Частота среза на фронт.АС относительно Г-3

  • Автор темы Bi Turbo
  • Дата начала
  • Ответы 171
  • Просмотры 14К
ептить, во понаписали o_O
 
- 2х10 максимум! от остального глубины и скорости одновременно не получишь

опровержение
Ставлю свой саб чуваку в шкоду, у него усь СА-40 ДЛС, заведомо маломощнее, чем мой!!!!  , Трусит низ так машину, такая глубина.....

ептить, во понаписали

А чё делать??? Разобраться хочу.... :(
 
Шкода-то Октаха?
 
Забрал у товарисча свой старый САБ погонять ещё..... :(
Никаких изменений... Померял внутренний объём его ящика: 31,6 л.... Может объём маловат :unknw: Кто подскажет?
ПС: Щёлевой ФИ, на какую частоту настроен сам ФИ не знаю,общий объём ящика :35,4 л, из них 3,8 л занимает порт ФИ...
Шкода-то Октаха?

Да...
 
Ну а что ты хошь-то? две АБСОЛЮТНО разные машины...
в октахе ещё хоть как-то есть место развернуться басу, не то, что в Фольксваген Гольф 3
 
Eu-Jinn написал(а):
Ну а что ты хошь-то? две АБСОЛЮТНО разные машины...
в октахе ещё хоть как-то есть место развернуться басу, не то, что в Фольксваген Гольф 3

Опровержение....
....Был у меня ВАЗ-08, сравнимый по Вашей теории размерами салона с искомым Фольксваген Гольф 3.... Была в нём система: майфон Алпайн,усь Алпайн 4*35+1*120 Вт....Поканалка фронт(4*35), + Саб (1*120Вт).... Саб ФИ,12"... В общем, все компоненты и схема схожи, даже брэнды.. Единственная разность- ЭТО МОЩЬНОСТЬ!!!! Сейчас у меня два уся 2*130(фронт) и 1*400 Вт(саб)!!!
Так вот в "восьмёрке", при её схожем объёме кузова с Фольксваген Гольф 3 и с "маломощьной" системой всё(!!!!) очень даже играло!!! Всё было очень "вкусно"!!!! И от "маломощьного" баса сигналки в рядом стоящих авто срабатывали!!! И глубина и мощь баса содрагали весь салон и волосы на ногах сидящих слушателей!!! Именно мощь звука, а не громкость!!!! Вот в чём неувязка!!! Хочу разобраться, в чём может быть дело в данной сложившейся ситуации!!!??? :wall: Единственное, что поддаётся размышлениям в этом направлении, так это УСИЛИТЕЛЬ!!!! .... НО КАК ТАКОЙ УСЬ НЕ МОЖЕТ ДАВАТЬ НИЗ!!??? Он же для низа и разработан!!! o_O
В голове не укладывается и не верится, но суровая реальность происходящих процессов заставляет задуматься.... Я уже его и разбирал, никаких видимых повреждений :unknw:, ничего не подпалено, все кондёры -целки!!! Я в ужасе!!! Ни мощьности, ни громкости, :sick: :sick: o_O КАПЕЦ!!!

ПС: А на счёт настроек, это я тут раздул конечно, если всё в порядке,то я настраиваю на слух очень даже ничего, по крайней мере ещё никто не жаловался, а вот в своей системе ладу дать не могу!!! (ПОЗОР ДЖУНГЛЯМ!!) :confused:

ПС2: Может у кого в пользовании есть такой же усь или ставил, поделитесь секретом, "где у него кнопка"?(с)
 
"В Москву, в Москву, в Москву!"(с) (А.П.Чехов "Три сестры")
 
Eu-Jinn написал(а):
"В Москву, в Москву, в Москву!"(с) (А.П.Чехов "Три сестры")

"Гаити,Гаити...нас и здесь не плохо кормят!" (с) М\ф "Возвращение блудного попугая" ;)
Спасибо.... Но если бы не расстояние, а в особенности катострофическая нехватка времени, то я уже давно бы приехал...А так, хотелось бы на месте и самому (конечно же не без помощи многоуважаемой аудитории) разобраться, чем сегодня вечером после работы непосредственно и займусь B)
 
Bi Turbo написал(а):
Померял внутренний объём его ящика: 31,6 л.... Может объём маловат :unknw: Кто подскажет?
ПС: Щёлевой ФИ, на какую частоту настроен сам ФИ не знаю,общий объём ящика :35,4 л, из них 3,8 л занимает порт ФИ...

Никаких вариантов? :( Может есть какие-нибудь у кого-то версии на счёт объёма?
 
заткни фи
 
Eu-Jinn написал(а):

Да, для чего ФИ в таком замкнутом пространстве, давление на низких и так поднимается.
в октахе ещё хоть как-то есть место развернуться басу, не то, что в Фольксваген Гольф 3

Сам же однажды говорил, басы в машине за счет компрессии, т.е. какая раица "Ока" или "Хаммер"? Басы не разворачиваются даже в гостиной (хрущевке) 18-20 кв.м.
 
Eu-Jinn написал(а):

затыкал... :sick:
Мне тут подсказали, что это всё из-за того, что усь класса Д, видети ли у класса "Д" проблемы с глубиной... :unknw: :confused:
Ну как-то не вериться мне, что сабовый моноблок не играет бас :wall: :mad:

С ЭТИМ ПАРНЕМ общался, у него машинка поменьше Гольфа, а говорит, что давил саб, аж обед наружу просился :( .... Как Вам,Eu-Jinn, это опровержение того, что объем салона не причем... ;)

ПС: сейчас у него ЭТО стоит o_O
 
Сам же однажды говорил, басы в машине за счет компрессии, т.е. какая раица "Ока" или "Хаммер"? Басы не разворачиваются даже в гостиной (хрущевке) 18-20 кв.м.
- от слов не отказываюсь. Но разница ЕСТЬ! Полноценное сравнение авто с комнатой - больше комната, больше динамики
С ЭТИМ ПАРНЕМ общался, у него машинка поменьше Гольфа, а говорит, что давил саб, аж обед наружу просился sad.gif .... Как Вам,Eu-Jinn, это опровержение того, что объем салона не причем... vw_wink.gif
- разделяем ТЁПЛОЕ И МЯГКОЕ!!! Давит - это НЕ ГЛУБИНА!!!
А дурное дело нехитрое
вон, делали же Оку с 15шкой на борту
Вот, кстати! проведи экскремент - откинь задние сидушки, на них поставь свой мегаящик и направь в сторону задней двери. потом напишешь об ощущениях
 
Eu-Jinn написал(а):
проведи экскремент - откинь задние сидушки, на них поставь свой мегаящик и направь в сторону задней двери. потом напишешь об ощущениях

Ок"ей, вечерком попробую, завтра отпишусь :rolleyes:
А на счёт объёма и класса "D" как? НЕ просветишь? B)
 
Bi Turbo написал(а):
А на счёт объёма и класса "D" как? НЕ просветишь? B)

Если можно, то я тоже свое мнение выскажу :)
По моему это может влиять на искажения, т.е. на тембр, к объему если имеет отношение, то думаю ничтожно малое. Чисто теоретически, КМК.
 
Eu-Jinn написал(а):
Но разница ЕСТЬ! Полноценное сравнение авто с комнатой - больше комната, больше динамики

Раазница конечно есть, я несколько о другом хотел сказать, в замкнутом пространстве звуковое давление растет на НЧ обратно пропорционально частоте, в комнате более низкие частоты, чем в Фольксваген Гольф и Оке и проблем с басами в комнате тоже хватает.
 
AKD2 написал(а):
Если можно, то я тоже свое мнение выскажу :)
По моему это может влиять на искажения, т.е. на тембр, к объему если имеет отношение, то думаю ничтожно малое. Чисто теоретически, КМК.

Можно конечно!!! ;) ТОЛЬКА НЕ ПАНЯТНА :unknw: ,
Чем больше мнений-тем лучше... Но честно говоря, я не понял ничего из этой фразы :confused: :unsure:

Имелся ввиду объём коробки саба, ....... И чё там про искажения тембра :unknw: И про класс "Д" усилителей тоже, если можно...
 
ПИЩИ до модернизации

Ну и двери... раньше обещал, вот только смог :confused:

Где видно сплен, под ним визомат обязательно присутствует... :) Сорри за качество, фотика нема, поэтому фвсе фотосессии только телом...

И сабик тут:
 
Раазница конечно есть, я несколько о другом хотел сказать, в замкнутом пространстве звуковое давление растет на НЧ обратно пропорционально частоте, в комнате более низкие частоты, чем в Фольксваген Гольф и Оке и проблем с басами в комнате тоже хватает.
- всё верно, однако чем больше динамик в меньшей машине, тем мы получим больший басовый затяг+за счёт передаточной функции салона более высокие частоты (до 100 Гц) будут задавливать более низкие (до 50-60 Гц). У маленького динамика на частотах после 60 Гц идёт завал, который компенсируется салоном и мы получаем хороший бас
 

UVsTOX4mNW.jpg

чё за колечко такое???
 
Назад
Сверху Снизу