2
AKD
Не надо считать что я думаю, тем более о том, чего я не говорил.
Первая схема импульсного широкополосного усилителя появилась на страницах "Радио" году так в 1978... .. И скажите мне, какая разница - прямоугольниками или "треугольниками" по огибающей идти... даже если выходной интегратор хреновый?
Значение конечно имеют, но только не для этой постановки вопроса...
2
Bi Turbo Очень все познавательно..., но пробежал такой длинный текст по-диагонали...
При этом насчет мощности, указанной в характеристиках - извините, но не нашел я настоящих (реальных) характеристик Вашей дорогой балалайки (так и не понял - за что столько баксов?)...
И в этом правы по-своему и
proskurow и
eu1sw.
Даже неуказываемые характеристики по DIN мало что дадут в отношении узкополосного низкочастотника - нормируется мощность по стандарту на частоте 1 Кгц... (Да здрествуют ISO9600 - все для производителя!)
2 ALL
Странно, что никто не стал меня подкалывать в отношении 120 дб симфонического оркестра... Нет, диапазон-то реальный, только вот стандарт носителя записи, принятый в 1984 году предусматривает только 96 дб сигнала...
И это было первое ограничение сверху ценителей качественного звучания производителями... БОлее того, здесь я услышал фразы повторяющие последнюю часть высказываний разработчика формата CD на пресс-конференции 1984 года:
"...А зачем Вам бОльше 96 дб? Где Вы в реальной жизни найдете изолированное помещение с бОльшим диапазоном? Хотите симфонию послушать - так ходите в консерваторию!..."
Дальше-бОльше. Даешь пространственное звучание 5+1 !
Здорово. А где же "квадро" с ямаховскими виртуальными источниками звука- благополучно все забыли - надо же впарить новое и по-дороже, а сделать по-дешевле и по-хуже! Было 4 низкочастотника - остался один... "Вы же ребята все равно своими ушками с уже обвешанной длинной лапшой не различаете направление источника низких частот в Ваших тесных помещениях!... Мы же о Вас заботимся..."
И так далее и тому подобное... и все сейчас точно соответствует компрессионному mp3 и музыке а-ля ".бум-бум." (не буду указывать, а то тинэйджеры меня точно не простят)...
P.S. Интересно, кто-нибудь из них хоть раз слышал, например, богемскую рапсодию, на колоночках (насколько я помню - как раз 300 ватт) JVC Zero-9 в соответствующем помещении всего метров 20?
P.P.S. Да. и не скрываю - только обычные широкополосники в штатных местах, какая-то восстановленная магнитолка Sony с подключенным эмулятором CD ченджера для наладонника. (магнитолка JVC c CD ченджером валяется дома, Тойотка работает в качестве усилка на даче...) При этом Palm в режим проигрывателя включается крайне редко, станция практически одна - радио джазз... Если соскучался по качеству - включил дома... Я все равно не могу слушать МУЗЫКУ и еще что-то делать - в том числе нормально вести машину...
А негромкое мурлыканье известных наизусть вещей - от дороги, на которой летят напролом глухие напрочь водилы, находящиеся в состоянии аффекта из-за получаемых децибелл под уровень болевого порога - меня не отвлекает.
Bi Turbo написал(а):
... всё(!!!!) очень даже играло!!! Всё было очень "вкусно"!!!! И от "маломощьного" баса сигналки в рядом стоящих авто срабатывали!!! И глубина и мощь баса содрагали весь салон и волосы на ногах сидящих слушателей!!! Именно мощь звука, а не громкость!!!! Вот в чём неувязка!!!