Гудит ГУР, уже третий насос меняю темы соединены

  • Автор темы Yerbol
  • Дата начала
  • Ответы 178
  • Просмотры 111К
Yerbol написал(а):
Вчера побеседовал с одним механиком автопарка, объяснил ему все, а он мне сразу говорит, что если рейка не писается, а насос гудит, меняй золотник. Он прав или нет?

Я бы поверил в это, если бы у тебя руль туго ходил, а у тебя руль легкий, усиливает нормуль, не в золотнике дело. И вообще доводы должны аргументироваться!
 
В общем решил так буду брать б/у рейку с разбора с шлангами.
От Б3 подойдет? думаю да. Проверить наличие следов подтеков.
Люфт ртейки можно проверить? На что еще обратить внимание?
 
Мы же так никогда не докапаемся до истины, если ты поменяешь и рейку и шланги :)
 
Будет вам ответ в течение двух недель. Собираюсь заменить все шланги на металл. Шас собираю нужный материал по диаметру. Почему? Да потому, что новый газовский бачок с фильтром стоит у меня далеко не на штатном месте, а после переборки всей системы незначительное поджуживание осталось... :wall: Так что тему закрывать явно рано, надо, реально надо оформлять енто дело причин и конкретных мероприятий по устранению и заносить все в фак на первое место!!!!!!!!!
 
Разобрали вчера вечером родной насос, установленный еще на заводе. Так он тоже в отличном состоянии, ни капли выработки нет.
 
Там и ничего не будет если только вода не попадёт в рабочую камеру.Пора прекращать байки про гудящий насос и искать реальную причину рёва.Выбираем одну из двух--напорный шланг или рейка.
 
Братцы, ставьте себе прежде всего газовский бачок со сменными фильтрами! Хоть медной проволокой примотайте. После эксплуатации осень- зима -весна противный гул пропал, а закусывание к сожалению осталось. Жижа чистейшая!
 
WRH2E написал(а):
Там и ничего не будет если только вода не попадёт в рабочую камеру.Пора прекращать байки про гудящий насос и искать реальную причину рёва.Выбираем одну из двух--напорный шланг или рейка.

Яж грю, надо тему добивать и уже по полочкам со стрелочками распределить траблы с реальным действом.
На мой взгляд разницы в фильтрах, товарисч михмих, нет, ежли пропусканая способность фильтрующего элемента соответствует системной жиже - то филтровать, даже худо-бедно но будет. Насчет шлангов и рейки всеми конечностями за, +100 к тому, что в насосах оригинал при отсутствии воды и езде насухую износ маловероятен. Две недели и осуществлю затею, поставлю металл шланги.....
 
Такая же фигня.
Зугудел насос. Поменял - опять гудит.
Поехал на сервис. Попробовали их насос - гудит. Сняли рейку, перебрали.
Яйца теже :(
Осталсось только напорный шланг поменять.
 
вот снова +100 к тому шо подходим к истине. Вопрос в том, кто первый решится. Шас на работе, после на след неделе буду осуществлять замыслы.. :LOL:
 
Я продувал напорный шланг, всё отлично продувается. Там дыра большая, засориться трудно.
 
МихМих написал(а):
противный гул пропал, а закусывание к сожалению осталось. Жижа чистейшая!

Если закусывает, то жижа тут ни при чем. Это износ зубьев на рейке и на валу. Срочно перебирай, а нето потом где нибудь на перекрестке закусит...
 
SKF написал(а):
Я продувал напорный шланг, всё отлично продувается. Там дыра большая, засориться трудно.

Так то, что оно все продувается, уж пройдено...Имеются сурьезные подозрения на "раскисание" шлангов от старости, эффект саксофона :LOL: и прочее и прочее...Многие ставят гудящие насосы на другие мафынки - и тишина... Либо рейка либо шланги, в моем случае ставлю на первое, так как рейка ок.
 
Да ребята если бы у меня были бы такие проблемы как у Ербола - я бы выкинул этот ГУР куда-нибудь в гараж и поставил бы механику, так как цена вопроса даже дешевле чем покупать насосы и т.п. а теперь еще и рейку перебирать. А потом как деньги появились попробывал бы восстановить рейку. Хотя конечно очень интересно знать чем дело закончиться.
У меня один знакомый, работает на ТЭЦ, так он в ГУР турбинное масло заливает.
У самого красная жижа но менять на Феби и оригинал нет желания хотя есть возможность с Оренбурга привезти, буду наверно менять на Dextron 2 или 3.
 
Купил я на разборе шланги ГУР (зря) за 1500 наших приехал домой, слил жижу залитую неделю назад, а она вся черная, вытащил магнит из бачка, тк он весь оброс металической грязью в виде густой кашицы, заменил шланг от бачка к насосу(родной продувался труднее). профильтровал жижу, залил и хвала всевышнему и всем кто помог мне здесь, вой насоса почти пропал. Теперь буду менять напорный шланг и приделаю волговский бачок, правда не нашел его еще. Где его можно купить?
 
Металлическая стружка это не есть гут, считаю что проблема решена временно, на твоем месте поставил бы обязательно бачок с фильтром от волги. Если стружка и дальше будет появляться то насосу скорее всего придет кирдык. Но сфильтром ты подумай не такие уж большие деньги ...
 
Насчет волговского фильтра твердо рещил, буду ставить, но только металический. Ума не приложу как это ВАГовские инженеры профукали фильтр в ГУРе, а может не захотели его внедрять? :unknw:

На ярмарке его можно найти?
 
волговского фильтра твердо рещил, буду ставить, но только металический

А смысл металлического его цена 2 раза больше пластика ????

А фильтр это сменная вещь, через год менять обязательно, так как когда он забьется - создат дополнительное давление и насос завоет 100%
 
Kost@ написал(а):
... когда он забьется - создат дополнительное давление и насос завоет 100%

Не порите ерунду !!!
 
Yerbol написал(а):
Знатоки помогите, что не так с моим ГУРом?

Родной завыл внезапно.
Поставил новый китайский, гул утих, но не полностью.
Поставил б/у с разборки, то же самое
Поставил опелевский, потек сальник.
Заменил подшипник на родном-вой стоит страшный.

Перед установкой насоса заполнял его маслом Dextron III, крутил рулем, при вывешенных колесах при заглушенном моторе,пока пузыри не перестали выходить. После заводки пенится жидкость, но потом перестает. А вой не пропадает :( :( :(. Ремень натянут нормально, перекосов нет. Руль легкий, но бугорка в бачке нет. Рейка не течет. Магистраль от бачка до насоса в норме.

Китайский поставили на Опель, так там он не воет.
Может ли он выть из-за рейки?

Я уже думаю продать этот фолкс нах (замучил он меня своими ручками, ходовкой-зубодробилкой и не долго живущей, а теперь еще и ГУРом).

Следующей машиной явно будет не фольксваген и вообще не немец.

рулевая рейка сосёт воздух, пузырьки идут в расширительный бачёк, и не успев всплыть, засасываются насосом, потому что в бачке дырки рядом. Поэтому и гудит насос, более того, он эти пузырьки вспенивает и в бачке уже пена. Если неохота менять рейку, обратку заведи в бачёк выше заборной, чтоб пузырьки успевали всплыть.
 
Назад
Сверху Снизу