесплатную горячую линию. надеюсь что там не такие консультанты как на горячей линии фольксвагена и вас не отошлют на ближайшую заправку (как у фольксвагена отсылают к к-нить дилеру) :)
 
cosmogen написал(а):
Извиняюсь,что вклиниваюсь в ваш спор,но если мне не изменяет память движок 1.9TDI с НФорсунками - чугунятина 100%,он так же ставится на Т5.

если бы это было так....
 
VoWa Не придирайтесь по мелочам. Да, есть еще двигатели с чугунными блоками, но это уже далеко не 1Z или AGR,JP и т.д. "до времен Очакова и покоренья Крыма".
 
kvp01 написал(а):
VoWa Не придирайтесь по мелочам. Да, есть еще двигатели с чугунными блоками, но это уже далеко не 1Z или AGR,JP и т.д. "до времен Очакова и покоренья Крыма".

Господа что Вы докопались к материалу блока, какая разниза, хоть из пластмассы, главное мотор чтобы работал и передвигал авто!

Так же нет принципиально разницы какая топливная система стоит на авто, Будь это коммон Райл, насос форсунки .

Тем более вслед за ауди Фольксваген отходит от насос форсунок и переходит на Коммон райл топливную систему!
 
AlexTDI написал(а):
Господа что Вы докопались к материалу блока, какая разниза ...

а такая:
данный мотор можно отремонтировать только в условиях завода-изготовителя.
какие ещё нужны объяснения?

тут где-то на форуме восхваляли старый мерс - типа какая надёжная и ремонтопригодная конструкция - любой убитый экземпляр можно восстановить и будет как новый. так вот - современный авто так восстановить нельзя в принципе. можно только заменить. это называется маркетинговая политика.
а я бы назвал это техническим бл@дством.

кстати ещё замечание про материал: как в том детском анекдоте - если добавить го@на, то получится дяденька милиционер
 
Вопрос ремонта мотора никогда не стоял!!!

Вообще маркетинг правильный, если машины не будут изнашиваться, кто же будкт покупать новые авто!!! :rtfm:

А рпавдывает ли себя ремонт мотора????

И нет ничего надежнее нового авто!
 
AlexTDI написал(а):
Вопрос ремонта мотора никогда не стоял!!!

Вообще маркетинг правильный, если машины не будут изнашиваться, кто же будкт покупать новые авто!!! :rtfm:

А топик как называется???

Вы,уважаемый,на чьей стороне баррикад? B) Автовладельцев,или автопроизводителей? А покупать,думается мне,будут,как и раньше,человек по природ своей так устроен,что всегда хочется чего то нового...ИМХО
 
cosmogen написал(а):
А топик как называется???

Вы,уважаемый,на чьей стороне баррикад? B) Автовладельцев,или автопроизводителей? А покупать,думается мне,будут,как и раньше,человек по природ своей так устроен,что всегда хочется чего то нового...ИМХО

покупая рвто вы в первую очередь задумывактесь о ремонте мотора??

навкрно во главу угла ставили комфорт, безопасность ТТХ отлмчающие тот же мультик от подобных авто????
 
тут недавно менял масло. столкнулся с интересным фактом - в масляной системе (дальше по потоку, после масляного фильтра - в той точке, где стоит штатный датчик давления масла) дополнительно установленный мною манометр показывает остаточное давление около 2-2,5атм (после того как мотор заглушил и дал постоять приличное время).
сначала думал стрелка сбилась у манометра, но при смене масляного фильтра стрелка встала на ноль, а после заводки движка опять показывает остаточное давление 2-2,5атм.
что за бред? почему давление не падает до нуля (после того как глушишь мотор)?
когда разбирал масляный радиатор, то видел (и проверял работу) обратный клапан, но он стоит ПЕРЕД масляным фильтром (по потоку масла). И по-любому масло просто обязано выходить...
Кто знает в чем причина? мистика какая-то прям получается... Или немцы всунули ещё второй обратный клапан ПОСЛЕ датчика давления масла???
да, забыл - масло погуще штатного - 5В40, но по-любому на горячем моторе оно очень жидкое - должно вытекать в любую щель...
 
tdg2004 написал(а):
тут недавно менял масло. столкнулся с интересным фактом - в масляной системе (дальше по потоку, после масляного фильтра - в той точке, где стоит штатный датчик давления масла) дополнительно установленный мною манометр показывает остаточное давление около 2-2,5атм (после того как мотор заглушил и дал постоять приличное время).
сначала думал стрелка сбилась у манометра, но при смене масляного фильтра стрелка встала на ноль, а после заводки движка опять показывает остаточное давление 2-2,5атм.
что за бред? почему давление не падает до нуля (после того как глушишь мотор)?
когда разбирал масляный радиатор, то видел (и проверял работу) обратный клапан, но он стоит ПЕРЕД масляным фильтром (по потоку масла). И по-любому масло просто обязано выходить...
Кто знает в чем причина? мистика какая-то прям получается... Или немцы всунули ещё второй обратный клапан ПОСЛЕ датчика давления масла???
да, забыл - масло погуще штатного - 5В40, но по-любому на горячем моторе оно очень жидкое - должно вытекать в любую щель...

Вот и у меня по этому поводу возник вопрос, что когда включаешь зажигание на холодную лампа давления масла загорается и гаснет через секунду.....как такое может быть если я еще коленвал не проворачивал? создается такое впечатление что давление в системе не падает. У вас tdg2004 какая картина с лампой давления масла?
 
hff написал(а):
Вот и у меня по этому поводу возник вопрос, что когда включаешь зажигание на холодную лампа давления масла загорается и гаснет через секунду.....как такое может быть если я еще коленвал не проворачивал? создается такое впечатление что давление в  системе не падает. У вас tdg2004 какая картина с лампой давления масла?

это - норма, например, для фольксвагена и шкоды (лично проверял на машинах соседей столкнувшись у себя с тамим поведением лампочки давления масла).

на других машинах (например - все вазы, хундай, дэу, мазда) лампа загорается и гаснет только после пуска мотора, когда реально давление достигает значимой величины. что гораздо логичнее чем у фолькса.

кстати, спрашивал у официалов почему VW так сделал. ответили, что многих наоборот пугает "горящая лампа" масла при не заведённом моторе - звонят дилерам и спрашивают что им делать!!! ну тупые!!! :) :) :)

но мой вопрос был не об этом...
возможно ответ на этот вопрос и будет ответом на другой вопрос - почему накрываются гидрики и распредвалы...
 
Назад
Сверху Снизу