Частота среза на фронт.АС относительно Г-3

  • Автор темы Bi Turbo
  • Дата начала
  • Ответы 171
  • Просмотры 14К
Тему не читал :)

У меня мидбассы порезаны снизу где-то на 80
Разделение мидбасс-пищалка - штатным кроссовером Хеликс
Саб порезан сверху где-то на 100
 
А что-нибудь путнее, типа "...ящик мал/велик... надо бы вот такой-то объём..." или "... класс усилителей "Д".....классный/плохой....."
Ты же видишь, что я не отступлю, зачем ёрничаешь..
- балятЬ, вот ты непрошибаемый ниразу! Я уже всё сказал в самом начале! Ставь 20-е катки и участвуй в стритрейсинге!
Машина - тот же элемент системы и не может система играть одинаково в Гольфе, Жуке, пассате и минивэне! Нахрен ещё усилители сюда приплёл, ваще непонятно

Пути выхода были предложены. Дык нет же! Имею Оку. Как перевезти холодильник, стиралку и платяной шкаф на дачу за 1 раз? Замену машины не предлагать

пипец просто какой-то! 6 страниц НИ О ЧЁМ
 
Eu-Jinn написал(а):
- балятЬ, вот ты непрошибаемый ниразу! Я уже всё сказал в самом начале! Ставь 20-е катки и участвуй в стритрейсинге!
Машина - тот же элемент системы и не может система играть одинаково в Гольфе, Жуке, пассате и минивэне! Нахрен ещё усилители сюда приплёл, ваще непонятно

Пути выхода были предложены. Дык нет же! Имею Оку. Как перевезти холодильник, стиралку и платяной шкаф на дачу за 1 раз? Замену машины не предлагать

пипец просто какой-то! 6 страниц НИ О ЧЁМ

Ну как ни о чем. Зато ты теперь знаешь чем отличаются усилители класса D от остальных. :LOL:
 
Vit_Al написал(а):
Ну как ни о чем. Зато ты теперь знаешь чем отличаются усилители класса D от остальных. :LOL:

+1000 :LOL:
Хоть будешь знать, что от усилителя зависит не мало....
- балятЬ, вот ты непрошибаемый ниразу!
Да, я такой,я же говорил, что хочу разобраться, вот и разобрался!!!! :blum:
- балятЬ, вот ты непрошибаемый ниразу!
С такими предложениями я бы ещё лет несколько разбирался.... Я же просил не предлагать, а помочь разобраться.... B)
ВСЁ ДЕЛО В УСИЛИТЕЛЕ, А НЕ В ОБЪЁМЕ АВТОМОБИЛЯ, Ё-МА-Ё!!!!!!!!!!!!11
Чего ты людям паришь.... ИГРАЕТ 12" У МЕНЯ В МАЛЕНЬКОМ ГОЛЬФЕ!!!,
Разберусь, что было (или есть) с усилителем, напишу..., но с другим - играет 12"-шка в Фольксваген Гольф 3 "мама не горюй"(с) :mad:

Просил же [/QUOTE]А что-нибудь путнее, типа "...ящик мал/велик... надо бы вот такой-то объём..." или "... класс усилителей "Д".....классный/плохой....."
....а мне всё ".... смени 12"-ку на 10"-ку.... или, смени машину... :LOL:
 
Чего ты людям паришь.... ИГРАЕТ 12" У МЕНЯ В МАЛЕНЬКОМ ГОЛЬФЕ!!!,
- иди FAQ правь и скажи, что Юдж - м...к и ни х...я не знает
 
Eu-Jinn написал(а):
- иди FAQ правь и скажи, что Юдж - м...к и ни х...я не знает

Причём здесь это :unknw:
Я те про Фому, а ты мне про Ерёму....я разъяснений искал тут, а ты советы... советы-эт чуть не то...насоветовать я и сам могу.... :))))

ПС: усь STEG 2*155, мостом 1*600... чюсреза 70 Гц, крутизна фильтра 12 дб/окт...
 
ну а чо? я ж сказал: 12 дюймов много
ты в ответ - ничо низнаю, у мну играет
разъяснения были даны - пофек

короче, в полемику вступать не буду - бестолку просто
 
Мне порой 10", задушенных усилителем, многовато :)
 
Eu-Jinn написал(а):
ну а чо? я ж сказал: 12 дюймов много
ты в ответ - ничо низнаю, у мну играет
разъяснения были даны - пофек

короче, в полемику вступать не буду - бестолку просто

разъяснения были даны - пофек

Ничё не пофек... приняты к сведению..
12 дюймов много
ты в ответ - ничо низнаю, у мну играет

ничо низнаю, у мну играет :)
 
Объем, соотношение объемов должно быть оптимальым. Т.к. ящик, головка являются резонансными системами, то имеет значение общая добротность системы (апериодический режим=0,7 больше или меньше-соответственно колебательный (бубнение) или задемпированный (задушенный)), нехило зависит добротность системы и от выходного сопротивления усилителя (вот это уже зависит от режима и обратных связей в усилителе).
Bi Turbo, вряд ли кто-либо все это сможет объянить на пальцах, тут и теория усилителей, теория фильтров, теория электромеханических преобразователей и т.д. Притом в сабостроении очень много эмпирического и интуитивного.

 
Daedalus написал(а):
Мне порой 10", задушенных усилителем, многовато :)

+ 1 Позвольте с вами согласиться :), а из того что у мну было в 3-м носке больше всего понравилось как играют 2х8" в ЗЯ. Ящык считал в JBL SpeakerShop, каждая головка 8 Ом на своём канале усилителя, т.е. без моста. Отлично демпфируется усилителем. Когда головки впараллель и 2 канала в мост мощи конечно выше крыши но недостаточное демпфирование и появляется гундёж и скорость пропадает. Фронт резался на 65-70 Hz, но это при условии того что посадочные места были доработаны
 
Зашел в этот раздел исключительно по причине мне не понятного такого долгого не умирания темы о частоте среза... Прочитал. Ох...л.
И несмотря на то, что мне, в силу полученного образования, понятно о чем говорят AKD2, epson и eu1sw, и мне много чего есть сказать и как радиолюбителю, но как автолюбитель не буду вспоминать динамический диапазон или вспоминать уровень децибел болевого порога - просто приведу одну цитату:

Стойкое понижение слуха любой этиологии, одно-или двустороннее (шепотная речь менее 3 м)


Взято из приказа Минздрава СССР от 29.09.1989 № 555 (ред. от 14.03.1996)
"О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств"

:hat:
 
michael_home написал(а):
уровень децибел болевого порога

вспомнят, когда надо будет слуховой аппарат подбирать. Басы на другие органы больше влияют, как мне кажется :)
 
Тиха, не спугните спеца :)
 
AKD2 написал(а):
.........добротность системы и от выходного сопротивления усилителя (вот это уже зависит от режима и обратных связей в усилителе).
Bi Turbo, вряд ли кто-либо все это сможет объянить на пальцах, тут и теория усилителей, теория фильтров, теория электромеханических преобразователей .......

....я и не пытался разобраться в столь высоких (для меня по крайней мере) материях, и не просил кого-либо помочь мне в этом...
Я просил объяснить популярно, если кто может (оказалось- ни кто), почему при такой мощьной низкочастотной связке системы нет НОРМАЛЬНОГО(!), глубокого, мощного баса..... :(
И если я не соглашался с советами типа "... большой динамик..." и т.п., то это не значит, что я ТУПОЙ и ничего не понимаю, а означает то, что я не верю в это (что и подтвердилось при замене уся) и согласиться с этим не мог :)
вспомнят, когда надо будет слуховой аппарат подбирать. Басы на другие органы больше влияют, как мне кажется

Если я веду разговор о басе, это не говорит о том, что я меняю раз в месяц стёкла в машине из-за того что они потрескались....( и трескаца та несчем :LOL: )
Тиха, не спугните спеца

:umnik: :search: :pardon: :hat: :drinks:
 
Bi Turbo написал(а):
что и подтвердилось при замене уся

В таком случае предлагаю с тем усилителем, который "D",головку саба подключить черз резистор, 1-2-3 Ома (подбор), есть предположение, что выходное сопротивление слишком низкое, т.е. система передемфирована. Или у голвки низкий импеданс, не соответствует требованию усилителя..
 
AKD2 написал(а):
В таком случае предлагаю с тем усилителем, который "D",головку саба подключить черз резистор, 1-2-3 Ома (подбор), есть предположение, что выходное сопротивление слишком низкое, т.е. система передемфирована. Или у голвки низкий импеданс, не соответствует требованию усилителя..

Я на тот "Д" усь все номиналы вешал, и 2, и 4, и 8 Ом, все, кроме 1-го Ома...

:sick: :unknw:

ПС: на 8-ми конечно лучше всего....
 
Тогда с блоком питания надо разбираться, подозреваю недостаточную емкость фильтра.
 
Назад
Сверху Снизу