Гудит ГУР, уже третий насос меняю темы соединены

  • Автор темы Yerbol
  • Дата начала
  • Ответы 178
  • Просмотры 111К
Yerbol, ну как дела??? Решил проблему??? Спрашиваю потому, что мне модификации насоса полного излечения не принесли...
 
Surf написал(а):
...и приваривать дополнительный штуцер. А поскольку он алюминиевый, то тут со сваркой некоторая проблема...

Кроме сварки есть ещё прекрасные резьбовые соединения и работают отменно.
 
Ну все, сил моих болльше нет воевать с ГУРом. Вчера вечером приехал дружбан на Опеле(по моей просьбе на проверку насоса), ГУР у него не шумит, работает супер. Сняли мы насос с его машины заменили шкив, поставили на мою машину, Продули все магистрали, залили жижу Mannol CHF зеленая она же G002 000. Шланг от рейки на бачок снял и засунул в отдельную емкость. Завели машину, я при этом постоянно подливал жижу в бачок, так из шланга жижа била не слабым напором. Колдовали так пока не пошла чистая зеленая жижа. Все соеденили, залили жижу, раз десять рулем крутили и завели. В бачке пошла пена, насос воет не сильно. Прошло 10 мин, пена пропала, руль легкий, насос воет. Я пришел в бешенство, хотелось облить бензином и поджечь. :wall: :mad: :mad: :mad: :(
Поставили насос обратно в Опель, насос молчит.
Неужели это рейка мне мозг ипет? Кто сталкивался с таким гемором?
Если не влом объясните мне, предположим насосу трудно давить жижу, а клапан на насосе куда смотрит?, Даже если что то в рейке то при повороте руля насос орать должен от повышения нагрузки, а он тока чуть сильней воет при крайних положениях. Че за дела?
 
Ещё очередной раз выскажу своё предположение.Воет шланг высокого давления и,возможно,рейка.
Мораль моя такова:поменять резиновый напорный шланг на металлическую трубку,а саму систему промыть спецпромывкой для ГУРа типа ЛАВРухи,а не жижой для гидравлики.И,конечно,установить в систему ГУРа фильтр.
 
Yerbol, насчет маннола - жидковат он, особенно при нагреве, в частности по сравнению с атф ессо, которую я лил до этого. дык она погусче...Моё имхо лить минералку либо полусинтетику равенол, которую я исчу...После арала, орало насоса голосило невыносимо :LOL:. Залил маннол - лучше, но при атф вообще тишина. Сам думаю менять все и вся....
ЗЫ - че с ручками...нашел али как???
 
Гудит ни рейка и не шланг(слушал), воет сам насос ()Получу з/п поеду на разбор брать шланги, а ручкек нема.

Подсос воздуха может быть только в магистрали до насоса или нет?
Допустим если где-то есть маленький прималюсенький подсос жижа будет пенится?
 
я пацталом. :lol2:
насчет вспенивания...даже если незначительный подсос - вспенивание будет, так как насос воздух разбивает на енти маленькие пузырьки, который собсно и образуют пену...
 
А может в насосе выть редукционный клапан? Например, в случае чудес в системе?
 
UglyAdmin написал(а):
А может в насосе выть редукционный клапан? Например, в случае чудес в системе?

Мля, а это мысля, или он тока шипеть может.?
 
UglyAdmin написал(а):
А может в насосе выть редукционный клапан? Например, в случае чудес в системе?

Внутри редукционного клапана есть предохранительный клапан, он под сеточкой с гайкой на 11. Внутри отверстие, 1,5 -2 мм. которое закрывает шарик, который подпирает пружина. Я думаю, что если в крайних положениях при максимальной нагрузке насос не останавливает, то как раз и срабатывает этот предохранительный клапан и жижа прожодит через него. А так как отверстие очень тонкое, да ещё и шариком поджато, отсюда и звук как от старой газовой колонки.

Кстати, теоретически этот предохранительный клапан может стать причиной плохой работы насоса. Гайка на 11, которая регулирует усилие пружины имеет ход не менее 3 мм. Если, к примеру, гайку максимально выкрутить, то усилие пружины предохранительного клапана соответственно ослабнет. А это значит, что жижа, котора поступает с братной стороны клапана для его подпора, при определённом давлении может скидываться в обратку насоса через предохранительный клапан.
 
Чет не видел я на своем гайку на 11, да и вообще он у мя неразборный...Пружина и сам. Америкоты млин...
 
Yerbol написал(а):
Гудит ни рейка и не шланг(слушал), воет сам насос ...

А как тогда опыт с опелевским насосом,который воет на твоём Пассате и молчит на Опеле ?Применяй метод исключения.Поставь свой насос на Опель и услышишь тишину.
 
Ставил свой насос на опель, действительно тишина. Молился до последнего чтобы виной не была рейка, так нет выходит она. Попрбую сперва шланг поменять, а уж потом и рейку (через месяц, пока есть дела поважней машины). А над снятой буду опыты ставить и издеваться.
 
Yerbol написал(а):
Ставил свой насос на опель, действительно тишина. Молился до последнего чтобы виной не была рейка, так нет выходит она. Попрбую сперва шланг поменять...

Ставлю на шланг.В моём представлении происходит процесс звукоизвлечения как на саксофоне(кларнете) или скорее как на гобое.Поменяй шланг на металлическую трубку.Всем будет интересно.При положительном исходе буду ходатайствовать перед админом за +10 по нынешней градации и закреплённую тему самую важную в ГУРе.
 
WRH2E написал(а):
В моём представлении происходит процесс звукоизвлечения как на саксофоне(кларнете) или скорее как на гобое.

А как Вы представляете внутренность шланга который является "саксофоном"?
И смущает то, что в качестве "саксофониста", вернее то что он извлекает, является жидкость, а не воздух.
 
proskurow написал(а):
А как Вы представляете внутренность шланга который является "саксофоном"?
И смущает то, что в качестве "саксофониста", вернее то что он извлекает, является жидкость, а не воздух.

Всякие грыжи от раскисания внутри шланга вибрируют от потока жижи,входят в резонанс и т.п.
 
WRH2E написал(а):
Всякие грыжи от раскисания внутри шланга вибрируют от потока жижи,входят в резонанс и т.п.

А версия про то что эти грыжи препятствуют нормальному проходу жидкости катит? Т.е. проверить практически нельзя, т.к. лится будет все равно напором, при снятии шланга, но труднее чем обычно в N-раз.
 
proskurow написал(а):
А версия про то что эти грыжи препятствуют нормальному проходу жидкости катит? Т.е. проверить практически нельзя, т.к. лится будет все равно напором, при снятии шланга, но труднее чем обычно в N-раз.

По мне,так катит.
+1
 
А если запастись переходным штуцером для шланга, и перерезать его в каком нибудь месте, возможно не в любом, дабы взглянуть изнутри?
 
80 очков требуют тщательного подхода.Я бы трубку поставил.
 
Назад
Сверху Снизу