Частота среза на фронт.АС относительно Г-3

  • Автор темы Bi Turbo
  • Дата начала
  • Ответы 171
  • Просмотры 14К
AKD2 написал(а):
Тогда с блоком питания надо разбираться, подозреваю недостаточную емкость фильтра.

Отдал специалистам, разберутся - отпишу... :(
Но при "вскрытии" ничего кримнального не обнаружилось, разве что слегка-слегка поднадутые верхушечки конденсаторов, слегка-слегка на трех-четырёх штуках, практически не заментное "надувательство"... :unsure:
 
Если идет речь о зависимости порога слышимости от частоты - это одно.
Если речь о болевом пороге - там нет такой зависимости от частоты...

Насчет же уровней порога слышимости, на пальцах, шепот на расстоянии 1 м - это 20 Дб...
А тот же шепот на расстоянии 10 см - это уже 50 Дб...

Кто бы еще тут рассказал об уровне шумов и их зависимости от скорости конкретной машины...

P.S.А может я вообще не в тему, и музыку слушают на машине без движка, где вместо лобового стекла - аквариум? Извините, коль так... :unknw:
 
где вместо лобового стекла - аквариум? Извините, коль так...

:LOL: :lol2:
А может я вообще не в тему, и музыку слушают на машине без движка

В нормальной машине с нормальным движком :drive:
Кто бы еще тут рассказал об уровне шумов и их зависимости от скорости конкретной машины...

Может специалист и расскажет ;)
Если речь о болевом пороге - там нет такой зависимости от частоты...
О каком болевом пороге!!!??? :LOL: Его (баса) НЕТ ... просто тыканье какое-то... B) Хотя на других ресурсах пишут, что ЭТОТ усь "...даже очень ничего играет..".. :unknw:
 
Bi Turbo написал(а):
В нормальной машине с нормальным движком :drive:
...
О каком болевом пороге!!!??? :LOL:    Его (баса) НЕТ  ...

Нормальная... нормирующая... номинальная... нормальный закон распределения... :unknw:

Это - по отношению к этому?:
Фронт рубит на 40 Гц, аж сиденья дрожжат, Сабы через фазики на 20 Гц дуют так, что рубаха развивается от ветра laugh.gif
:confused:
А на какой скорости? А частота вращения движка при этом? :angel:
 
Михаил, зачем утрировать... :unknw:
Понятное дело, что все эксперименты со звуком, в том числе и эти
Фронт рубит на 40 Гц, аж сиденья дрожжат, Сабы через фазики на 20 Гц дуют так, что рубаха развивается от ветра
производятся на статичной (неподвижной) машине с заглушеным двигателем, в динамике очень "не удобно" настаивать систему... :oops:

Лужу, паяю, ЭВМ починяю...

Вы мне по схемотехнике лучше проконсультируйте в отношении конденсаторов и какое они имеют отношение к глубине баса, т.к. случай совершенно частный, как я понял.. :unsure:
 
Bi Turbo написал(а):
Михаил, зачем утрировать... :unknw:
Понятное дело, что все эксперименты со звуком, в том числе и эти производятся на статичной (неподвижной) машине с заглушеным двигателем, в динамике очень "не удобно" настаивать систему... :oops:

Музыку в машине (в замкнутом, в принципе не соответствующем помещению для качественного прослушивания) вообще слушать - кощунство... Из 120 Дб динамического диапазона звучания сводного симфонического оркестра даже при усиленной шумоизоляции останется гулькин нос при учете уровня текущих шумов и порога слышимости. Загонять же свои уши под болевой порог, тщетно пытаясь скомпенсировать потерю динамического диапазона или пытаясь зачем-то различить искажения типа ступеньки усилителя - насколько же надо себя не любить... и не любить музыку... :wall:
И что Вы там настраиваете? :unknw:
 
michael_home написал(а):
Музыку в машине (в замкнутом, в принципе не соответствующем помещению для качественного прослушивания) вообще слушать - кощунство.........насколько же надо себя не любить... и не любить музыку... :wall:
И что Вы там настраиваете? :unknw:

o_O o_O o_O o_O
Мдаааааааааааааа...... Ладно, проехали, всем спасибо ОГРОМНОЕ за участие... :hat:
 
:LOL:

Bi Turbo написал(а):
конденсаторов и какое они имеют отношение к глубине баса,


Если под "глубиной" понимается то, что называется динамическим диапазоном, - то в отношении автомобильного усилителя класса D, если только этот усилитель не в домашней звуковоспроизводящей аппаратуре используется - никакого. Разъяснения по этому поводу изложил выше... ;)
 
Eu-Jinn написал(а):
Читаем мою подпись

Простите за офф...
Жека, это ПЯТЬ :good: :good:

Музыку в машине вообще слушать - кощунство...

Правильно, и поэтому достаточно поставить радио "Спутник" с УКВ-диапазоном и две 10см коаксиальных колонки - больше хотеть вообще глупо
 
Отжиг ! Ставил как то раз я в стандартные двери без вибры и проставок акустику 16 См на фронт пасса б3.Просто в пластмассе вырезал дырки и прикрутил к ним дин.Играло достаточно низко,порезано на 80 Гц.Разумеется в двери все как следует гремело,но бас был.Машина была девушки моего клиента,он в свою очередь имеет в своем авто такую же акустику только в капитально подготовленной двери .Звуковой тракт идеинтичен.Различия лиш в том ,что бас в его акорде четче,а серединаблагодара штатным сеткам напроч убита,а в пассе же наоборо,благодара нормальным сеткам середина интересней,а вот бас разумеется хуже.Обшивка гольфа думаю не шибко отличается от всех среднестатистических обшивок=),соответсвенно нужно срезать на 130 ГЦ-это полная туфта.
 
michael_home написал(а):
если только этот усилитель не в домашней звуковоспроизводящей аппаратуре используется - никакого.

Думаешь на 300 Вт усилитель от 12 В питается? Если конденсаторы плохие, то баса на будет, эквивалентная схема-включение головки через диф. цепочку. Существует ошибочное мнение- в схеме мостового усилителя емкости фильтра блока питания не имеет значения.
 
радио "Спутник" с УКВ-диапазоном и две 10см коаксиальных колонки - больше хотеть вообще глупо

:good: :lol2:
тратить время на то, чтобы снова доказывать, что надо капитально менять, не хочу

Жека, ну чё ты в самом-то деле ;), не надо ничего доказывать, и даказывать-то нЕчего, потому что о разном говорим :oops: ... Не надо меньше размер, что бы заиграл бас, ВОТ ТУТ ЖЕ ИГРАЕТ, и много примеров найти можно, а ты - размер...
Рассматривается частный случай, почему нет глубины при разных условиях с одним и тем же усем!!!! :wall:

ПС: усь сейчас в".. поликлинике на опытах..."(с)... :LOL:


в отношении автомобильного усилителя класса D, если только этот усилитель не в домашней звуковоспроизводящей аппаратуре используется

Усилители класса D представляют собой исключительный контингент по всем статьям. Первая статья – незаурядные «силовые» возможности агрегатов этого типа, впрочем, чем-то исключительным как раз не является. Известны же эстрадные двух- и трехкиловаттные усилители, которые работают себе в классе АВ и, как говорится, в ус не дуют. Вернее, дуют, и ещё как, правда, не «в ус», а в очень нешуточных размеров радиаторы с помощью вентиляторов, тоже не игрушечных. Это потому, что обычный усилитель изрядную долю подводимой к нему энергии переводит в тепло, которое надо куда-то сбросить, а отсюда радиаторы, габариты, вес, провода в палец и т.д. Да что там эстрада – и в нашей отрасли встречаются «нормальные» аппараты с мощностями в киловатты. Вспомним хотя бы «паука» (Tarantula от SoundStream) или «истребителя сабвуферов» (Steg Master Stroke). Но и у них габариты, масса, вес – всего этого в изобилии. Так что главной особенностью усилителей класса D является не их мощность, а существенно более высокий к.п.д. .....
.........В тот момент, когда мгновенное значение выходного напряжения невелико, транзистор «держит» на себе все напряжение питания, но его сопротивление максимально, ток течет пустяковый, и опять рассеиваемая мощность мала. А вот в промежутке, когда транзистор открыт частично, и ток через него течет серьезный, и напряжение падает существенное. Теперь уже львиная доля напряжения питания падает на транзисторах, и «лишняя» энергия выделяется в атмосферу в виде тепла. Для усилителя класса В (с нулевым током покоя), работающего на активную нагрузку при максимальной мощности, в идеальном случае расчетный к.п.д. равен 63,6%, а реально – не более 61%. Учитывая, что эффективность импульсного (хорошего) преобразователя питания около 90%, общий к.п.д. получится около 55%. Поэтому, когда производитель мощного усилителя указывает, что overall efficiency у него составляет 56 – 57 процентов, тут есть, чем гордиться. Эффективность снижается и при уменьшении выходного сигнала, и по мере приближения класса АВ к чистому А – здесь может оказаться и 30 и даже 20%.........
...........Идея, на которой основана работа усилителей класса D, далеко не нова. Транзисторы надо отучить от дурной привычки работать в «полуоткрытом» состоянии и перевести в ключевой режим. Либо он полностью закрыт, ток через него не течет и тепло не выделяется, либо находится в состоянии насыщения (полностью открыт) и тепла тоже выделяется немного, поскольку перепад напряжения минимальный.......
........и так далее....

Сейчас, пока мой на тестах, поставил ЭТОТ
Мощность (RMS), 14.4В, 4 Ом 2 x 155 Вт
Мощность в мосту (RMS), 14,4В, 4 Ом/ 2 О 1 x 615Вт/1 x 1110 Вт :thumbsup:
 
AKD2 написал(а):
Думаешь на 300 Вт усилитель от 12 В питается? Если конденсаторы плохие, то баса на будет, эквивалентная схема-включение головки через диф. цепочку. Существует ошибочное мнение- в схеме мостового усилителя емкости фильтра блока питания не имеет значения.

Можно по подробнее немножко об этом, плиз :unsure:
 
Eu-Jinn
Daedalus
Большой симфонический оркестр, орган в машине слушать, действительно нереально, особенно на скоростях ~100-120 и выше, если только динамический диапазон не сжат до неприличного уровня..
 
Bi Turbo написал(а):
Можно по подробнее немножко об этом, плиз :unsure:

Мощность отдаваемая импульсными блоками питания (думаю такой БП и стоит) зависит от емкости фильтров. Например, при нехватке емкости атака (фронт импульса) баса проходит более-менее нормально, а в момент передачи плоской части происходит подсадка напряжения питания, т.е. происходит дифференцирование (выделение фронтов) импульса. При самых неблагоприятных условиях вместо одного прямоугольного (трапециейдального) импульса получаешь два последовательных пилообразных имульса.
 
AKD2 написал(а):
Мощность отдаваемая импульсными блоками питания (думаю такой БП и стоит) зависит от емкости фильтров. Например, при нехватке емкости атака (фронт импульса) баса проходит более-менее нормально, а в момент передачи плоской части происходит подсадка напряжения питания, т.е. происходит дифференцирование (выделение фронтов) импульса. При самых неблагоприятных условиях вместо одного прямоугольного (трапециейдального) импульса получаешь два последовательных пилообразных имульса.

Конденсатор большой емкости(я так понимаю речь о конденсаторах во вторичной цепи ИБП в качестве сглаживающих), думаю не спасет изначально слабый блок питания, конденсатор будет не успевать заряжатся :hat: А если мы видим что:
вместо одного прямоугольного (трапециейдального) импульса получаешь два последовательных пилообразных имульса.

то думаю что повышение емкости не спасет слабый ИБП.
 
proskurow написал(а):
то думаю что повышение емкости не спасет слабый ИБП.

Естественно, тут предположение, что блок питания рассчитан на требуемую нагрузку, но конденсаторы (кстати и в цепи первички) подсохшие.
 
Назад
Сверху Снизу