Пока что писать толком не о чем))) но все равно напишу...
Гоша ждет очереди в покраску, осталась неделя.
Пока занимаюсь всем, на что глаз попадет.
Небольшое предварительное резюме о проделанных работах с августа месяца:
1. Кап. ремонт ГБЦ (хотя по сути переборка, все детали оказались в хорошем состоянии, заменены только МСК и гидрокомпенсаторы. Соответственно новые прокладки гбц, коллекторов, новые болты, гайки, прочая мелочь.
2. Вдобавок к работам над ГБЦ был поставлен распредвал от двигателя АБС с новой шестерней.
3. Побрил ежа, отполировал, блестит
4. Очередная чистка, мойка моновпрыска (профилактическая)
5. Чистки-мойки сеток, трубок системы картерных газов, прочих мелочей.
6. Прозвон проводки моторного отсека, замена некоторых отрезов проводки, все трассы уложены в гофру, поверх перемотаны ПВХ изолентой. Помимо этого установлены дополнительные реле на дальний-ближний свет фар, и на противотуманки. Также проложен силовой провод для сабвуфера.
7. Переборка насоса ГУР, замена сальника, подшипника, уплотнительных колец, ремня ГУР.
8. Замена задних опор двигателя и кпп.
9. Новые телевизор, усилитель бампера и радиатор (радиатор новый, а остальное с разборки но в отличном состоянии). Некоторые патрубки тоже заменены на новые, также новый расширительный бачок (старый ну совсем грязный стал, ничего толком не видно, так что заменил).
10. Переборка гидроплиты АКПП, промыл соленоиды, каналы в плите, плунжеры. Из неприятного - выбоина на сепараторе от шарика, новый сепаратор не нашел, так что скорей всего толчок на 1-2 победить не удастся. Как следствие переборки гидроплиты - замена масла, фильтра, прокладки поддона.
11. Полностью новая система выхлопа - начиная от настроенного коллектора 4-2-1 из нержавейки, далее пламегаситель FOX (новый) и заканчивая штатными частями от Walker для двигателя 2E.
12. Новый аккумулятор, новые жидкости (кроме тормозной), новый фоздушный фильтр, по мелочи - куча болтиков гаек, креплений тоже заменены на новые.
вроде пока все... но может и забыл чего, очень много работы сделано. И впереди столько же))))
Ну и еще есть вопрос - как думаете, достаточно расстояния до рейки? получилось чуть больше сантиметра (я ж надеюсь, коллектор не будет при езде так широко гулять):