Частота среза на фронт.АС относительно Г-3

  • Автор темы Bi Turbo
  • Дата начала
  • Ответы 171
  • Просмотры 14К
чё за колечко такое???

Не скажу :blum: ........... Шутка, не знаю, но с каких-то пищей, "босяцкий подгон" одного товарисча :)

чем больше динамик в меньшей машине, тем мы получим больший басовый затяг+за счёт передаточной функции салона более высокие частоты (до 100 Гц) будут задавливать более низкие (до 50-60 Гц). У маленького динамика на частотах после 60 Гц идёт завал, который компенсируется салоном и мы получаем хороший бас

Ближе к теме... Так бы сразу и сказал, а то "всё маманя да маманя"(с)м/ф...
 
Зато я знаю
На Hyundai смахивает :LOL:
 
Eu-Jinn написал(а):
Зато я знаю
На Hyundai смахивает :LOL:

Не Хюндай 100%, т.к. в той конторе откуда подгон такими динами не занимаются...
Если очень интересует, я узнать попробую..... :unsure: Просто их мне дали очень давно, а вот руки до этого только добрались.... :confused:
 
вспомнил,кажись на вайбе такие видел...
а как они у тя закреплены?
 
Bi Turbo написал(а):
И про класс "Д" усилителей тоже, если можно...

Коротко, класс "D" импульсный (или называют цифровым, что неверно) усилитель, экономичный из-за нулевого тока покоя. Проще выжимать большие мощности. Имеет отношение к теореме Котельникова, если не рассматривать искажения. Слово "класс" тоже сомнительное, в учебниках идет речь о режиме усилительного каскада. Режим "А"- неэкономичный, работа на линейном участке амплитудной хар-ки, ток покоя примерно половина от максимального. Может работать в однотактных каскадах. Режим "В"-экономичный, работа почти с нулевым током покоя, только двухтактный для УНЧ. Режим "АВ"-промежуточный вариант. Режим "С" и дальше работа с отсечкой, начальный участок амплитудной хар-ки отсекается, как правило в таком режиме работают выходные каскады передатчиков и преобразователей. Режимов куча, еще с цифровыми индексами, для тонких специалистов.
Это была попытка объяснить на пальцах :) На самом деле все несколько сложнее.

Что имел ввиду "маленький динамик" Eu-Jinn я не понял, у пятидюймовых динамиков завал начинается с 80-100 Гц. В принципе 6,5 дюйма для наших автомобилей вполне достаточно, т.к. где-то с 60-80 Гц идет выравнивание хар-ки звукового давления. Тут допустимая мощность важнее на мой взгляд, т.к. требутся усилитель в десятки раз больше мощностью для саба, чем для среднечастотного усилителя. Для чего пытаются ставить сабы на 10-12 дюймах не понимаю.
 
"маленький" - 8-10 дюймов
12 дюймов в Фольксваген Гольф - это лишнее
 
alexus171 написал(а):
вспомнил,кажись на вайбе такие видел...
а как они у тя закреплены?

Вроде я тоже что-то подобное видел на вайбе, но утверждать не буду, что именно с них :unsure: .
Крепил.... Внутренний диаметр кольца совпадает с наружным диаметром твитера UP1C от DLS, а на выходе кольца есть сужение, которое не даёт выпасть твитеру наружу.... Крепил твитер в кольце термопистолетом,с обратной стороны... Всё :rolleyes:
Как закрепить такую конструкцию в подиуме думаю расписывать не надо... много разных способов B)

Коротко, класс "D" импульсный.........

относительно класса "Д" хотелось бы услышать каксательно темы... :( Именно, почему такое мнение, что этот класс не даёт глубины баса?! :unknw: :clapping:. ....а не набор слов про каскады и и ещё чего-то... :confused:

Ок"ей, вечерком попробую, завтра отпишусь

Попробовать не довелось, потому что менял сайлены задней балки.. :rolleyes: :dance2:
 
Bi Turbo написал(а):
Именно, почему такое мнение, что этот класс не даёт глубины баса?! :unknw:  :clapping:   . ....а не набор слов про каскады и и ещё чего-то... :confused:

Давай тогда первоисточник мнения, приведенные аргументы, если только тоже не набор слов, типа-я сказал и всё :)
Под глубиной или объемом баса подразумевается один и тот же смысл? У тебя встречается оба выражения.
По моему сейчас много бытовой техники с усилителями работающими в режиме "D" и импульсными блоками питания, и вроде не слышно особых жалоб.
 
AKD2 написал(а):
Под глубиной или объемом баса подразумевается один и тот же смысл? У тебя встречается оба выражения.

Глубина - это выражение в отношении баса....
А объём - это в отношении САБА!!! и объём самого авто :rtfm: ;)
с усилителями работающими в режиме "D" и импульсными блоками питания, и вроде не слышно особых жалоб.

Вот и я о том же :( ... Но я не спец в радиотехнике :confused: ...а мне просто сказали, что глубины баса у меня нет из-за того, что усил класса "Д"... Вот я очём :confused: ..... Но мне в это с трудом верится, потому что не могу я поверить, что басовый мощьный моноблок не можжет играть бас :lol2: из-за того, что он класса "Д"... ВОТ И ПАРЮСЬ!!!! :ranting: :sick:
 
стока заморочек ни о чём
был предложен вариант - его отвергают
и продолжают гнуть своё
эх, такое бы упорство да в мирное русло бы...
 
Eu-Jinn написал(а):
стока заморочек ни о чём
был предложен вариант - его отвергают
и продолжают гнуть своё
эх, такое бы упорство да в мирное русло бы...

Предложенный вариант требует некоторых финансовых вливаний :( ... А с ними щас не густо.. Поэтому и хочу разобраться с тем, что есть в наличии..
Ну не вериться мне что такая связка не может играть!!!! :wall:
 
Bi Turbo написал(а):
А объём - это в отношении САБА!!! и объём самого авто :rtfm: ;)

Нифига не понял, объем-частотный диапазон, объем корпуса саба или чего еще? Где про это можно почитать?
 
AKD2 написал(а):

Источник не авторитетный, но как вариант "неблагозвучия" усилителя рассматривался на одном из автозвуковых форумов.. Нехватка глубины баса именно в усях этого класса... Мне в это тоже с трудом верится.. Как может быть, что басовый моноблок не играет бас o_O :lol2: Но моих познаний в радиотехнике не достаточно, что бы самому с этим разобраться...поэтому и ищу помощи на стороне :confused: А советы типа "...салон маленький..." или "... динамик большой..." я не воспринимаю потому, что не факт, что если поменять динамик или машину, то усилитель заиграет.. (тогда бы в инструкции к усю написали бы, что использовать "..ТОЛЬКО В АВТОБУСЕ..") Вооооот... :(
Нифига не понял, объем-частотный диапазон, объем корпуса саба или чего еще?

Объём имеется в виду объём ящика под динамик(т.е. сам сабвуфер), или же объём салона автомобиля, смотря что и в каком контексте рассматривать :hat:

ПС: при вскрытии усилителя видел МОЩЬНЫЙ блок питания, МОЩЬНУЮ связку из 26(!!!!) транзисторов... и т.д.всё в состоянии "новое", что говорит о недюжей мощьности уся... НО..... не играет :wall:
 
Ну не вериться мне что такая связка не может играть!!!!
- поставь себе 20-е катки
Я не поверю, что твоя машина не может ехать
 
Eu-Jinn написал(а):
- поставь себе 20-е катки
Я не поверю, что твоя машина не может ехать

А что-нибудь путнее, типа "...ящик мал/велик... надо бы вот такой-то объём..." или "... класс усилителей "Д".....классный/плохой....."
Ты же видишь, что я не отступлю, зачем ёрничаешь.. :oops:
 
Bi Turbo написал(а):
А что-нибудь путнее, типа "...ящик мал/велик... надо бы вот такой-то объём..." или "... класс усилителей "Д".....классный/плохой....."

Я, как и Eu-Jinn, тоже ненастоящий сварщик(в смысле гуру :) ), хотя по молодости тоже был фанат HiFi ещё тот.Только вроде бы в акустике\звуковоспроизведении ничего и нет другого более путнего. :)
 
Bi Turbo написал(а):
более путнего чем это?

Нет конечно.Но ведь в самом деле вся акустика именно в объёмах, качестве динамиков и усилителей.
 
epson написал(а):
...... вся акустика именно в объёмах, качестве динамиков и усилителей.

Понятное дело!!!! B)
Но в том -то и дело, что в качестве всего комплекта я не сомневаюсь, дело в другом - ПОЧЕМУ НЕ ИГРАЕТ!!?? :wall: ;)
 
Назад
Сверху Снизу