Частота среза на фронт.АС относительно Г-3

  • Автор темы Bi Turbo
  • Дата начала
  • Ответы 171
  • Просмотры 14К
(мне бы такие миды и саб..)
- смени машину на следующее поколение ;) там как раз наилучшие условия с точки зрения штатных мест для мидов
 
а в Фольксваген Гольф 3 чем "не такие" места, вроде даже очнь такие... :unknw:
 
НЕ ТАКИЕ!!!!
в поиск

Для ленивых


тут было лень искать, нашёл на другом ресурсе
 
Дак то если не по уму.... :unsure:
А по нормальному если, то у меня так и стоят, как описано для" четверки"
Через дерево к жалезу, а сверху карточка...
:good:
 
Сразу видно, что Фольксваген Гольф 4 ты не разбирал
там идёт почти целиковый металлический лист на внутреннюю часть двери. На него крепится динамик+получается практически корпус
 
Bi Turbo
журнал автозвук N7'2002 был снабжен отличным диском, сейчас ссылку поищу на описалово. Там были и чистые гудки на разных частотах и белый шум полосками и полным спектром, и несколько треков с музыкой.

А что касается фазы - если на мафоне крутой фазовращатель - режь где хочешь, только предварительно им покрути, чтоб на планируемом срезе не было провала.

вот оно:
http://caraudio.ru/az/Az_0702/p111-118.htm

Сами треки могу скрутить в mp3, но это будет уже совсем неправильный звук. Во всяком случае верха немного потеряются.
 
Solt написал(а):
Сейчас свои 5копеек вставлю.....
........А от кузова это не зависит..

2 Solt:
Великое спасибо за инфу :thankyou2:
Я, как ламер в нэте, не имея в силу своих знаний (скорее НЕ знаний :LOL: ) возможности нати сей материал, премного благодарен за то, что напрвили в нужное направление......
:hat:

ПС: умаааааааа теперь будет, хоть отбавляй :dance2: ..... И возможностей..А то всё на слух да на слух.... :confused:
 
Кроче, понапрягал я вчера дины и сабы этим диском... o_O

Фронт рубит на 40 Гц, аж сиденья дрожжат, Сабы через фазики на 20 Гц дуют так, что рубаха развивается от ветра :LOL:

НО.... :( Вместе как-то не того.... :unknw: .... не очень, в смысле.... :wall: :wall:

ПС: ТРЕБУЮ ПОШАГОВОГО ИНСТРУКТАЖА!!!! :LOL: "хачу иконки на рабочем столе и мышью открывать окна"(с) КАМЕДИКЛАБ :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
:hat:
 
я лично на требования не отвечаю. Ибо никому ничего не должен
 
"Требование"- это юмор...., Ну и конечно же требовать лично от Вас я и не собирался... :oops:
 
Bi Turbo

Статью почитай, там же написано как диск пользовать.

миды рубят на 40Гц на какой громкости? Надо на тестовом звуке выставить на усилке максимальный геин так, чтоб не было гармоник и больше его не далать. А тогда наверное рубить перестанут ))

Саб тоже не важно как дует снизу, важно на сколько он дует сверху, до 80-100 достает?

И послушай фронт и саб вместе на диапазоне 50-130Гц дорожками которые в конце записаны (30 последних дорожек. частоты там в CD-тексте прописаны)
 
миды именно на максимуме рубят, после настройки по 315 Гц!!! чуть их конечно же фильтранул...
Статью почитай, там же написано как диск пользовать.

Написано, что и где записано, да как это слышно и должно быть слышно, НО КАК САБ ПРИСТЫКОВАТЬ К ФРОНТУ,,,,, Н И СЛОВА!!!!!
важно на сколько он дует сверху, до 80-100 достает?

Достает... :)
И послушай фронт и саб вместе на диапазоне 50-130Гц дорожками которые в конце записаны (30 последних дорожек. частоты там в CD-тексте прописаны)

Хорошо, спасибо, ща домой пру и начинаю разбор полётов :LOL:
СПАСИБО,Solt :hat:

Завтра отпишу....
 
:( :( :( :(
Чегой-то у меня горб на 40-50 Гц...... или спад на 63....на сабе... не пойму :unknw:
Как это выяснить, Ув.Solt? :hat:
 
Bi Turbo написал(а):
Название: Alpine CDA-9812RB.....

Краткое описание: Bass Engine Plus - 3-х полосный параметрический эквалайзер, кроссовер, 5-ти канальную задержку сигнала MX - MediaXpander цифровая ........

Вопрос по этому поводу, -"Где там 5-ти канальная задержка??? Чего-то я только 4-х канальную там всегда видел.. :unknw:
 
саундбуфир нивщот?
 
Bi Turbo написал(а):
:( :( :( :(
Чегой-то у меня горб на 40-50 Гц...... или спад на 63....на сабе... не пойму :unknw:
Как это выяснить, Ув.Solt? :hat:

это когда фронт с сабом вместе? если так, то на 45-50 фаза совпадает, а на 63 уже в противофазе получается. а откуда такая цифра точная 63?

Попробуй свой фазовращатель покрутить или переполюсовать саб, должно измениться диаметрально. тогда и частота срезов будет в районе 63. только что-то низковато..
 
Eu-Jinn написал(а):
саундбуфир нивщот?

А хде у ниго временная задержка :unknw: Чегойто я не встречал, только рега уровня... :confused:

а откуда такая цифра точная 63?

....ну дорожка с той частотой не того,... не так давит, как 40-50... а ваще реальный спад с 30 и ниже... :unknw: :confused: .. Я вот чего думаю... :rolleyes: может в усиле у меня сабсоник навернулся и не пропускает самый нижний низ, т.е глубину :confused: :unknw: .... Выводы со следующего... Ставлю свой саб чуваку в шкоду, у него усь СА-40 ДЛС, заведомо маломощнее, чем мой!!!! o_O o_O, Трусит низ так машину, такая глубина, такие перекаты!!!! o_O o_O ...Я в панике!!!!
Как усь проверить.... :unknw:
КАПЕЦ!!!!


ПС% млин, я тут ещё в командировку уехал :mad:

Попробуй свой фазовращатель покрутить или переполюсовать саб, должно измениться диаметрально

Короче, в самый кайф када он в "0" стоит.... :hat: ..... Но блин глубины мать её нема ж!!!!!!!!!!!!!!! :wall: :mad:
 
Но блин глубины мать её нема ж!!!!!!!!!!!!!!
- 2х10 максимум! от остального глубины и скорости одновременно не получишь
 
сабсоники режут от 15-20 и ниже, это даже не в счет.. такое мы не слышим.
 
Назад
Сверху Снизу