Гудит ГУР, уже третий насос меняю темы соединены

  • Автор темы Yerbol
  • Дата начала
  • Ответы 178
  • Просмотры 111К
Так у автора она вообще не течет. Проверить магистрали и каналы золотника. Дальше лезть не рекомендую, заморочки с внутренним сальником, уже начал половинить корпус, но потом все же удалось вытащить. Стоят сальники, не текут - нечего и лезть, а насчет фильтрации, ну не знаю, пока цвет залитой жижи не поменялся. Да и проблема у нас найти не то, что фланец от москвича, на волговский басок кронштейн так и не нашел, пришлось изготавливать самому.
 
WRH2E написал(а):
Если за год доливаешь литра полтора,то плюнь на всё и подливай дальше.

Так она вообще не течет. Только подрегулировать надо. А как проверить магистрали и золотник, попробовать продуть их чтоли? Я вот магистраль от бачка до насоса проверял силой своих легких, дуется свободно.
 
Что могу сказать.Прежде,чем тратить деньги на 5 насосов,лучше потрать деньги на одну книжку по гидравлике и подраскинь мозгами о причинах твоих переживаний.И не надо жаловаться на машину по непониманию проблемы,а то она на тебя может совсем обидеться.
Учим матчасть.Это не значит,что читаем книгу только по своей машине и смотрим интернет.Интернет всего не знает.Надо и бумажные источники изучать.
 
Это конечно верно. Задумал проверку, хочу мастраль которая подходит к рейке соеденить к магистрали которая идет от рейки к бачку, если вой останется значит шланги, если нет то значит болеет рейка. Поправьте если что.

Уважаемые если золотник забитый то при повороте руля нагрузка на насос будет еще больше, и вой должен усилиться я прав?
 
По идее правильно,только раньше нужно было мозговать.Наплюй и катайся.
И почему у тя Декстрон залит ? У меня Феби
 
Так может это не насос ГУР воет?
 
Ербол, сними рейку, не вынимая вал рейки выбей аккуратно золотник, располовинь его и промой каналы. Так же на корпусе рейки имеются две трубки, можешь их открутить и проверить. Если все ОК - то единственное можешь заменить кольца золотника, если есть износ. Попробуй отсоединить обратку от бачка и на короткое время заведи двигун. Если с обратки жижа не идет (а по идее должна бить струей) то однозначно забиты магистрали.
 
При забитых магистралях рвется, там где тонко...
 
WRH2E написал(а):
И почему у тя Декстрон залит ? У меня Феби

Так где взять то эту феби или оригинал, Вам хорошо есть выбор, а у меня его нет. У нас в продаже только декстрон, если потребовать оригинал все глаза таращят мол ты что с луны свалился? Китай рядом этим все сказано, нашим легче привести с Китая чем с России. Ближайший Экзист в Оренбурге, но там токо самовывоз. Доставка по почте или иной нет.

Недавно выпросил 2 литра жижы у водителей внедорожников Toyota (Prado, Крузер) местного автопарка нефтяной компании, никаких изменений, а они довольны. Жижа красная Total вроде? поставляется бочками снабженцами.
 
Отсоедини тонкий шланг (обратка) от бачка, отверстие заткни чем-нибудь и запусти двигатель секунд на три (нужен напарник). Только так можно определить забито у тебя или нет. Полагаю, что все-таки да, если насос работает в напряг.
 
А насчет жижи, как ни скверно констатировать, ситуацион и всамделе скверный. После того, как оригинал после пригона пропитал асфальт, заливал ессо (атф), так все нормуль, правда рейка текла. Затем повелся на арал (атф), насос как взревел, так после того, как залил маннол скт г002000 поджуживание осталось. Проблема в том, что официалов нема.
 
+1, попробуй длинной отверткой с деревянной ручкой или на худой конец палкой из твердого дерева послухать, так при жужжащем насосе ГУР я выявил умирающую помпу...
 
У насоса ГУр свой ремень, а помпа с гератором на одном ремне сидят.
Проверял я и помпу. Сначала скинул ремень насоса кайф тишина, потом скинул ремень с генератора и помпы и завел так кратковременно, тишина.
Потом нацепил ремень ГУРа - начал выть.
 
Ну это на AFT помпа с гуром на одном ремне сидят. Ты все же обратку скинь да посмотри.
 
Слушай, так ведь ты ж ямку нехилую ловил (если не ошибаюсь) может металлическую магистраль, идущую от насоса, замял???
 
Да он и до этого гудел. Вечером проверю обратку и отпишусь чего по чем.
 
Немного добавлю. Ербол, зря ты так говоришь про отсутствие в наших магазинах жижи феби G002 или G004. Все это можно найти. Канешна цены поболее будут. Но на своей машине я заливал и Dexron II и Dexron III. Все нормально. А магистрали и вправду проверь.
 
Назад
Сверху Снизу