Гудит ГУР, уже третий насос меняю темы соединены

  • Автор темы Yerbol
  • Дата начала
  • Ответы 178
  • Просмотры 111К
Я бы тоже попробывал, только надо узнать откуда ее взять.
ПЫСЫ: кмк все же придется в некотором месте хотябы кусочек шланга впиндюривать, т.к. агрегат с рейкой не одно целое...
 
proskurow написал(а):
Я бы тоже попробывал, только надо узнать откуда ее взять.
ПЫСЫ: кмк все же придется в некотором месте хотябы кусочек шланга впиндюривать, т.к. агрегат с рейкой не одно целое...

Где взять?Колхозить надо!И ни каких шлангов на большом давлении.Трубку нрадо просто правильно гнуть по месту.
 
У другага на опеле идет трубка от насоса к рейке у него есть еще запасная, попрошу мне отдать. И еще эта трубка изогнута в виде буквы П и проходит около радиатора и в рейку. Она заводская.
Попробую приколхозить, авось гул исчезнет. (План на следующий месяц, о результате отпишусь)
 
Lexicon написал(а):
Сегодня завыл новый насос. Слава Богу проблему решил быстро---оказался пережат короткий подающий шланг ---когда ставил насос штуцер на нем крутил чтоб шланг нормально натянуть, так немного не в то положение попал.

Цитирую еще раз свое сообщение. Автор посмотри шланги а, и пошевели их на заведенной. У меня перегиб заметен не был, а при шевелении гудеж пропадал. Если пены нет, то думаю что гудит от голодания насоса.
Ну а когда опытничал с опелевским насосом то при снятом шланге был гудеж?
 
Да мильон раз этот шланг в виде змеевика проверял, даже зажал пасатижами, орать сильнее начинал. Продувал его своими легкими, воздух проходит на ура.
 
Yerbol написал(а):
Да мильон раз этот шланг в виде змеевика проверял, даже зажал пасатижами, орать сильнее начинал. Продувал его своими легкими, воздух проходит на ура.

Когда своими легкими продуваешь то снимаешь его с машины---и он оказывается в др. положении. Пошевели его, а еще заодно и другие шланги под аккумулятором---но с ними у меня проблем не было.
 
Из опыта
Навернулся насос по вине ремонтников, ну х. с ним
Купил новый ZF от нивы шевроле все поставил, но появился гул
Начал внимательно исследовать - нашел
Входной штуцер насоса нивы немного отвернут в сторону, приемный резиновый шланг изогнулся, хотя оделся на ура. А вот в месте изгиба оказалось узкое горлышко и насосу не хватало потока жидкости из бачка
Пошел в магазин - купил металлопластиковую трубу водопроводную, сделал все изгибы плавные и поставил
ГУЛ пропал
К сведению: в родном бачке VW нет фильра, а стоит только отбойная пластина, чтобы фонтан не стрелял в крышку бачка.
Начитался на форуме и поставил бачек ГУР от волги (газ), он со встроенным фильтром (240р, не жалко поменять через год). Полет нормальный
Следующим этапом заменил жидкость, была Феби залил Декстрон 3 (красный)
Эффект : руль стал легче чем был (хотя я и на феби был легкий), это наверно из-за того что у декстрона вязкость побольше
 
Lexicon написал(а):
Когда своими легкими продуваешь то снимаешь его с машины---и он оказывается в др. положении. Пошевели его, а еще заодно и другие шланги под аккумулятором---но с ними у меня проблем не было.

Снял я шланг с насоса и дул прямо в бачок все нормуль. Напорный тоже, значит все таки рейка. Деревяшкой послушал насос воет он. Короче буду покупать рейку. Ее как нибудь визуально можно определить нормальная или подделка?
 
Пыльники с тяг снимай адназначна, они их спецом на разборе затягивают от дури, пытаясь скрыть течь, визуально должна быть сухая, без видимых подтеков в определенных местах. А шо есть где продается? Я неделю назад сделал прозвон - грят нема...Попробую в уральске, должно быть дешевля, у нас чмопелей полно - у них чиста немки :rolleyes:
 
Всем доброго времени суток!
Описанное ниже происходит на Audi A6 C5, 2.8 AHA, 2000. Насос ГУР - ZF.
У меня прошлым летом загудел насос ГУР, спецы на станции сказали, что только менять! Пришлось купить, цена вопроса $500. Заменили, но систему не промывали и масло не заменили. В итоге через пару месяцев опять появился легкий гул. Т.е. пока машина холодная, работает тихо, немного покатаюсь и начинается гул. В жару гул невыносимый, даже вибрация передается на руль.
Пообщался с хорошим спецом в нашем городе, он мне и рассказал, что после замены гудящего насоса, он промывает всю систему, снимает рулевую рейку и ее тоже промывает, после ставит все обратно, заливает свежую жидкость и только после этого можно быть уверенным, что гула не будет.
В мае этого года решил снова потратиться на насос, купил почти за такую же цену. Отвез к тому самому мастеру, сделали все как описал выше. Завели, гула нет. Я довольный уехал. Но счастье длилось недолго, проездил в тишине чуть больше недели. Сейчас опять гул стоит, такая же вибрация. У меня просто слов нет, обида страшная. Столько денег угрохать и все зря.
Сегодня поехал к тому же мастеру за советами, походу зацепил с собой насос, установленный прошлым летом. Разобрали и какого же было наше удивление, когда оказалось что насос в идеальном состоянии и ни грамма выработки нет на обойме.
Т.е. выходит что дело вовсе и не в насосе. Тогда в чем? Гудит явно насос, но от чего? И почему не сразу, а только после разогрева. Почем после замены неделю не гудел?
Кто что может подсказать, посоветовать?
 
Совсем недавно эту же тему поднимал наш земляк из Актобе. У него 5 насосов выли. Кстати и тема у него почти так же называется. Так что читай (там по ходу все сошлись на том, что нужно менять шланги, и лучше на металл.трубу)
:use_search:

ПыСы: Вот эта тема:
ТУТ
 
Торопиться однако не надо :oops: ...
Зема исшо не осуществил ентот коварный план :LOL:. Сам жду, а так в шоке, как мона было при снятии насоса залить старую жижу o_O ...Мастера мля...
 
Я читал тему Актюбинца перед тем как создать свою, но там действительно кроме догадок ничего нет. Он так и не решил свою проблему. Либо просто не написал.
 
Написал, что осуществит через месяц. Так что ждемсссс... B)
 
Уважаемые потерпите чуток. Результат моей войны с рулевым управлением обязательно будет.
 
Yerbol,ты молодца,что поставил опыт по переброске насоса с воющего авто на молчащий.По крайней мере я убедился в своей правоте,что насосы просто так не воют,я дамаю,что они могут только греметь при развалившимся подшипнике.
 
Вчера побеседовал с одним механиком автопарка, объяснил ему все, а он мне сразу говорит, что если рейка не писается, а насос гудит, меняй золотник. Он прав или нет?
 
Yerbol написал(а):
...он мне сразу говорит, что если рейка не писается, а насос гудит, меняй золотник. Он прав или нет?

Ты же переставлял насос на другую машину,насос не гудел,кто прав ? Для меня ответ однозначен--бежать от этого спеца.
 
Что же за шняга тогда заставляет насос так сильно напрягаться, чтобы гудеть?!
И как проверить шланги? Насколько я понимаю надо смотреть шланг который идет с насоса на рейку?
 
Назад
Сверху Снизу