радио "Спутник" с УКВ-диапазоном и две 10см коаксиальных колонки - больше хотеть вообще глупо
тратить время на то, чтобы снова доказывать, что надо капитально менять, не хочу
Жека, ну чё ты в самом-то деле
, не надо ничего доказывать, и даказывать-то нЕчего, потому что о разном говорим
... Не надо меньше размер, что бы заиграл бас,
ВОТ ТУТ ЖЕ ИГРАЕТ, и много примеров найти можно, а ты -
размер...
Рассматривается частный случай, почему нет глубины при разных условиях с одним и тем же усем!!!!
ПС: усь сейчас в".. поликлинике на опытах..."(с)...
в отношении автомобильного усилителя класса D, если только этот усилитель не в домашней звуковоспроизводящей аппаратуре используется
Усилители класса D представляют собой исключительный контингент по всем статьям. Первая статья – незаурядные «силовые» возможности агрегатов этого типа, впрочем, чем-то исключительным как раз не является. Известны же эстрадные двух- и трехкиловаттные усилители, которые работают себе в классе АВ и, как говорится, в ус не дуют. Вернее, дуют, и ещё как, правда, не «в ус», а в очень нешуточных размеров радиаторы с помощью вентиляторов, тоже не игрушечных. Это потому, что обычный усилитель изрядную долю подводимой к нему энергии переводит в тепло, которое надо куда-то сбросить, а отсюда радиаторы, габариты, вес, провода в палец и т.д. Да что там эстрада – и в нашей отрасли встречаются «нормальные» аппараты с мощностями в киловатты. Вспомним хотя бы «паука» (Tarantula от SoundStream) или «истребителя сабвуферов» (Steg Master Stroke). Но и у них габариты, масса, вес – всего этого в изобилии. Так что главной особенностью усилителей класса D является не их мощность, а существенно более высокий к.п.д. .....
.........В тот момент, когда мгновенное значение выходного напряжения невелико, транзистор «держит» на себе все напряжение питания, но его сопротивление максимально, ток течет пустяковый, и опять рассеиваемая мощность мала. А вот в промежутке, когда транзистор открыт частично, и ток через него течет серьезный, и напряжение падает существенное. Теперь уже львиная доля напряжения питания падает на транзисторах, и «лишняя» энергия выделяется в атмосферу в виде тепла. Для усилителя класса В (с нулевым током покоя), работающего на активную нагрузку при максимальной мощности, в идеальном случае расчетный к.п.д. равен 63,6%, а реально – не более 61%. Учитывая, что эффективность импульсного (хорошего) преобразователя питания около 90%, общий к.п.д. получится около 55%. Поэтому, когда производитель мощного усилителя указывает, что overall efficiency у него составляет 56 – 57 процентов, тут есть, чем гордиться. Эффективность снижается и при уменьшении выходного сигнала, и по мере приближения класса АВ к чистому А – здесь может оказаться и 30 и даже 20%.........
...........Идея, на которой основана работа усилителей класса D, далеко не нова. Транзисторы надо отучить от дурной привычки работать в «полуоткрытом» состоянии и перевести в ключевой режим. Либо он полностью закрыт, ток через него не течет и тепло не выделяется, либо находится в состоянии насыщения (полностью открыт) и тепла тоже выделяется немного, поскольку перепад напряжения минимальный.......
........
и так далее....
Сейчас, пока мой на тестах, поставил
ЭТОТ
Мощность (RMS), 14.4В, 4 Ом 2 x 155 Вт
Мощность в мосту (RMS), 14,4В, 4 Ом/ 2 О 1 x 615Вт/1 x 1110 Вт