2 х Фольксваген Гольф MKIII из Белгорода Golf III 1,8 и VW Golf GTI-Edition 2,0

  • Автор темы Amun Seth
  • Дата начала
  • Ответы 549
  • Просмотры 123К
Amun Seth написал(а):
Сегодня мыл ГБЦ
....

На очереди чистка клапанов и прочей фурнитуры. В субботу буду собирать ГБЦ.

не поленись, шлифони голову, лишним не будет.
 
кстати, шлифовка в планах и была, но теперь аж после 5 августа, так как единственный мастер, которого советуют у нас в городе пока в отпуске. Так что ремонт затягивается...

На данный момент потихоньку вожусь с проводкой, разматываю старую изоленту, проверяю провода и по новой укладываю в гофру, затем еще раз изолентой, для герметичности. Фото нет, забываю щелкать в процессе.
 
кстати, вот плоскость моей ГБЦ после очистки. После проверки щупом выяснил, то все таки есть небольшой перепад между 1 и 2 цилиндром, при желании щуп 0,1 затолкать можно. Но опять же, с усилием, свободно щуп нигде не пролазит, кроме одного места щуп вообще нигде не лезет, даже с усилием. Странно, что если мерять вдоль по плоскости, то протиснуть щуп можно, если же померять поперек, то он не пролезет.


DSC038061111.jpg


П.С. кстати, остатки старой прокладки легко убрались с помощью шлифовального круга с насадкой для удаления шагрени с ЛКП. Плюс поверхность становится практически зеркальной. Достаточно несколько минут вручную поработать кругом на плоскости ГБЦ, с водой естественно. По сути это не наждачка, не оставляет задиров и полос.
 
Обстоятельный подход, приятно смотреть. Уважуха!
 
давно уже ничего не писал.

Ремонт у меня намного затянулся, три недели вообще не был в гараже. Сначала ездил в Крым, а потом две недели отходил в кровати с температурой. Так что по сути, только последние пару дней по вечерам есть возможность поковырятся. НА сегодняшний день все подготовлено к установке, нужно только поставить. Хотя есть и проблемы, о них ниже.

Еще перед отъездом перебрал ГУР, заменил сальник, подшипник, уплотнители. Насос уже стоит на месте вместе с новым ремнем. Огромное спасибо первооткрывателям этого дела за их отчеты на форуме!


IMG_0086.jpg


Побрил ежика, наполировал. Уже стоит в коллекторе, правда коллектор пока отдельно от ГБЦ))


IMG_0005.jpg


Из неприятного - в процессе смены масла в АКПП выснилось, что практически все резьбы для поддона слизаны, пробку еле вытащил, масло пришлось сливать открутив поддон, так как пробка сидела намертво (ее я уже потом на снятом поддоне сумел вытащить). Масло я кстати не так давно менял, но практически сразу после смены из-под прокладки начало сочиться, так что пришлось и этим занятся. Оказалось что когда меняли перетянули все болты что можно, а так как тело коробки достаточно мягкое, то слизать резьбу там нефиг делать, надо лишь "по-русски" закрутить, чтоб насовсем уже))) Некоторые резьбы удалось прогнать метчиком, кой-где пришлось немного углублять резьбу и брать болты подлиннее. А вот с одной резьбой вообще беда - придется ставить ремонтную разноразмерную втулку и увеличивать резьбу до м8. Пока что не приступал к этому, накапливаю знания, читаю форумы как это лучше сделать.

ГБЦ уже собрана, клапана притерты и засухарены, сейчас занимаюсь выпускным коллектором, обмотал термолентой (на фото еще пока мокрая), готовлю к установке короче)


IMG_0029.jpg


Достаточно плотно внахлест намотал, только вот думаю, не мало ли термоленты. Правда в любом случае у мну ее больше нет))
 
еще какое-то время назад я наконец-то доделал свои задние панели, теперь тоже обтянуты винилискожей. Результат -


1147345354.jpg


Если заметите, я убрал прорези под скобу для ремней безопасности, заделав их карпетом. Получилось довольно неплохо, незаметно, как будто этой прорези и не было. Ремни же в из панели выходят через другую прорезь, на стыке, для этого я использовал пластмассовую вставку под профиль ремня. Опять же, довольно интересно получилось. Плюс, никто теперь не цепляется когда назад залазит))) Под обшивкой ремень закреплен намертво хорошим болтом.


34583783345.jpg


П.С. пока я еще пешком, решил бегом ничего не делать, сейчас вот наконец-то пришел еще рулон термоленты для коллектора, замотаю его весь. В остальном все готово для сборки, менять-чинить уже нечего, осталось только собрать и поставить.
 
Красава!!!!
Молодец! :good:
 
Очередное обновление. Наконец-то собрал и поставил ГБЦ с коллекторами :clapping:

Вид выпускного коллектора после окончательной обмотки и покраски (красил термостойкой краской, чтобы защитить термоленту от воздействия окр. среды)


1234512111.jpg


Перед установкой выпускного коллектора. Я не стал ставить металлическую прокладку, которая идет по каталогам для моего двигателя, а поставил 4 раздельных асбестово-металлических прокладки, которые изначально предусмотрены для ауди 80, но как оказалось, также подходят и на мою ГБЦ. С ними мне как-то спокойнее))) Гайки латунные с медными шайбами от ВАЗ. Шпильки верхнего ряда родные (новые), а нижнего ряда вазовские, ибо они чуть короче, а этот коллектор не позволил нацепить гайки при родных шпильках, немного другой изгиб труб.


12345112.jpg


Собственно ГБЦ с коллекторами в сборе. Пришлось немного доработать заборник горячего воздуха, но думаю, это не повредит. В остальном все встало на свои места без проблем.


1245113.jpg


Новая прокладка Goetze. Ну и вид моих поршней, все чисто и сухо, надеюсь, памперсы в дальнейшем не пригодятся.


12345114.jpg


Фото ГБЦ на месте не сделал, да там и не интересно уже)))
 
Amun Seth написал(а):
Я не стал ставить металлическую прокладку, которая идет по каталогам для моего двигателя, а поставил 4 раздельных асбестово-металлических прокладки

+1
оригинал как-то не внушил доверия
двухслойный тонкий металл, фото не передает всего ахтунга

тоже ставил goetze
 
Немного отвлекусь от темы. B)

Тот гараж, где я провожу свои эксперименты над машиной я арендую. В общем, хозяин увидев в свое время как я перетянул свои панели решил сделать себе также на своей Примере. Ну и как бы мы договорились, что я сделаю ему в счет арендной платы за три месяца. На перетяжку четырех вставок пришлось потратить пару дней, но зато получилось довольно неплохо :)


1234515.jpg


это в процессе


1234516.jpg


а вот уже готовый результат. К счастью, на этой машине сложных изгибов почти нет, так что натянуть кожу было не слишком сложно. получилось все ровно и буз проблем. Сфоткал правда только заднюю панель, но передние не хуже))
 
Не подскажете дорого ли стоит и где покупали термоленту?
 
один рулон мне прислали вместе с коллектором, из центра "Выхлоп", вроде около 2х тысяч обошелся. А вот второй рулон я нашел уже у себя в Белгороде и купил за 3,5 тысячи, но у нас всегда все дороже, но правда термолента в этом рулоне была в два раза шире. По сути его одного бы хватило.
 
Даа.. Дороговато, хотел обмотать себе резонатор на 2Т моторе мопеда, выходит проще все же стекловолокном, но оно не пластично и мотать красиво, достаточно сложно...
 
Сегодня накинул морду. Она уже собрана, новый радиатор, новый телевизор, усилитель бампера, заново перемотанная проводка и тд. Новые в смысле с разборок конечно, но, блин, в идеале :good:

Вот фото нового телека с новым радиатором. Взял AVA - по причине того, что мой китайский телевизор, который стоял до этого был имел больший объем для радиатора, ну и радиатор был больше. Сейчас все будет как в оригинале для ABS-подобных двигателей.


1234518.jpg


А вот уже с бампером. Бампер вообще одного и того же цвета. Узнал об этом через год после его покупки))))) Сам бампер от венто, к нему еще есть заглушки, черные колпачки, которые стоят на ребрах жесткости по центру и губа от венто. Мне нравится как выглядит :clapping:


1234517.jpg


Даже с учетом того, что все просто накинуто и фактически не прикручено (еще не все закончено под капотом), зазоры нормальные, думаю, что во время окончательной сборки особо париться подгоняя зазоры не придется. Правда это не я буду делать - машина фактически сразу после установки всего остального и небольшой обкатки отправится на полную перекраску :drive:
 
Ностальгия))) Фото практически перед тем, как я разобрал двигатель, в июле этого года. Надеюсь, что как закончатся все запланированные работы машинка станет выглядеть и ездить намного лучше прежнего!)


DSC03621.jpg


Это в Прохоровке, напротив недавно открытого музея 3-его Ратного Поля России. Я тут родился)
 
бампер от венты шире гольфовского, так что про зазоры и крепления все не так просто будет
а зачем перекрас? глянул фотки на 1 странице, вполне хорошо смотрится
 
то, что он шире, это понятно, но не думаю, что каким-то образом повлияет на зазоры и установку. Вчера прикидывал - он легко становится и по бокам как нужно, и спереди. Щелей и перекосов нет. На фото может показаться иначе, так как там он вообще просто висит на усилителе, ни одного болта нет. Сегодня хочу поставить губу и прочее, посмотреть как будет смотрется, заодно немного прихвачу все детали, выложу фотки потом.

Насчет покраски. Во-первых у меня задний бампер покоцан, еще зимой стукнули на стоянке ночью и уехали, не оставив адреса. Плюс передний бампер сейчас стоит Кетай - следствие аварии, еще прежних хозяев, по наследству мне досталось. Пороги подмяты, буду переделывать. Итого - оба бампера, пороги, чего-то я подумал, лучше уже всю покрашу, плюс хочу вернуть заводской цвет, сейчас от того, что должно быть все же есть отличия.
 
Пока что писать толком не о чем))) но все равно напишу...

Гоша ждет очереди в покраску, осталась неделя.

Пока занимаюсь всем, на что глаз попадет.

Небольшое предварительное резюме о проделанных работах с августа месяца:

1. Кап. ремонт ГБЦ (хотя по сути переборка, все детали оказались в хорошем состоянии, заменены только МСК и гидрокомпенсаторы. Соответственно новые прокладки гбц, коллекторов, новые болты, гайки, прочая мелочь.

2. Вдобавок к работам над ГБЦ был поставлен распредвал от двигателя АБС с новой шестерней.

3. Побрил ежа, отполировал, блестит :blum:

4. Очередная чистка, мойка моновпрыска (профилактическая)

5. Чистки-мойки сеток, трубок системы картерных газов, прочих мелочей.

6. Прозвон проводки моторного отсека, замена некоторых отрезов проводки, все трассы уложены в гофру, поверх перемотаны ПВХ изолентой. Помимо этого установлены дополнительные реле на дальний-ближний свет фар, и на противотуманки. Также проложен силовой провод для сабвуфера.

7. Переборка насоса ГУР, замена сальника, подшипника, уплотнительных колец, ремня ГУР.

8. Замена задних опор двигателя и кпп.

9. Новые телевизор, усилитель бампера и радиатор (радиатор новый, а остальное с разборки но в отличном состоянии). Некоторые патрубки тоже заменены на новые, также новый расширительный бачок (старый ну совсем грязный стал, ничего толком не видно, так что заменил).

10. Переборка гидроплиты АКПП, промыл соленоиды, каналы в плите, плунжеры. Из неприятного - выбоина на сепараторе от шарика, новый сепаратор не нашел, так что скорей всего толчок на 1-2 победить не удастся. Как следствие переборки гидроплиты - замена масла, фильтра, прокладки поддона.

11. Полностью новая система выхлопа - начиная от настроенного коллектора 4-2-1 из нержавейки, далее пламегаситель FOX (новый) и заканчивая штатными частями от Walker для двигателя 2E.

12. Новый аккумулятор, новые жидкости (кроме тормозной), новый фоздушный фильтр, по мелочи - куча болтиков гаек, креплений тоже заменены на новые.

вроде пока все... но может и забыл чего, очень много работы сделано. И впереди столько же))))

Ну и еще есть вопрос - как думаете, достаточно расстояния до рейки? получилось чуть больше сантиметра (я ж надеюсь, коллектор не будет при езде так широко гулять):


IMG_02181111.jpg
 
Я в шоке.... отличный апарат :good: :good: :good: :good:

Эт надо же столько терпения, времени, сил и прямых рук ;) иметь!!!!!!!

Слов нет, читал и потихоньку балдел от машинки!
 
уже 9 ноября а машина до сих пор в гараже, с вырезанными стеклами, без салона... какие-то у нас чересчур долгие очереди в покраску :unsure:

Из приятного - не нашел ржавчины в процессе разбора, а также после вырезки стекол, все кромки в отличном состоянии.

С golf-tuning.ru недавно получил новые фары in.pro GolfIV look Black, решетку без значка, ну и взял ресницу badboy, поиграться потом))) в бампере убрал отверстия под поворотники-птф, ибо в фарах повороты есть, а птф уберу вниз, скорее всего на ебей куплю комплект заглушек в бампер со встроенными птф.


IMG_029312345.jpg


пока так)))
 
Назад
Сверху Снизу