Всем доброго времени суток!
Описанное ниже происходит на Audi A6 C5, 2.8 AHA, 2000. Насос ГУР - ZF.
У меня прошлым летом загудел насос ГУР, спецы на станции сказали, что только менять! Пришлось купить, цена вопроса $500. Заменили, но систему не промывали и масло не заменили. В итоге через пару месяцев опять появился легкий гул. Т.е. пока машина холодная, работает тихо, немного покатаюсь и начинается гул. В жару гул невыносимый, даже вибрация передается на руль.
Пообщался с хорошим спецом в нашем городе, он мне и рассказал, что после замены гудящего насоса, он промывает всю систему, снимает рулевую рейку и ее тоже промывает, после ставит все обратно, заливает свежую жидкость и только после этого можно быть уверенным, что гула не будет.
В мае этого года решил снова потратиться на насос, купил почти за такую же цену. Отвез к тому самому мастеру, сделали все как описал выше. Завели, гула нет. Я довольный уехал. Но счастье длилось недолго, проездил в тишине чуть больше недели. Сейчас опять гул стоит, такая же вибрация. У меня просто слов нет, обида страшная. Столько денег угрохать и все зря.
Сегодня поехал к тому же мастеру за советами, походу зацепил с собой насос, установленный прошлым летом. Разобрали и какого же было наше удивление, когда оказалось что насос в идеальном состоянии и ни грамма выработки нет на обойме.
Т.е. выходит что дело вовсе и не в насосе. Тогда в чем? Гудит явно насос, но от чего? И почему не сразу, а только после разогрева. Почем после замены неделю не гудел?
Кто что может подсказать, посоветовать?